Dima Kuratnik

+276
с 2016
6 подписчиков
23 подписки

Случайно дваждый выбрал страну, где так же не работает е шоп) Украина и почему-то Англия без е шопа. С третьего раза все получилось, выбрал Германию

Сменил регион, перелогинился в учетную запись. но все равно пишет в вашем регионе е шоп не доступен, сам из Беларуси. Кто-нибудь решил проблему?

да нет|>, поэтому и сижу в стиме, а еще там есть корзина, которая при этом ещё и лежать не может.

3.7*24. дальше думаю сам справишься

а про подписки упомянуть не нужно?

действие вообще не происходит в киновселенной

Если кто-то Гейм-Дизайнер, и он из Беларуси, пишите мне, я вас добавлю в закрытый ТГ канал по ГД

Пользуясь случаем - ищу в команду программиста, разрабатывать прибыльный ГК

"Журналист — профессия неблагодарная. Когда одни молча прочитают твой материал, другие с удовольствием нагадят в комментарии." - на DTF нету ни одного журналиста, о чем вы?

а почему именно на почту а в комментариях нельзя? Есть причина или просто потому что "я так хочу"?

P.S. У меня с HR всегда был очень положительный опыт общения. Самый большой недостаток и минус HR с которым я сталкивался - это скорость ответа и в целом, время от рассмотрения резюме до офера\отказа.

Вот доклад Волкова из 1С про бренд, по этому докладу тоже все понятно про челова и что лучше туда не ходить и не устраиваться на работу

2

Ты случайно не из Иванова?

Это у сайта hh такой текст автоматом отправляется кандидату, когда hr жмет кнопку отклонить

2

Количество лайков данной статье, показывает какая на самом деле аудитория ДТФ, а не то, что нам показывают иногда в статистике сайта.

Выглядит интересно, но о чем сама игра и как в нее играть?

1

А кто такой NakeyJakey? Надеюсь это не блогер или геймер учит гейм-дизайну профессионалов?

1

Это и есть профессиональный термин. Если вы игрок а не разработчик, уважайте пожалуйста терминологию профессионального сообщества.

1

Ага, ага, nintendo wii даже не соперничала. Она я обошла их не оглядываясь

"Сам еще не разбираюсь, но статью напишу"

Лучший путь - устроиться хоть куда на начальном этапе и постепенно учится на реальных проектах. Можно и QA, лучше сразу младшим ГД\ЛД. Короче куда возьмут.
Если будет выбор, то конечно лучше идти в компанию, где делают более менее нормальные игры, где можно будет научится у старших коллег. И наоборот, не идти в стартапы и подозрительные студии, где игры ужасные, и не будет коллег, которые могли бы передавать знания и учить

Так а чего ожидать от статьи про левел-дизайн от журналиста а не от левел-дизайнера?

1

Вот именно) наоборот шоу набирает обороты