Alpha protocol 2
Отличная идея с подкачавшей реализацией. Довести бы до ума - и выйдет шедевр на все времена.
Divinity 2 The Dragon Knight Saga
Аватар от Юбисофт показал, что полеты по огромному миру уже прекрасно реализуемы. Осталось только добавить туда превращение в дракона, полыхание огнем и экшн-рпгшную часть.
С модами Absolute Nature и Atmosfear, и с каким-нибудь паком оружия ЗП в целом вполне прилично выглядит и играется.
Не, ну формально да, но прям совсем минимум ее. А уж если сравнивать с ДОС 2...
Правда? Я только второй проходил(и застрял где-то на середине), но там разве что от главы к главе оружие чуть-чуть лучше появлялось, и это все, что требовало замены.
Пожалуй, стоит перепройти, на релизе очень зашла. При первом прохождении вроде просто подавил восстание. А при втором уже сам стал вершить эдикты и назначил себя правителем(или что-то вроде того), и это было ну очень пафосно. Я аж проникся моментом.
Если правильно помню, бесконечный респавн мобов на аванпостах победил меня, и игру я так до конца и не прошел. Хотя местами было весело, и картинка радовала.
Пора воду разносить, а то скоро народ начнет пить из лужи...
Увидел новость. Открыл страницу игры в Стиме. Пошел пересмотрел ролик с геймплеем. И закрыл страницу. Вот чет совсем не хочется в это играть.
В Брейкпойнте, в аддоне со злыми русскими, примерно то же самое происходит. Ты - призрак. Тень. Ты проникаешь на любой закрытый объект, творишь там что захочешь, оставляешь десяток-другой трупов - и никто ничего не видел. Бойцы противника со страхом обсуждают слухи о тебе.
И вот ты крадешься к очередной условной лаборатории, при помощи дрона осматриваешь периметр, изучая потенциальные маршруты и точки входа... Как вдруг к главному въезду с грохотом подкатывает тарантайка с повстанцами. И начинается. Вся база агрится по тревоге, со всех сторон на стрельбу бегут ближайшие патрули, приезжает пяток броневиков с подкреплениями(и еще пара повстанческих развалюх), а в небе уже кружат три боевых вертолета с ракетами. В общем, целая война. И ты следующие 10 минут сидишь в кустах, ожидая, когда уже наконец этих бомжей перебьют, и тревога уляжется. И молишься, что ты успеешь все сделать и свалить, пока сюда не прикатит следующая пара идиотов.
Хорошо бы увидеть просто игру про приключения убийцы чудовищ, где разрабам следует:
Углубить и расширить задания про, собственно, охоту на монстров(лучшее, что было в В3).
Выкинуть к чертям политику и спасение мира. Ну, может пару связанных с политикой квестов и дилемм оставить, для разнообразия.
Сделать более реалистичную боевку, с акцентом на то, что ведьмак двигается ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее людей. Может, ввести некий аналог замедления времени(типа VATS из Фолыча).