Не смотря на успешность Undertale и мою личную симпатию к игре, я не могу понять в чём причина выбора эпизодического подхода?
Хозяин барин, лишь бы качество продукта не пострадало.
Играл я в This is The Police, и в Reigns, и в Disco Elisium.
Описание заинтриговало.
Удачи вам с проектом.
P.S. Подогревайте интерес у возможной аудитории и будет вам счастье.
Мне понравилась новелла.
Где-то с середины она просела по общему впечатлению.
Я ожидал, что меня поставят всё в более и более щепетильные ситуации с точки зрения морали автора.
Еще лучше, если игрока заставили бы убить одного/нескольких из главных героев перманентно для осуществления "золотой" концовки других.
Игровой процесс простой, но при попытке достижения высокого ранга ощущался недостаток информации.
Когда играешь натыкаешься на дыры в духе:
"Откуда я должен был догадаться, что тут факт A, B и C?"
P.S. Сильно хуже от этих вещей игра не становиться.
По большей части - придирки.
Играл два года назад, может что и забыл.
Подобные вещи добавляют искусственной эксклюзивности продукту. Как и любая вещь с повышенной "редкостью", "качеством" и проч.
Я не фанат подобных вещей, но это рождает доп. доход для разработчика (и не сильно раздражает, но бывают и запущенные вещи - вроде женских скинов из бесплатных онлайн-шутеров, где в них банально сложнее попасть).
Если это влияет на баланс - я за возможность получения таких штук повторно.
Если это цветастые кренделя - я против.
QTE
Мой вариант не нашёл, впрочем написать мне никто не мешает.
Меня порадовало бы решение из Pathfinder: Kingmaker.
Все действия совершаются одновременно, есть возможность поставить условия активной паузы.
В качестве альтернативы - полный пошаговый режим с отсчётом инициативы.
Оригинальный подход также устраивает.