Микро-лонг? Ты или крестик сними и напиши "пост", или трусы надень и напиши "лонг".
Ух, почитал описание модов и прям вьетнамские флэшбеки начались. Когда из-за сраного манчкинизма первая часть запомнилась поиском жуков на Цитадели и объездом пустынных планет в поисках сраных ресурсов, а вторая часть - чёртовым сканированием планет.
Бр-р, ну нахер.
С другой стороны, прочитал все эти описания порядка установки модов и так задушнился, что всё, ничего устанавливать уже не хочется :D
Но спасибо за труд, хорошая подборка модов получилась.
Это шутка такая? Форд не снимался в "Крокодиле" Данди". В этом фильме ГГ играл Пол Хоган.
Потому что это автор новости так преподнёс. У Тима Кейна просто есть канал на YouTube, где он рассказывает про всякое и делится мыслями о Fallout. Поэтому по факту это было что-то вроде того, как Тим в семейных трусах сидел на диване и чесал яйца, попивая пиво, и сказал "А было бы прикольно замутить чистый шутер в Fallout, без примеси РПГ-элементов".
Автор новости:
"Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился с миром своими уникальными идеями о развитии серии Fallout!"
Вопрос сформулирован крайне неудачно. Что значит "игровая индустрия", что значит "сильнейшее", почему доступен только один вариант ответа?..
Херню спросил, в общем.
Пример вопроса примерно такого же уровня формулирования:
"Больше всего ты любишь:
- Родителей;
- Своего ребёнка;
- Чёрную икру;
- А.Пушкина;
- Короля и Шута;
- Братьев Стругацких;
- Секс"
Ну, из игр, которые типа РПГ и которые относительно заслуженно кичатся предоставлением "возможности выбора" - Age of Decadence.
Fallout 2 мне тоже больше нравится, но пример и правда неудачный: в Fallout 2 отыгрыш злого персонажа такой же странный, как в BG3 (если не хуже). Что там сходу вспоминается:
1. Если стать работорговцем, то мы получаем в начале лишь немного денег, а потом кучу обрезанного контента, потому что ключевые NPC не хотят общаться с персонажем;
2. В случае, если предложить Модоку атаковать ушельцев, то мы не получаем ничего, кроме одной вырезанной локации и второй полудохлой (в Модоке все будут ходить и ныть, что им пришлось всех убить);
3. Квест с Гекко вообще не имеет злого варианта решения! Если уничтожить электростанцию, то Гекко и все связанные с ним квесты естественно исчезнут, а ГГ вообще выгонят из Города Убежища.
Так что нет, уж в Fallout 2 отыгрыш плохого парня... э-э-э... плох.
Ну, называть BG3 "бездарной" всё-таки перебор, но в ней действительно есть недостатки при отыгрыше злых персонажей: всё, что получает герой при выборе злых веток - это "минус" к контенту.
А напишите пожалуйста деду (мне), что такое падора. Мне даже гугл написал, что я наверное ёбнулся и имел в виду "пандору".
Мне прямо интересно стало, как именно можно пояснить, что такое ДТФ, если Пучкова цитировать :)
В 4 словах: "Тупое говно тупого говна"
В 3 словах: "Многократно переваренный кал"
В 2 словах: "Малолетние дебилы"
Дикие животные тоже не понимают, просто у них нет таких возможностей, чтобы жрать от пуза столько, сколько захочется. Если теоретический дикий кот наткнётся на теоретическую нычку с хабаром, в которой будут различные яства, он нажрётся так, что скорее всего даже обблюётся от переедания (по крайней мере сразу), а дальше будет там тусить, жрать от пуза и тоже жиреть, чтобы запастись калориями на чёрный день. У них нет стоп-крана, они будут есть "на всякий случай", пока еда есть. Именно поэтому за животных отвечает хозяин, который должен сам контролировать, сколько животное ест.
Это же животные, они не понимают! Ты ещё двухлетнему ребёнку цианистого калия отсыпь в ладошку, а потом искренне удивляйся, зачем он его съел, ведь "никто не заставлял".
Удивительные люди в этом мире живут, право.
Автор увидел ветряную мельницу и её героически заборол своими рассуждениями.
