Аналитики: «вспышка» отписок от Netflix из-за скандала вокруг Cuties продержалась неделю

Онлайн-кинотеатр остаётся лидером США по времени, проведённому за просмотром.

Аналитики: «вспышка» отписок от Netflix из-за скандала вокруг Cuties продержалась неделю

Фирма 7Park Data поделилась статистикой о Netflix в Америке за август и первую половину сентября 2020 года. Помимо прочего, аналитики изучили динамику отписок от сервиса, когда тот оказался в центре скандала из-за выхода Cuties («Милашки») — фильма о девочках, занимающихся твёрком.

Тогда люди обвинили онлайн-кинотеатр и создателей картины в сексуализации несовершеннолетних, а хэштег «CancelNetflix» вышел в тренды соцсетей. Судя по статистике, это действительно вызвало отток зрителей из сервиса, но продолжалось недолго.

Пиковое число отменённых подписок среди пользователей из США пришлось на дни около 9 сентября, когда вышли «Милашки» — показатели примерно в пять раз превысили обычные, за которые взяли 1 января 2019-го. Однако уже неделю спустя всё вернулось в норму.

График числа отменённых подписок Netflix в США (с 1 января 2019 по 18 сентября 2020)
График числа отменённых подписок Netflix в США (с 1 января 2019 по 18 сентября 2020)

Наибольшее число отмен пришлось на центральные и южные американские штаты. Чаще всего с 10 по 13 сентября от своих подписок отказывались зрители из Айдахо, Юты, Вайоминга, Небраски и Аляски.

Число отменённых подписок Netflix в США с 10 по 13 сентября
Число отменённых подписок Netflix в США с 10 по 13 сентября

Аналитики отметили, что основную базу пользователей Netflix скандал, судя по всему, не затронул. По крайней мере, ситуация не оказала серьёзного влияния на общее положение вещей и число подписчиков сервиса.

Также в 7Park Data рассказали об успехах Netflix по отношению к другим онлайн-кинотеатрам в августе. «Академия Амбрелла» стала самым популярным шоу на стриминговых сервисах за месяц — она привлекла почти 20% всей аудитории, которая посмотрела как минимум две минуты одного эпизода.

Это далеко от рекорда (к примеру, в июле лидировала запись мюзикла «Гамильтон» на Disney+ — больше 37% всех зрителей), но показатели шоу можно считать высокими. При этом сервис в целом удержал лидерство по общему времени, которое зрители проводят за просмотром кино и сериалов. Среднее число минут на каждое домохозяйство в августе почти в двое превысило результат ближайшего конкурента — Amazon Prime Video.

Среднее количество просмотренных минут в одном домохозяйстве (август 2020)
Среднее количество просмотренных минут в одном домохозяйстве (август 2020)

Топ-10 фильмов и сериалов на стриминговых сервисах в США по доле аудитории (август 2020)

  1. «Академия Амбрелла» (Netflix) — 19,7%
  2. «Проект „Сила“» (Netflix) — 10,4%
  3. «Гамильтон» (Disney+) — 8,7%
  4. «Айван, единственный и неповторимый» (Disney+) — 8,1%
  5. «Холодное сердце 2» (Disney+) — 6,3%
  6. «Офис» (Netflix) — 6,3%
  7. «Люцифер» (Netflix) — 5,9%
  8. World’s Toughest Race: Eco Challenge Fiji (Amazon Prime Video) — 5,6%
  9. «Суперсемейка 2» (Disney+) — 5,4%
  10. «Самые разыскиваемые в мире» (Netflix) — 5,1%
5858
106 комментариев

 Онлайн-кинотеатр остаётся лидеромДа не может быть такого, чтобы вскукареки в твиттере реально ни на что не влияли 

225
Ответить

я орну если они даже оформили подписку лишь для того что-бы отписаться 

64
Ответить

Кевин Спейси передает привет

15
Ответить

Да, вот только где эти аналитики во время других вскукареков?

1
Ответить
37
Ответить
85
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить