Пройденное за Январь (Мои маленькие итоги)
Оглавление по списку проектов, для вашего удобства
Пройдено:
Скипнуто:
Достойно упоминания:
Пройденное:
Mafia: Definitive Edition
Дата окончания сюжета: 08.01.2023
Платформа: ПеКа
Будучи еще ребенком классическую версию оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven затер до дыр, и буду честен даже после не очень зашедших мне Mafia 2 и Mafia 3, ремейк первой части я ждал...И так и не решился купить. Причина до жути проста — везде просачивалась информация мол персонажей испортили, атмосферу убили, сделали тупой боевик, и мафия теперь не мафия. Обладал из игрового я тогда только PS4 и отдавать 4к за подобное мне не очень хотелось. Ждал скидок, потом по итогу собрал ПК, добавил в вишлист и на НГ 22/23 друже "Night" закинул мне копию, как подарок, за что я ему сверхблагодарен — если бы не он, я думаю, ремейк я бы так и не пощупал. А мне ведь понравилось! Обновленная игра почти не вызвала у меня негативных эмоций. Я с удовольствием пробежал сюжет за 2-3 вечера(11.1 часов), с интересом наблюдал за обновленными персонажами, их историями, расширенными миссиями и новым-старым миром Mafia. Очень понравилась работа с освещением, картинка смотрится отлично. Стоит отметить, что в игре и правда присутствует излишняя боевиковость и уровни теперь не такие открытые как в оригинальной игре, но мне это не сильно испортило впечатление. Я совершенно не отвлекался на побочки (вообще не уверен, что они есть в игре) и всякое собирательство, просто шел по сюжету и остался более чем доволен. Из негативных моментов для себя могу отметить следующее: в оригинале нас постоянно заставляли мотаться туда-сюда по городу и эти поездки добавляли крутой элемент эксплоринга. Как уйти от погони, куда бежать в той или иной ситуации, как ехать и т.д. К концу игры в игровом мире ориентируешься, как в своем родном районе. Плюс постоянно сверяешься с картой, что хорошо дополняет знания. В новой версии игры я не заметил подобного. Поездки можно пропустить, проскипав тем самым диалоги которые неплохо дополняют характеры персонажей, а в некоторых миссиях в них кроется чуть ли не сюжетная суть. Город ощущается скорее как красивая декорация и не более того. В остальном же могу смело рекомендовать проект, если вы как и я не решаетесь его приобрести и попробовать.
The Legend of Zelda: Link`s Awakening
Дата окончания сюжета: 13.01.2023
Платформа: Nintendo Switch
С данной частью серии The Legend of Zelda у меня сложились странные отношения. Я ее прошел — да, игра принесла удовольствие — да, я доволен...ну да. Но вот в глубине души что-то явно не так. Играл я в нее не то чтобы нехотя или из под палки, но вот как-то без эмоций. Я проходил ее в портативном режиме, валяясь на кровати и запускал только потому что больше ничего на "сыч" не пройденного не было. Я думаю, что приди мне другой картридж или отвлекись я на что-то, я бы ее скипнул. Мне не очень понравился выбранный визуальный стиль "миниатюр" и виньетка иногда мозолила глаза, плюс просадки фпс вне подземелий подкидывали свою порцию печали. Выглядит как-то излишне критично, но я не могу сказать что игра однозначно плохая — нет! Это классная часть серии The Legend of Zelda, лучше многих современных ААА проектов, с интересными механиками, заставляющая тебя подумать, приятным миром, музыкой и геймдизайном из 1993г. Но вот меня как-то не зацепило. От Botw-ы я пищал в восторге и возвращался к игре с удовольствием. А тут как-то сухо, без искринки и удовлетворения. Поиграли, попрощались, разошлись, больше никогда и не увидимся. И да — A Link Between Worlds лучше.
