Amazon анонсировал рендерер для создания фотореалистичного 3D в движке Lumberyard
Новый рендерер Atom поддерживает большинство современных функций для создания реалистичной 3D-графики, включая трассировку лучей, а также актуальные графические API DirectX 12, Vulkan и Metal.
Рендерер использует собственный язык шейдинга AZSL, который обратно совместим с HLSL для Microsoft DirectX 12, но при этом адаптирован к возможностям Lumberyard с Atom.
Сам Atom имеет модульную структуру и поддерживает тонкую кастомизацию по частям. То есть разработчики смогут модифицировать некоторые аспекты и системы при помощи файлов конфигурации .json или даже задействуя язык C++, без необходимости перекомпилировать после этого весь рендерер и тратить на это много времени.
Amazon обещает выпустить все новые расширения для своего движка уже в 2021 году.
Ранее расследование Джейсона Шрайера раскрыло череду провалов и неудач Amazon Game Studios. В студию ежегодно вкладывают сотни миллионов долларов, но при этом она не выпустила ни одной жизнеспособной игры за 8 лет своего существования.
Отмененные игры теперь будут выглядеть еще круче
Отмененные игры это одна crucible?
Комментарий недоступен
мб оно на деле крутое, но на скрине потешное говно пиздец
как будто работа какого то студента в 3д
это ж Sponza
для тестирования рендера часто используется
это не ассеты, а болванки для тестирования освещения и материалов, до реальной сцены там ещё пару лет наверное
официальный канал амазона, ошеломительно популярный движок