Из Скайрима в Древний Рим — обзор The Forgotten City

Мод, ставший полноценной игрой.

Из Скайрима в Древний Рим — обзор The Forgotten City
273273

Читаю очередной большой обзор нестандартной игры и ловлю себя на ощущении, что для таких игр нужно очень аккуратно описывать всё.

Я понимаю, формат требует количество символов и все дела, но такое ощущение, что это один большой спойлер. Причём никто не рассказывает дословно что там происходит, но при этом логически всё равно можно дойти, понять и догадаться.

Такое же впечатление у меня почти от всех современных трейлеров фильмов (особенно марвел этим грешат) - после просмотра создаёт впечатление, что Я уже знаю вообще весь фильм со всеми основными твистами и яркими моментами.

Мне кажется, что в обзор лучше всего включать объективные факты о технической составляющей игры (основной зачин, сеттинг (если это не спойлер), как выглядит, звучит и работает) или личные эмоции играющего (что понравилось, что впечатлило, что скучным показалось, сколько времени на игру потратили).

Про сеттинг, как спойлер - вот например Аутер Вайлд - в ней основной твист и механика игры по сути вписаны в сеттинг и соответственно рассказывать про сеттинг - это уже спойлер. Отнимает одно из самых ярких впечатлений в жизни.

1
Ответить