Nikita Ponomarev-Kabanov

+248
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Курва. Никак вы блять не научитесь

На любой стадии драфтовая работа должна привлекать внимание, должена быть клевая, поскольку это фундамент будущего персонажа а в дальнейшем и модели. Сейчас это кровь из глаз.

1

Ну если она выйдет с такой графикой и концептами, как картинки в статье, то далеко игра не уйдет

2

Всем, кто купит игру, игра достанется абсолютно бесплатно)

3

Апрувить большие пушки в игре это дело гейм дизайнеров и продюсеров, а не дизайнеров или художников...

Это глупо сравнивать вымышленные миры с реальностью и проводить параллели!
У художника есть задача сделать персонажа привлекательным, если это не реализм, то начинается гипертрофия форм. Задан определенный сеттин. Персонаж в этом мире выглядит убедительно. Он идет и сражается в таких огромных доспехах и делает это без особого труда, потому что аниматоры научили его это делать с легкостью. В реале, конечно, человеку будет сложно в варкрафтовских доспехах прыгать, но это вымышленный мир, имеющий мало общего с реальным.
Что касается бронелифчиков. Та же история - это фэнтази. С точки зрения визуала, если заковывать женскую фигуру в тот доспех, в котором дамы ходят на ролевые тусовки, то потеряется нужный для быстрого понимания силуэт персонажа. Нужно будет больше времени, чтобы понять, что перед нами персонаж женского пола. А перед разработчиками стоит задача в самый короткий срок дать понять игроку кто перед ним. Делается это для привлечения внимания. Игры это не реальный мир, тут стоят другие цели и задачи. Игрок должен в считанные минуты идентифицировать то, что видит на экране. Плюс, объект должен привлекать внимание. А экран, через который игрок погружается в тот или иной мир у каждого человека разный.

5

скандалы интриги расследования показать все что скрыто

Гугл в помощь, быстрее найдешь ответ

Так вот какой-то китаец повстречал летучую мышь, теперь весь мир охуевает

Члены хоть и маленькие, но эффективные, трахают все подряд, даже свою собственную еду.