Apple заблокирует сервис Search Ads для российских разработчиков — всё из-за изменений в налоговом законодательстве

Работу платформы приостановят 12 декабря.

Как сообщил автор приложения Rocka Сергей Пахандрин в своём твиттере, компания Apple начала рассылать разработчикам письма, в которых уведомила о прекращении работы сервиса Search Ads на территории России. Воспользоваться им нельзя будет уже с 12 декабря.

В корпорации отметили, что виной всему изменения в так называемом «налоге на Google», которые вступают в силу с 1 января 2019 года. В настоящий момент НДС с продаж в России за иностранные IT-компании рассчитывают и выплачивают российские компании, которые пользуются их услугами. С начала 2019-го это обязанность ляжет на исполнителей.

Из-за грядущих изменений в налоговом законодательстве России (вступает в силу 1 января 2019-го) Apple Search Ads больше не будет доступна клиентам, чей бизнес базируется в этой стране.

С 12 декабря 2018 года и до последующего оповещения продвижение приложений с помощью Search Ads будет приостановлено для бизнеса в России.

Мы работаем над решением и сообщим, если политика компании изменится.

Из письма Apple

Search Ads — официальный инструмент от Apple, с помощью которого авторы приложений для iOS могут продвигать их в поисковой выдаче App Store. Из-за приостановки его работы разработчикам придётся обращаться в рекламные агентства, что повлечёт за собой рост затрат на маркетинг.

28
27 комментариев

Тут это... валежник вам бесплатный принес, пока разрешили, вот

44

Ты где так много взял? Своровал поди. А ну верни вождю половину.
Половина это две трети если что.

24

сейчас мы узнаем какие из российских компаний на самом деле не российские нифига :))))

3

10 правил ведения безопасного IT-бизнеса в России.txt

Комментарий удалён модератором

То есть законодательство тут не причём ?

4