Собрались как-то человек, который никогда не играл в PoE, и человек, который про PoE 2 что-то слышал, и давай обсуждать кормеханику игры!
Я поначалу даже подумал, что это иронический тред, но потом, поскролив ветку, понял, что нет, они на полном серьезе. Давайте я вам кратко поясню, в чем тут цимес. Микро-лонг о том, что такое дерево талантов в PoE и как не сломать об него зубы.
Те самые «чистопасивки», о которых рассуждают наши эксперты со скрина, это так называемые руты, посмотрите на картинку ниже:
Игрок как бы выбирает между тем, чтобы быстро и экономя таланты взять менее эффективные голые статы или потратить чуть больше поинтов, но с увеличением эффективности. Приведу пример.
Несмотря на всю кажущуюся обширность и многообразие талантов, всё это просто трюк, на самом деле для построения конкретного билда, например под молнию, талантов будет немного, просто они замешаны в общую кучу.
Собственно, к чему я всё это, да к тому, что сложность дерева она как таковая только для тех, кто от жанра далек и в PoE никогда не играл и не планирует, реальной сложности в нем нет, и ни у кого из хардкорных игроков не возникает риторического вопроса: «А почему каждый талант не меняет мой игровой опыт на 180 градусов?»
Также добавлю, несмотря на то что это «ОЕК 2», цифра «2» скорее обозначает 2.0 версию игры. Переработав механики первой части, мы получили совсем другую игру. Если сравнить текущую игру с чем-то общеизвестным, я бы даже сравнивал это не с «Диабло», а скорее смесью «Алиеншутера», «Дарксоулса» и только на одну треть «Диабло».