Ноги "проблемы" растут ещё с тех пор, когда игровые издания пытались в объективность (правда пытались), и итоговая оценка игре выставлялась, складываясь из каких-то критериев, типа "Графика, Звук, Геймплей, Новизна" и т.п. Т.е. аналогично тому, как жюри выставляет оценки в спорте. Да, лично тебе персонально так сильно могла понравиться жопа фигуристки, что ты кончил под судейским столом уже на второй минуте её выступления и готов поставить 10/10. Но если судить объективно, то вроде и тройной тулуп у неё молью поеденный, и собачка немного сутулой получилась, и на костюме пятно от кетчупа виднеется. И при таком раскладе уже вроде как объективно высший балл не поставишь, несмотря на то, что персонально и по личной оценке ты фигуристку готов замуж позвать.
Собственно, так и с играми пытались поступать: оценивать объективно. И для этого и читалась (и писалась) рецензия - чтобы обосновать итоговую оценку. И сами авторы так и писали часто, что да, кривенько, косо, но персонально им ух как понравилось, ничего поделать не могут, но и недостатки видны, поэтому вот вам 7/10. И 10/10 поэтому объективно и быть не могло, потому что это по совокупности всех факторов шедевр на все времена, идеальное техническое исполнение вкупе с гениальным сюжетом, который из души душевно в душу зайдёт ста процентам игроков любого возраста и пола.
И, на мой взгляд, это ничем не хуже (а только лучше) современной снежиночной шкалы "ЭТА ИГРА - ПЭРСИК, ПРОСТА ПОПКА СЭМИЛЭТНИЙ ДЭВАЧКА, ВАХ! ДЭСЯТЬ ИЗ ДЭСЯТИ! АБЪЕКТЫВНА!", потому что лично автор обкончался под столом. Вот только это не "оценка игры", а персональные впечатления автора.
Поэтому никакой проблемы тут нет, просто пытаются до сих пор почему-то сравнивать два разных подхода. При попытке в объективность надо действительно обосновать, как это так получился максимальный балл (по совокупности критериев, напомню). Ну а при оценке "лично мне игра доставила удовольствие на 17 киреешек из 17" можешь любую шкалу с любой градацией использовать, никто слова не скажет, потому что это твои впечатления.
Короче, просто правильно нужно изначально условия оценки расписать, тогда никакой тряски ни у кого не будет. Фраза "Я провёл абсолютно объективный и обезличенный анализ и оцениваю игру на 100 баллов из 100 возможных" вызовет соответствующую реакцию читателей, которая в основном будет крутиться вокруг того, что автор фразы - малолетний долбоёб. И наоборот - формулировка "Лично мне, как фанату франшизы "Глубокая глотка", очередная часть понравилась настолько сильно, что я оценил бы её по шкале 1-100 именно в 100 баллов" никакой агрессии не вызовет.
Что-то я два раза одно и то же написал. Да и хер с ним. Обколются своими выдуманными из пальца проблемами и пишуть на DTF.
Ну так нет дыма без огня. Потому что васянство в чистом виде.
@Kieran Goth, в общем, ищи "Космические рейнджеры 2: Перезагрузка" с каким-нибудь HD-патчем (хотя это не обязательно). "Революцию" обходи стороной, потому что это фанатская поделка.
A war apart - переделанная школьниками вторая часть, с добавлением "ператов", смишнявок и "новых увлекательных граммотно нописанных текстовых квестов", к сожалению. Чтобы не испортить впечатление, лучше поискать-таки оригинальную вторую часть.
О. Ну, тогда, пожалуйста, расскажи, чем должен заниматься настоящий кто-то-там. Какой должен быть досуг, чтобы он, значится, среди пацанов уважаемых приемлемый статус имел? Можно списком.
Проклятье с этими вашими сокращениями... Вы хоть год ставьте, зумеры. Я уж, как таблетки забыл принять, прочитав "PoE 2", подумал, что речь про Pillars of Eternity II. Чуть не обосрался - что там за новый пак такой для игры 2018 года выкатили?
А вы про ентот ваш очередной дьяблоид...
Спасибо за развёрнутый комментарий. Возможно, изначально цепляла излишняя краткость первоначального утверждения и не совсем удачно выбранное слово "сеттинг", которое больше подразумевает скорее внутреннее наполнение, чем внешние прямые отсылки к геймплею и интерфейсу серии BG (1-2) в целом, которые есть в PoE и являются всё-таки "механикой", а не "сеттингом".