Ghostrunner
Дата окончания сюжета: 19.01.2023
Платформа: ПК
Ghostrunner — еще один закрытый гештальт со времен релиза самой игры. В целом, что хотел, то и получил — чистая геймплейная выжимка. Тут есть сюжет, какие-то персонажи и даже драма, но кому оно надо когда ты на безумной скорости несешься по стенам, уворачиваешься от пуль и рубишь одного врага за другим? К игровому процессу данного проекта нареканий ноль, я кайфовал все 6 часов прохождения. Музыка, окружение, мир — все классно. Игра как не трудно заметить достаточно короткая и когда на 6-м часу когда ты уже начинаешь уставать от драйва и динамики — она заканчивается. Если происходящее понравилось слишком сильно и хочется еще, для вас всегда есть НГ+, ачивки и скоро выйдет DLC (на момент написания этой части текста, а это январь 2023). В целом даже мне захотелось выбить "платину", но я честно говоря поленился и пошел дальше играть в другие игры.
Unpacking
Дата окончания сюжета: 20.01.2023
Платформа: ПК (Gamepass)
Странная вещь, на самом деле. Тебя закидывают на "карту" с несколькими локациями: ванная, гостиная, кухня и т.д, и кучей коробок в которых лежит всякий нажитый главной героиней хлам. Фигурки, книжки, игрушки, открытки, кухонная утварь и все это тебе как игроку нужно раскидать по комнатам, попутно проходя жизненные отрезки ГГ, смотря как меняются ее вкусы, как она взрослеет, у нее появляются хобби, разные заботы и т.д. Любопытно, но странно. Если вам не хватает уборки в жизни или вы хотите крайне медитативного геймплея — можно попробовать. Мне же она наскучила достаточно быстро и от скипа ее спасла только продолжительность в 2-4 часа в зависимости от вашей расторопности.
Yuppie Psycho
Дата окончания сюжета: 22.01.2023
Платформа: ПК
Я безумно боюсь играть в хорроры и пройти что-то подобное меня можно заставить только под дулом пистолета. Однако "Yuppie Psycho" мне "продавали" многие. И наконец-то "продали". Хоть и хоррор, но пиксельный, сделанный маленькой командой, должно быть страшновато, но интересно! Дождался скидок, купил за 10 лир и прошел за пару вечеров. Что я могу сказать по итогу: игра крутая шутка-юмора на тему современной корпоративной культуры, офисной жизни и гигантских корпораций завернутая в обложку ужастика. Страшно ли? Первые пару часов вполне. Игра не пестрит "скримерами" их в целом на всю игру почти нет, а те что есть не типичны и "бабайка" в экран вам не вылетит. Игра берет атмосферой, нагнетает жути и пугает именно непониманием и незнанием того, что тут черт возьми происходит. Под конец прохождения (6 часов) я немного стал уставать, но с хоррорами у меня всегда такая история и играть в них мне физически и морально тяжело. Если вы такая же ссыкуха как и я — могу смело рекомендовать попробовать игру, тем более на скидках стоит она копейки.
