Где-то с середины она просела по общему впечатлению. Я ожидал, что меня поставят всё в более и более щепетильные ситуации с точки зрения морали автора. Еще лучше, если игрока заставили бы убить одного/нескольких из главных героев перманентно для осуществления "золотой" концовки других.
Игровой процесс простой, но при попытке достижения высокого ранга ощущался недостаток информации. Когда играешь натыкаешься на дыры в духе: "Откуда я должен был догадаться, что тут факт A, B и C?"
P.S. Сильно хуже от этих вещей игра не становиться. По большей части - придирки. Играл два года назад, может что и забыл.
В принципе со всем согласен. По части геймплея - мне самому очень часто приходилось заниматься банальным перебором комбинаций, не руководствуясь какой-то логикой (с другой стороны, игра сама поощряет такой подход многообразием концовок событий). По поводу тяжелого морального выбора не спорю, в этом плане сильнее всего запомнились возможные развилки при выборе за учителя и ученицу, в особенности та, где ученица вспоминает об умершем возлюбленном в свой день рождения; плюс там ещё был выбор - позволить учителю сразу признаться в чувствах, но после нескольких лет счастливой семейной жизни он бы умер, или позволить сейчас ему уйти, но в итоге это привело бы к лучшей для обоих персонажей концовке) Ну и ещё линия с изнасилованным мальчиком По запомнилась, там много интересных моментов было для меня.
Мне понравилась новелла.
Где-то с середины она просела по общему впечатлению.
Я ожидал, что меня поставят всё в более и более щепетильные ситуации с точки зрения морали автора.
Еще лучше, если игрока заставили бы убить одного/нескольких из главных героев перманентно для осуществления "золотой" концовки других.
Игровой процесс простой, но при попытке достижения высокого ранга ощущался недостаток информации.
Когда играешь натыкаешься на дыры в духе:
"Откуда я должен был догадаться, что тут факт A, B и C?"
P.S. Сильно хуже от этих вещей игра не становиться.
По большей части - придирки.
Играл два года назад, может что и забыл.
В принципе со всем согласен. По части геймплея - мне самому очень часто приходилось заниматься банальным перебором комбинаций, не руководствуясь какой-то логикой (с другой стороны, игра сама поощряет такой подход многообразием концовок событий). По поводу тяжелого морального выбора не спорю, в этом плане сильнее всего запомнились возможные развилки при выборе за учителя и ученицу, в особенности та, где ученица вспоминает об умершем возлюбленном в свой день рождения; плюс там ещё был выбор - позволить учителю сразу признаться в чувствах, но после нескольких лет счастливой семейной жизни он бы умер, или позволить сейчас ему уйти, но в итоге это привело бы к лучшей для обоих персонажей концовке)
Ну и ещё линия с изнасилованным мальчиком По запомнилась, там много интересных моментов было для меня.