Вот такая формулировка - "Обсидианы просто не стали изобретать велосипед, и сделали что-то похожее на мир D&D, но так, чтоб их за копирайт не прижали." - совсем другое дело, и кратко выразить мысль стоило именно так, имхо, потому что именно так всё и выглядит.
Я изначально хотел обратить внимание, что излишне кратко выраженное мнение очень часто оставляет скорее в недоумении, чем помогает разобраться тому, кто спрашивает, порождая ещё больше вопросов.
"Нет."
Вот и поговорили :D
Обожаю подобные бессмысленные комментарии с 0 новой информации и аргументацией уровня бог :D
Ну, а так-то по теме: по части сеттинга игра - клон Doom. По моему мнению всё очень похоже.
Тут скорее срабатывает поговорка "В стране слепых и кривой - король". Да, сейчас они делают "обычные" РПГ-игры с нормальным сюжетом, диалогами, персонажами, в которых всё работает и играется, в отличие от маститых конкурентов, лепящих ААА-игры про негробинарных личностей с диалогами на эту же тему и РПГ-элементами в стиле "выбери перк: +2% к урону или +2% к защите". Поэтому да, дайте мне ещё, пожалуйста, "самых обычных игр" от Обсидиан.
https://dtf.ru/games/2969541-space-marine-2-vyglyadit-fantasticheski?comment=42806371
Просто мем про общий уровень культуры на DTF.
Проблема в том, как высказана эта мысль. "Ебал я такое отношение" - ну и почему? Разработчики не соврали, они написали заранее, что поддержка ультрашироких мониторов будет потом. Разработчики должны успеть к определённому сроку, это значит нужно к релизу успеть сделать всё основное под максимальную аудиторию. Ультраширокие мониторы сейчас - явно удел меньшинства, причём значительного меньшинства. Поэтому разработчики выпустили игру, чтобы основная масса игроков её купила, и это даст возможность студии дальше держаться на плаву и пилить апдейты для игры.
Поэтому общая мысль понятна - да, обидно, что со старта такого нет - но вот то, как она выражена, и искреннее удивление тому, что на релизе игра не поддерживает функционал, который нужен... я не знаю статистики, 5% игроков? - это выглядит странно.
Вполне нормальный ход в нашем капиталистическом мире. Некоторые студии вон вообще устраивают на релизе фактически платный бета-тест, потому что багов полно в игре, что уж говорить про поддержку ультрашироких мониторов.
Очень приятно читать твои тексты. Грамотно, всё хорошо структурировано, информативно и с юмором. Енот, снимаю шляпу.
Почитал описание на "Яндекс.Играх". Почти в каждом предложении пунктуационные ошибки. Не играл, и с таким описанием даже пытаться не буду - боюсь, что качество текста в игре не лучше.
Уверен, я не один такой.
Автор, ты блин описание не мог проверить перед тем, как размещать игру? ТЕКСТОВАЯ игра с кучей ошибок в ТЕКСТЕ уже на моменте описания. Испанский стыд.
Друг, ты идиот? Получается, "косплей" могут делать те, у кого внешние данные благодаря природе на 100% совпали с внешностью выдуманных персонажей? Всё остальное - не косплей, а "копирование стиля"?
Господи, на ДТФ не хочется заходить вообще, не то что выкладывать что-то. Встретишь такого персонажа, у которого в голове хлебушек - и пропадает вера в человечество.
p.s. Автор, всё прекрасно получилось, отличный косплей :) Не слушай долбоёбов и не расстраивайся.
Да игра просто вышла 6 лет назад, я не думал, что кому-то прямо интересно будет. А тут как раз новость о продолжении в тему, и комментарии подходящие :)
Тальмберг (въезд) в реальности. От него, к сожалению, вообще мало что осталось - часть стен и кусок башни:
Тальмберг (въезд) в КС:
Спасибо за инструкцию: всё-таки не удержался и поставил моды на ME1 - качество жизни с модами повысилось :)
Единственное, не советую ставить опцию "Improved Mako" из Various QOL Gameplay Tweaks, как написано в статье: там есть баг, при поворотах клавиатурой скорость Мако становится какой-то космической и нормально им управлять просто невозможно:
https://www.nexusmods.com/masseffectlegendaryedition/mods/497?tab=bugs