NieR:Automata The End of YoRHa Edition
Дата «окончания» сюжета: 25.01.2023 (1 прохождение)
Платформа: Nintendo Switch
На Nier: Automata я заглядывался очень давно. Играл в демку на PS4, ничего толком не понял, но любопытство стало только сильнее, отталкивало лишь отсутствие локализации. Проект в первую очередь сюжетно ориентированный, со сложной вселенной и пропустить\не понять увесистую часть не хотелось. И относительно не давно случился анонс издания на Nintendo Switch с готовым русским текстом. Счастью моему не было предела, заказ был оформлен в магазине из трех букв почти сразу как появились картриджи по адекватной для свича цене и вот в начале этого года пришло время для 2B. И это наверное самая серая и блеклая игра в которую я играл за последнее время...С такой тоской смотреть на окружение меня давно не побуждал не один проект. Вероятно это обусловлено версией именно на "свечку", но такого визуального уныния я еще не встречал. В целом что касается версии на консоль от "Nintendo", мое мнение сложилось достаточно двояким: в первую очередь игра не лагает, фпс стабилен, интерфейс и текст подогнаны достаточно удобно для мелкого экрана, но качество картинки в портативе оставляет желать лучшего. Я наслышан, что Nier и на релизе не отличалась качеством графики, но на свиче ужали все что могли и играть вне докстанции лично мне было не комфортно. Все еще не так больно, как в "Wolfensthein", но и не восторг. И самое грустное — как бы я не ждал игру ранее, впечатления у меня скорее негативные, нежели позитивные. Йоко Таро создал, вероятно, и правда классную вселенную. Сложную, объемную и интересную. Но как бы она не была любопытна — играть мне было откровенно скучно. Как я и писал выше мне не понравилась картинка, хотя я далеко не графодрочер, мне не понравилась боевка, мир игры, второстепенные квесты. И каким бы гениальным и цепляющим струны души не был сюжет, я вряд-ли осмелюсь прикоснуться в ближайшее время к игре для второго прохождения. Опять же вероятно все впечатление испортила именно версия на свич, и возможно по какой-нибудь супер скидке я попробую пройти Nier еще раз на ПК, но пока это первая за год покупка (3.5к на минуточку) о которой я сильно сожалею. Очень обидно на самом деле, что так получилось. Когда от игры ждал чего-то очень классного, а остался тотально разочарован. Но как говорил один известный персонаж — "Ваши ожидания — это ваши проблемы". Тут, видимо, так и получилось.
Donut County
Дата окончания сюжета: 28.01.2023
Платформа: ПК (GamePass)
Увидел проект в "выходящих" из Game Pass и решил попробовать. Что имею сказать - это забавная "головоломка" с двумя механиками на всю игру, вредными енотами и управлением только шевелением курсора. Если вот вам совсем нечего делать, вы устали от тяжелой жизни, мудреных и сложных игр и хочется разгрузить вечером мозг Donut County вам может подойти. Суть игры очень простая: перед вами предстает локация с небольшим количеством разных предметов на ней, вы "играете" за всезасасывающую в себя дыру и задача состоит в том чтобы засосать все что есть на локации от мала до велика. Интересно ли это? Да не особо. Игра заявлена как головоломка, но на всю игру нет ни одного места где бы взрослый человек мог "затупить". Я не могу сказать, что мне не понравилось, игра забавная, в ней занятный сценарий завязанный на енотах и пончиках, не напрягающий геймлпей и пока у вас качается какая-то большая игра или вас реально все заколебало - попробовать можно.
Скипнул:
Death Stranding
Платформа: ПК
Наиграл: примерно 13 часов
Впервые познакомился с гением Кодзимы именно с Death Stranding и не могу сказать, что остался разочарован или излишне преисполнился. DS заинтересовала, заинтриговала, показала крутые катсцены, интересное взаимодействие с игроками и совершенную пустоту геймплея. Первые часов 5 была надежда на развитие игрового процесса, далее принятие и надежда на то, что режиссерские навыки Кодзимы смогут удержать меня в вязкой жиже от тварей, стычками с МУЛами и прокладывании кабель-канала по Америке, но увы нет. 12 часов и я дропнул DS просто потому что устал от него. Мелкие фишечки, проработка деталей, менеджмент снаряжения — круто, да. Однако сам кор геймплей убили все желание проходить игру дальше. От себя могу порекомендовать следующее — если хотите познакомится с ДС поиграйте часиков 5 и просто посмотрите ролик на ютубе про сюжет или так называемый “Игрофильм”, потратите сильно меньше времени.
Gedonia
Платформа: ПК
Наиграл: 8.8 часов
Покупалась из праздного любопытства. Один человек сделал масштабную РПГ с открытым миром, сюжетом, квестами и всеми сопутствующими особенностями жанра…Как я могу это пропустить? Ну собственно и не пропустил. Олегу Казакову почет и уважение, что довел проект до рабочей версии, продолжает исправлять ошибки и пилить новый контент. Однако я в своей работе и так связан с багами\ошибками\кривым ПО и решил, что мне этого достаточно. Gedonia хорошая игра сделанная одним человеком, я посмотрел, поиграл, убедился, денюжку занес и пошел дальше. Будь у нее поболее бюджетов и рабочих рук возможно и прошел бы, но пока оставлю до лучших времен.
