Сергей Мизинцев

+77
с 2020

3Д модели и концепты https://www.artstation.com/ijagami

0 подписчиков
26 подписок

Тут в этом и суть, что не надо использовать карту нормалей оригинальную для объекта, вся инфа вшита в кастомные нормали в точке. А также, дополнительный UV канал, увеличивает нагрузку на память. Также такой прием повышает качество картинки, так как на такой большой объект мы не сможем запечь нормалку больше чем 4К и даже при такой текстуре, качества может не хватить. А теперь представь множество разных контейнеров с текстурой в 2К пожатой движком и размер текстуры 24 MB, только на одни контейнера может уйти порядка 1GB памяти твоего диска. Утрированно конечно, но все равно прилично выходит

Про контейнеры и остальную геометрию пропсов. Это сделано, чтобы сэкономить на текстурах, так как при таком методе не нужна оригинальная нормалка и остальные текстуры, вся инфа вшита в нормали точки. Это сделано, чтобы один контейнер можно было использовать много раз, только меняя цвет и размер тайленной текстуры в движке. Тем самым мы имеем много разновидностей контейнеров при наличие всего нескольких текстур. Это очень экономит память. Про тачки уже сложнее сказать. Там скорее всего из за большого количества декалей много запросов на отрисовку. Так как опять же, чтобы повысить качество финальной картинки

1

Если ты из СПБ, то могу посоветовать Рувет на Дундича 40. Хорошая клиника. Хирург Зуева. Да в целом там всё врачи хорошие.

2

Было бы интересно посмотреть, как ему руки бы вывернуло, если бы это не постанова была. Хотя не понятно. Вроде есть новость от 4-го мая на BBC. Но то такое конечно

1

Очень достойно! Что-то мне подсказывает, что на позицию джуна спокойно можешь претендовать)

1

Согласен. Но фактически, таким образом, каждая компания делает игру на своём движке даже если он анрил или юнити. Так как движки переделывают под себя очень сильно. 

2

А про машину в левом углу и похоже, что лопасти от вентиляции в правом, никто не написал.
И там не лысый мальчик а какой-то азиат в красной куртке

1. Главное не софт (как тут многие срачи обычно разводят, что какая-то программа лучше) а понимание как все это моделить. В твоем случае, если ты в соло собрался делать игру, то бери казуальную стилистику и простое что-то. Тупо времени не хватит на супер детальные модели, физику, эффекты,  ОПТИМИЗАЦИЮ. Ведь не забывай, тебе надо быть еще и гейм-дизайнером, кодером и тех артистом, помимо художника.
2. Если все-таки более серьезный 3D арт, то зарегайся на cgpeers (единственный нюанс, зарегаться можешь всего пару раз в месяц (поищи на форумах как это сделать)) Это торрент-трекер только для художников, там есть почти все. (Иногда авторам все-таки заноси деньги)
конкретного урока не подскажу, но посмотри вот здесь, а дальше ты знаешь что делать)
https://flippednormals.com
https://www.udemy.com/course/blender-environments
https://cubebrush.co
https://3dtotal.com/tutorials/blender
из каналов может пригодится
https://www.youtube.com/channel/UC0InhTEH5giQYPaTp69z-7g
https://www.youtube.com/c/quixeltools/playlists
https://www.youtube.com/channel/UCbmxZRQk-X0p-TOxd6PEYJA
https://www.youtube.com/channel/UCGXr6E_g91ue1rfhA9j4TLA
3. Ты можешь даже уроки на китайском смотреть. Все равно показывают куда на какую кнопку жать. К тому же. Чем больше уроков на английском посмотришь, тем быстрее начнешь хоть что-то понимать на этом языке. А если хочешь делать свою игру, то без него вообще никуда.
Удачи и усидчивости!)

3

Почему под каждой подобной статьей спецы сразу вылезают и начинают душнить. В мультфильмах, да и не только, вообще животные разговаривают. Но это ведь невозможно
 

11

Очень круто, что увидел, захотел воспроизвести и сделал! Единственное по поводу развертки. Делай отступы между шелами, особенно для оптимизации игр пригодится. И да, blender на русском... 

5

Не повезло. Меняй страну

1

Сетка хорошая, оптимальная. Нормалка тоже в порядке. Обрати внимание на материалы и рендер. Материалы пластмассовые. Как минимум добавь в глосе разбивку по материалам. А то у тебя там все одним цветом. Потертости и царапины однородные и плохо читаются. По поводу рендера. На самом сайте мармосета есть туторы как выставлять свет (вдруг не знал). Как минимум нужен источник света сзади, чтобы подчеркнуть саму форму бликами

3

Тебе виднее.
Эффект Даннинга-Крюгера. Жена подсказала. Идеально данную ситуацию описывает

Каждый видит, что хочет. Индустрия растет и художники нужны всегда и много. Только у нас штат почти в 2 раза увеличился за ковидный период. Много кто просто решил сменить контору, поделать что-то другое. Подруга эйчар все жалуется, что не могут найти, так как не соглашаются на казуальщину. Питерский варгейминг вообще дико растет. И они постоянно набирают стажеров на 3-4 месяца. Удачно стажируешься, работаешь в штате, навыки нужны мизерные для стажировки. Так и влетел в индустрию 5 лет назад. Так что да, турбоскилл нарастил и востребован. Здесь оно так и работает и только так. Просто заебало вот это вечное. "Меня не берут, они плохие". Я работаю по 8-10 часов и стабильно 3-4 часа ещё для себя делаю, учусь. Есть жена и личная жизнь при этом и друзья с которыми в бар сходить. 

13

Круто! Мне не отвечают эйчары, потому что мой гигантский багаж не замечают. И движок с его принтами дебилы написали. Больше усердия, развития навыков в одной области, и тебя заметят. Прочувствуешь всю кухню и поймешь изнутри, что к чему. По тексту видно, что необходимого опыта нет. Не надо винить других в своих неудачах. 

19

Забей на комплексы. Расслабься и начни учиться творить. В 3д важнее насмотренность (подмечать нюансы, как складка упадет, какой подтек на этой поверхности образуется, какая вмятина будет...). А она придет со временем. Так что добро пожаловать в мир 3д) 

По-любому все это затевалось, чтобы в мужской компании посмотреть легально, чтобы анимешником не прозвали

Игра дышит отсылками. Приятно ездить на байке по разным представлениям киберпанка, где не только blade runner. Хотя и являюсь фанатом этого взгляда на кибрпанк

1