Артем Мертвоплясов

+28 039
с 2017
76 подписчиков
62 подписки

Смотря в какое время его посмотрел. Фильм отличный.

3

Ну просто Рипли топ и прописанный персонаж а девка из последнего хЫшника - тупая мерисью

4

Это как новость про то что «Трамп ввел пошлины на островах где живут только пингвины» и люди даже не думают что в подобных местах регистрируют компании и проводят деньги, а сразу начинают орать «посмотрите дурачок»

11

Погодите. При чем тут производство и стоимость на ввоз в сша? Их собирают во в Индии и Китае. Стоимость производства не растет. Растет стоимость продажи в самих сша. И то если между эпл и правительством нет особых договоренностей, что распространенная практика. Когда корпорации платят меньше.

9

Ебать геймдизайнеры собрались. Выпустите хоть руку из штанов. Это просто сюр, что в этом посте что в упоминаемом.

1

А ты попробуй договора нормальные заключать и общаться с людьми. Я делал ремонт в 2х съемны квартирах. Первый раз вообще в счет. Второй раз мне отдали половину денег. В первой квартире я прожил 3 года. Во второй 5 лет.

Во всех подобных играх меня бесит билдостроение. Я не хочу играть по гайдам. Я хочу сам

1

я хочу донести что ты молодец, что сделал красивую локацию. Но это просто красота. и сравнивать ее со скринами из игр бессмысленно и глупо.

ну так фишка в том что графика в Aбобке это не 2008 год) а стилизация и оптимизация и сделана она такой не просто так) что это за заявление такое?) The Elder Scrolls V (она вроде в 11 году) какая графика? как в Абобе? не? Ты ж вроде разработчик а сравниваешь игры... так а почему ты не сделал в CyberCorp графоний как в 20025 году? ну это же глупый вопрос.

Добавлю еще)) раз уж у меня есть время печатать) в твоей игре CyberCorp какого года графика? а почему не фотореализм? а почему 2d персы не с реалистичном рендером? а почему локации пустые? Если что это все бессмысленные вопросы. По тому что у игры есть стилизация и тонна решений которые вы принимали. Но почему то у тебя это в обратную сторону не работает))

такая графика это стилизация и оптимизация, за такой графикой в AAA проектах стоят десятки людей и сотни принятых решений. У графики нету года. По тому что за каждым вопросом который ты можешь задать разработчикам - есть ответ и предпосылки. Эта графика такая по определенной причине, а не по тому что нет талантливых людей которые зафигачат локацию из готовых ассетов.

ну так зачем тогда кидать скрин из игры где оптимизация - больше половины работы. и из игры где цель оптимизировать и время разработки тоже.

они очень сильно запариваются с оптимизацией и с сеткой. ты вот кидаешь скрин игры в которой даже кинематографическую рамку ввели ради оптимизации. И сравниваешь свой пляж-арт сделанный в одиночку с проектом над которым работали десятки людей с учетом всего флоу AAA разработки. это просто странно для меня и не профессионально. Так реально почти любой не криворукий челик освоив редактор в анриале может сделать карту круче многих студий. а вот оптимизировать это все и сделать так чтобы на разработку одной локации не уходили месяцы - задача и сложная работа.

Скачай любую презентайцию мегаскана по типу Виладж... или еще чего и посмейся как там челики делают уровни насрав миллиардами полигонов ради нихуя. Так игры не делают. так делают красоту. Не нужно сравнивать свой визуальный модель-башинг и скрины из реальных игр - это очень странно.

1

А теперь покажи сетку всех моделей на своем пляже) и тогда вдвоем посмеемся )

Если у Сони самый большой пакет акций значит и на совете акционеров они принимают основные решения. Или ты думал что формы независимая инди студия?

Остановись. Не делай этот шаг. Одумайся.

1

Да и оба он сделает плохо если мы говорим о 3d

Не относительно поста, но левел дизайнер и геймдизайнер две разные профессии))

Ну так аркейн неплохо так подсмотрели на стилистику Дизы.

1

Это я к тому что дтф наполнился постами про продажи игр и люди даже не понимают с чего зарабатывают игровые компании. Лучше просто в игры играть

1