Monster Hunter: Rise
Платформа: ПК (GamePass)
Наиграл: Пару часов
С МонХаном у меня все сложно. Я играл в World на PS4, Generations на 3DS и вот теперь Rise. Больше всего я наиграл именно в часть на 3DS, около 20 часов и как бы мне не хотелось понять всю прелесть серии — я не могу. Она настолько перегружена и перемудрена, что разбираться в ней совсем не хочется. Даже с учетом РУ локализации и какого-никакого обучения. После первого кое как заковырянного монстра и 150-го окошка с тексом — "Что ЕЩЕ я могу сделать в этой игре", я решил, что с меня хватит. Толи я уже старый, толи мозг совсем не варит, но желания ковыряться в этом во всем нет и уже вряд-ли появится.
HI-FI RUSH
Платформа: ПК (GamePass)
Наиграл: Пять часов
На волне общего хайпа решил попробовать, что же такой за проект. Не смотрел трейлеры, не читал никакой информации, просто скачал с GamePass и понеслась. Сам проект оставил в основном положительное мнение, очень сильно напомнив мне старые игры моих школьных лет, те же первые 3Д игры по черепашкам ниндзя. HI-FI RUSH неплохо так вернул меня во времена бурной молодости. Остался крайне доволен визуалом, общим стилем, повествованием, геймдизайном и неплохим юмором. Однако меня просто "задушил" ритм-гейм. Казалось бы - кор механика, но для меня она оказалась настолько лишней и изматывающей, что игру я так и не прошел. Так же к негативным для себя сторонам могу отнести излишне долгий эксплоринг для ритм игры, малое количество боев и в целом не сильно динамичный игровой процесс, хотя казалось бы. Сделай Tango Gameworks простой экшончик с аренами и исследованием локаций, а-ля игры с PS2 - я был бы в неимоверном восторге. А так - скип, и надежда на похожие проекты в будущем, но уже без ритм гейма. Самым правильным, вероятно, будет посмотреть на завирусившийся скрин ниже и мое мнение будет очевидным и максимально понятным. Но вам все же настоятельно рекомендую попробовать. Если вы не такой брюзжащий дед как я, вы вероятно окажетесь крайне довольны.
Стоит отдельного упоминания:
Muse Dash
Мое подробное мнение об игре можно почитать вот тут:
Если коротко: игра которая была со мной почти весь январь, я ей супер доволен, особенно за ее цену. Для меня одна из лучших покупок за этот год и проект который надолго останется со мной.
Дружище, если ты дочитал до этого момента — большое тебе спасибо! Данную "статью" я ваял целый месяц и я надеюсь пост показался тебе интересным, и возможно ты смог подчерпнуть из него что-то для себя. Не грусти, не скучай и хорошего тебе дня:) Еще увидимся на просторах DTF!
Ну хз, зависаю в death stranding вот уже более 100 часов, в ней прекрасно всё- атмосфера, сюжет, виды, охуенная история с массой мелких деталей, пост геймплей, да ради Леи Сейду стоит играть. Не зашёл ДС! ну какой ты нахрен геймер.
Вкусовщина:)
Я вон в Muse Dash уже кучу часов слил, многие подумают, что со мной что-то не так, а мне как бы и норм)
Пройдено за ноябрь -ничего
Пройдено за декабрь -ничего
Пройдено за январь - ничего
Botw-a правда знатно так время сжирает, но она и достойна этого:)
Играл в нее когда болел ковидом, еще во времена всеобщей паники, сидел тупо две недели и играл. Чуть ли не лучшее время за последние несколько лет:D
Т.е. метал гиры ты не играл?
Не считая Rising, неа.
Давно смотрю в их сторону, но с мыслями так и не могу собраться, чтобы попробовать.
я ей супер доволен, особенно за ее ценуСовсем дешево