Очень приятно читать твои тексты. Грамотно, всё хорошо структурировано, информативно и с юмором. Енот, снимаю шляпу.
Почитал описание на "Яндекс.Играх". Почти в каждом предложении пунктуационные ошибки. Не играл, и с таким описанием даже пытаться не буду - боюсь, что качество текста в игре не лучше.
Уверен, я не один такой.
Автор, ты блин описание не мог проверить перед тем, как размещать игру? ТЕКСТОВАЯ игра с кучей ошибок в ТЕКСТЕ уже на моменте описания. Испанский стыд.
Друг, ты идиот? Получается, "косплей" могут делать те, у кого внешние данные благодаря природе на 100% совпали с внешностью выдуманных персонажей? Всё остальное - не косплей, а "копирование стиля"?
Господи, на ДТФ не хочется заходить вообще, не то что выкладывать что-то. Встретишь такого персонажа, у которого в голове хлебушек - и пропадает вера в человечество.
p.s. Автор, всё прекрасно получилось, отличный косплей :) Не слушай долбоёбов и не расстраивайся.
Да игра просто вышла 6 лет назад, я не думал, что кому-то прямо интересно будет. А тут как раз новость о продолжении в тему, и комментарии подходящие :)
Тальмберг (въезд) в реальности. От него, к сожалению, вообще мало что осталось - часть стен и кусок башни:
Тальмберг (въезд) в КС:
Ратае над Сазавой (церковь) в реальности:
Ратае над Сазавой (церковь) в KC:
Ратае над Сазавой (двор восточного замка) в реальности:
Ратае над Сазавой (двор восточного замка) в KC:
Ратае над Сазавой (восточные ворота) в реальности:
Ратае над Сазавой (восточные ворота) в KC:
Церковь в Ужице (#2) в реальности:
Церковь в Ужице (#2) в KC:
Церковь в Ужице в реальности:
Церковь в Ужице в KC:
Монастырь (#4) в реальности:
Монастырь (#4) в KC:
Монастырь (#3) в реальности:
Монастырь (#3) в KC:
Монастырь (#2) в реальности:
Монастырь (#2) в KC:
Монастырь в реальности:
О, наконец-то можно похвастаться в тему :) Я ездил в Чехию специально в те места, где происходит действие игры, и поездил по многим "локациям" оттуда. Собственно, вот-с.
А, чёрт, на DTF в комментарий нельзя сразу фотографий приложить много... Ну, ничего, буду по одной размещать, значит.
Монастырь в Сазаве в KC:
В русский язык тоже не играла.
Во фразе "И чувствую себя отлично" запятая не нужна.
Просто печалит то, что разработчик прибыль свою уже получил. Критерий успеха для коммерческой компании - продажи. Если миллион человек купили копию игры, а потом все написали гневные отзывы - ну, они всё равно уже игру купили :) А значит политика компании удалась. И следующую игру они сделают по тем же лекалам.
Единственный способ как-либо образумить коммерческую компанию - голосовать рублём.
Зависит от билда :) Например, некоторые классы на 5 уровне дают бонусную атаку. Второй уровень воина даёт возможность до отдыха получить двойное действие за 1 ход. Подкласс плута "Вор" даёт на 3 уровне бонусное действие. Итого, например, если плута качать как мультикласс и дать ему два одноручных арбалета, он сможет в первый ход выстрелить суммарно 6 раз :) А дальше по 4 атаки (т.е. 2 выстрела с двух рук).
Речь не идёт ни о какой упущенной прибыли. Речь идёт о том, что с ней не хотят заключать контракты на озвучание, потому что думают, что она озвучивает сомнительную рекламу.
ДТФ поражает. Ребята, означает ли это, что если вы один раз проехали без билета на транспорте одну остановку (читай, обманули автобусный парк), то всё, на протяжении всей жизни вы не имеете морального права на защиту своих прав в более серьёзной ситуации? Что за подростковое мышление с делением всего строго на чёрное и белое?
Идиотизм.
Игру за пять лет! Я плагины к TES перевожу по полгода адын штук :D Вообще не знаю, как люди умудряются делать пет-проекты ПОСЛЕ основной работы. Гвозди из таких людей делать.
Проблема в том, как высказана эта мысль. "Ебал я такое отношение" - ну и почему? Разработчики не соврали, они написали заранее, что поддержка ультрашироких мониторов будет потом. Разработчики должны успеть к определённому сроку, это значит нужно к релизу успеть сделать всё основное под максимальную аудиторию. Ультраширокие мониторы сейчас - явно удел меньшинства, причём значительного меньшинства. Поэтому разработчики выпустили игру, чтобы основная масса игроков её купила, и это даст возможность студии дальше держаться на плаву и пилить апдейты для игры.
Поэтому общая мысль понятна - да, обидно, что со старта такого нет - но вот то, как она выражена, и искреннее удивление тому, что на релизе игра не поддерживает функционал, который нужен... я не знаю статистики, 5% игроков? - это выглядит странно.
Вполне нормальный ход в нашем капиталистическом мире. Некоторые студии вон вообще устраивают на релизе фактически платный бета-тест, потому что багов полно в игре, что уж говорить про поддержку ультрашироких мониторов.