В золотой монете Super Mario Odyssey (2017) меньше полигонов, чем в Super Mario Galaxy (2007)
Хотя монета из Super Mario Odyssey явно выглядит более детализированной, чем та, что была в Super Mario Galaxy, на самом деле в ней меньше полигонов.
Монета из Super Mario Galaxy состоит из 268 треугольников, монета из Super Mario Odyssey - из 96 треугольников.
Монета из Super Mario Galaxy полностью смоделирована. Каждый выступ монеты, как внутри, так и снаружи, фактически присутствует в модели в виде полигона.
Монета Super Mario Odyssey, с другой стороны, является просто плоским диском. Ни одна из деталей, таких как внутренний выступ или прямоугольная форма, на самом деле не моделируется.
Реалистичный внешний вид монеты Super Mario Odyssey достигается путем имитации потока света с использованием карты нормалей (??? - прим. Сигэру Миямото) (слева), которая отображает направление отражения света в каждой точке поверхности модели, и карты шероховатости (справа), которая определяет, насколько матовой или глянцевой является поверхность в любой заданной точке.
Применяя оба этих метода к плоскому диску, можно "подделать" детали таким образом, что требования к количеству полигонов значительно снижаются.
Источник:
Комментарий недоступен
Удачи оптимизировать киберпанк с тонной геометрии.
Так не всегда это рационально, ведь 1карта нормалей может занимать больше памяти, чем лишние 100 вершин
Меньше полигонов не всегда равно лучшей оптимизации.
написано же "карта нормалей" какая оптимизация блять?
Спорно.
С точки зрения производительности больше точек, но с простым материалом может быть производительнее в рендере. А более сложный материал с многослойной текстурой будет занимать больше видеопамяти.
Так что не факт, что модель с меньшим количеством полигонов на самом деле производительнее.
С другой стороны, благодаря блеску и свету она выглядит лучше. (Ну или не лучше, но по другому)
Так скорее всего это не оптимизация, а желание левой руки художника.
Super Mario Galaxy вообще удивляет своей графикой. Насыщенно, детально, и в 60 FPS.