Реалистичный внешний вид монеты Super Mario Odyssey достигается путем имитации потока света с использованием карты нормалей (??? - прим. Сигэру Миямото) (слева), которая отображает направление отражения света в каждой точке поверхности модели, и карты шероховатости (справа), которая определяет, насколько матовой или глянцевой является поверхность в любой заданной точке.
Комментарий недоступен
Удачи оптимизировать киберпанк с тонной геометрии.
Так не всегда это рационально, ведь 1карта нормалей может занимать больше памяти, чем лишние 100 вершин
Меньше полигонов не всегда равно лучшей оптимизации.
написано же "карта нормалей" какая оптимизация блять?
Спорно.
С точки зрения производительности больше точек, но с простым материалом может быть производительнее в рендере. А более сложный материал с многослойной текстурой будет занимать больше видеопамяти.
Так что не факт, что модель с меньшим количеством полигонов на самом деле производительнее.
С другой стороны, благодаря блеску и свету она выглядит лучше. (Ну или не лучше, но по другому)
Так скорее всего это не оптимизация, а желание левой руки художника.
Super Mario Galaxy вообще удивляет своей графикой. Насыщенно, детально, и в 60 FPS.