И что поставилось и интернет работает?
Но. Стоит отметить, что первый скрин, тьфу, простите, фото из моррорвинда - и по композициии по цвету - совсем неплох.
Но вот те где положены жирные фильтры, как в контрол или год оф вар - прям где такой себе фотошоп.
По-настоящему интересно выглядят те кадры, где только выстроена композиция бага без дополнительной постобработки.
Из фолыча, дисхоноред и маррорс эджа например.
Про текст - это конечно веет спгм, немного, как и любые разговоры про смысл в искусстве.
Мне кажется наверное не всем очевидно причём тут Пен Уорд, но все кто смотрел Midnight Ghospel - пасхалка очевидно отсылает именно к этому мульту, а не к эдвенчур тайм.
Тем не менее - крайне рекомендую всем к просмотру Миднайт Госпел - крайне безумное, дикое, психоделичное, но при этом офигенно глубокое произведение.
А Я один такой? Мельком бросив взгляд на заголовок увидел (тело на свободе… Trials, подумал что это обзор игры про экстремальные виды спорта (типа на велике кататься, все дела)… :)
Спасибо! Резнор поразительный пример того, что всю жизнь можно и нужно развиваться.
И Я бесконечно рад, что общество продолжает откликаться, ценить его творчество.
И тут поразительный пример, когда собственная фанатичная вовлечённость человека позволяет изменять уже само общество.
Саундтреки Трентв по сути перевернули и развили идею саундтрека для кино. И теперь начинают появляться подражатели (например саундтрек к Воспоминаниям с Нуарным Хью Джекманом).
Хотя всё его творчество сильно повлияло на человечество. Даже то как они оформляют концерты и то как они их снимают. Например — Я впервые увидел съемку концерта от первого лица человека на сцене (тот концерт снимал крутой фотограф Роб Шеридан).
Читаю очередной большой обзор нестандартной игры и ловлю себя на ощущении, что для таких игр нужно очень аккуратно описывать всё.
Я понимаю, формат требует количество символов и все дела, но такое ощущение, что это один большой спойлер. Причём никто не рассказывает дословно что там происходит, но при этом логически всё равно можно дойти, понять и догадаться.
Такое же впечатление у меня почти от всех современных трейлеров фильмов (особенно марвел этим грешат) - после просмотра создаёт впечатление, что Я уже знаю вообще весь фильм со всеми основными твистами и яркими моментами.
Мне кажется, что в обзор лучше всего включать объективные факты о технической составляющей игры (основной зачин, сеттинг (если это не спойлер), как выглядит, звучит и работает) или личные эмоции играющего (что понравилось, что впечатлило, что скучным показалось, сколько времени на игру потратили).
Про сеттинг, как спойлер - вот например Аутер Вайлд - в ней основной твист и механика игры по сути вписаны в сеттинг и соответственно рассказывать про сеттинг - это уже спойлер. Отнимает одно из самых ярких впечатлений в жизни.
Вот! спасибо! Отличный обзор. Рассказали про факты и про личные впечатления, и вообще ни одного спойлера.
Ох мать моя! Головокружительно, аж чуть фарш не метнул.
Шутки в сторону - капец фансервисный проект. •_• пиксив и реддит взорвутся артами
Я можт пропустил, но блин, каждый раз Я читаю название Steam Deck с новозеландским произношением и угораю…
Ооо! За клиппинг - респект!
Это что за хрень в оригинале!?!?!
На самом деле мне интересен один аспект - почему столько хайпа вокруг подобных джрпг?
Файр эмблем три дома - понимаю - там история тянется ещё с первых консолей, плюс в именно в этой части - ну ваще ничо такая фишка с взаимоотношениями и тактическими боями (как в тех же хрониках валькирий)
Драгон квест - тож самое - тянется с начала времён и собрала лютую базу фанатов.
Дисгайя - понимаю - лютая цифрофилия и смешные механники изменения самих механик персонажей и даж игры
Но вот брэверли дефолт, чо то там ещё недавно анонсировали, и чо то ещё - уже не могу понять. Она же даж не очень по визуалу.
Расскажете?
Блин, офигеть, любые новости о нинке+деньги - как мимо бабок у подъезда прошёл (помнит кто таких?), да ещё отголоски дедов в трениках слышаться с соседнего подъезда.
На мой взгляд - сейчас стало до обидного трудно в тему игр включаться - они все стоят адски дорого (еШоп нинтедно вообще идёт теперь к чёрту, тока картриджи буду покупать), плойка - туда же. Да и продукты в магазах - тоже офигеть дорого. Сходишь в какую-нибудь биллу и 2к+ сходу вылетает. А бензин? А блин, транспорт? А блин, сходить куда в ресторан (ну кфц или бургер книг, там) парой… это Я ещё про жкх молчу…
Кароче - холодная война 2021 реально кошелёк разоряет, тут даже нечего больше сказать.
Читаю комменты и в очередной раз радуюсь за аркейн, что их под крыло взяли всё-таки. Делают клёвые резонансные игры по сути сами для себя. Ловят волны как хайпа, так и хейта и в итоге входят в историю. А без крыла - давно бы умерли…
Есть ощущение что Дэслуп не сможет войти в историю (только если они рванут сюжетную арку и/или выстрельнут мультой на твитче) - очень уж он на молодняк метит (как лунный доп к прей (которЫй все забыли)), а молодняк сейчас вон - дырки в трупах и рэйтрейсинг с длсс ждёт :)
Но игры аркейн ваще не про это всё - они про попытку сделать игру игрой, что бы она давала лично каждому игроку свои персональные эмоции.
ЗЫ - как же меня бесит в дисхонорет на плойке то что нельзя сделать ФОВ шире… и тут тоже будет бесить, зуб даю!
The gunk выглядит интересно, с перспективы фаната стимворлдов.
Два крика души - почему именно первый мист?! Опять!
- почему не третий (который расплавляет мозг сразу с первой локации) или второй (который самый красивый, доступный и любимый)?!
Каждый раз читая новости про чарты в телеграмме ловлю себя на мысли - нафига мне эта информация… •_•
Хотел написать - «в современных трендах - азиата взяли на главную роль», но вспомнил что этож аниме. Японское…
На самом деле - нетфликс редко делает ниже среднего, так что можт и тут норм получится.
Хотя точно не получиться передать динамику визуального стиля оригинала.
Бляха муха! Первые секунды видоса и Я уже офигел от визуала! До мурашек выглядят залпы и дым!
Да! Мне кажется автор большую часть времени потратил на разработку ощущения от импакта оазных типов оружия. Так кайфово там махаться, и как нигде. :)
Очень захотелось заценить игру.
Интересно, а Константин знаком со старой игрой Stratosphere? Меня в своё время она бесконечно впечатлила именно дуэлями на кастомных летающих островах и всякими фигками типа таранов или всякого забубенно сложного маневрирования.
Зато было весело сделать крепкий, и быстрый остров с пачкой таранов и просто прорубаться сквозь среднего размера противников.
Мне кажется, высокую сложность надо не в достоинства или недостатки ставить, а отмечать как специфическую особенность и черту, как угодно.
А всадники предвещают пришествие антихриста. Чума уже прибыл, Война тоже. Ждём Голод и конечно же Костлявого. •_•
Похоже будто в Дримс сделали. :)
Оооо! Робин Гуд - был незамеченным топом! Десперадос - очень крутые.
Игра в бету hawked. Вполне годно, если рандомы нормальные попадутся. :) ну или в команде. Пара каток вечером чтобы проветрится и можно обратно в Хант заходить. Или дождаться уже Файналс, блин