Хм, у меня был обратный экспириенс. Правда играл я в версию с PSP, возможно там другой баланс? Сначала враги были более-менее норм, но чем дальше, тем напряжнее становилось. Я не зачищал все подземелья и тд, старался идти чисто по сюжету. Иногда попадались сложные и нечестные энкаунтеры, боссы в игре проходились более-менее, за исключением самого последнего. Для него пришлось раздевать персонажей, чтобы они доджили атаки, иначе он ваншотал+отхиливался с каждого своего удара.
От себя добавлю из минусов - самое плохое во всех эти старых финалках - исследование локаций. Блуждание по всяким развилкам в конце которых, в большинстве случаев, буквально ничего нет, в сочетании с системой рандомных энкаунтеров, прокающих через каждые 5 шагов - должно быть передано анафеме и забыто как страшный сон. От такого геймплейного лупа лично я потухал во фрустрации и однообразии. Ближе к финалу я скачал себе карты с пещерами и расположением сундуков на них, чтобы зря не тратить время на брождения, иначе игра была бы дропнута без сожалений.
Про исследование да, жуть страшная. А вот баланс хз, может на psp и правда другой был. Последний босс вообще ничего мне сделать не мог, он спамил Проклятием-16 и Звездопадом, но они или промахивались, или наносили 200-300 урона, которые я следующим же ходом отхиливал. Но мб мне просто повезло)
Хм, у меня был обратный экспириенс. Правда играл я в версию с PSP, возможно там другой баланс? Сначала враги были более-менее норм, но чем дальше, тем напряжнее становилось. Я не зачищал все подземелья и тд, старался идти чисто по сюжету. Иногда попадались сложные и нечестные энкаунтеры, боссы в игре проходились более-менее, за исключением самого последнего. Для него пришлось раздевать персонажей, чтобы они доджили атаки, иначе он ваншотал+отхиливался с каждого своего удара.
От себя добавлю из минусов - самое плохое во всех эти старых финалках - исследование локаций. Блуждание по всяким развилкам в конце которых, в большинстве случаев, буквально ничего нет, в сочетании с системой рандомных энкаунтеров, прокающих через каждые 5 шагов - должно быть передано анафеме и забыто как страшный сон. От такого геймплейного лупа лично я потухал во фрустрации и однообразии. Ближе к финалу я скачал себе карты с пещерами и расположением сундуков на них, чтобы зря не тратить время на брождения, иначе игра была бы дропнута без сожалений.
Хильда в PSP версии ❤️
Про исследование да, жуть страшная.
А вот баланс хз, может на psp и правда другой был. Последний босс вообще ничего мне сделать не мог, он спамил Проклятием-16 и Звездопадом, но они или промахивались, или наносили 200-300 урона, которые я следующим же ходом отхиливал. Но мб мне просто повезло)