Ценность момента — в невозможности его остановить; на этом держится значительная доля эффекта традиционной фотографии.
Внутриигровая фотография, с одной стороны, способна напрямую передавать наш виртуальный опыт, который может быть очень личным и значимым — особенно если речь идёт об онлайн-играх, где происходят социальные взаимодействия. Уже в конце девяностых некоторые люди начали помещать в семейные альбомы распечатанные скриншоты из MMORPG, на которых они взаимодействуют со своими близкими.
С другой стороны, весь остальной опыт она передаёт более косвенными средствами — через реконструкцию, совпадение, символ, намёк. Через то, как ты смотришь и на что выбираешь смотреть, через те соответствия, которые ты устанавливаешь для себя между элементами игры и своим опытом. Через те изменения, которые ты решаешь внести в игру, если у тебя есть такая возможность. На самом деле, такой метод работы существует и в традиционной фотографии — мы можем снимать одни события и объекты, подразумевая совсем другие; в частности — снимать в настоящем, выстраивая при этом диалог с прошлым.
Местами настолько всрато, что прям артхаус. А местами - просто всрато.
Местами настолько артхаус, что прям всрато. А местами - просто артхаус.
при прочтении не покидало чувство, что это всё просто мета-ирония какая-то, и нас просто заставили пролистать подборку "смотри какой забавный баг словил"
Мы можем использовать игры, чтобы говорить о том, что для нас важно.
Не, ну я может тупое быдло, но какие-то высокодуховные слова для скриншотов где ломаются игры. Мех
Комментарий недоступен