Виктор Маскин

+17
с 2016
4 подписчика
23 подписки

Такие истории есть во многих играх где есть сервера сообщества, та же Контра. Там также раскалывается администрация и сливаются сборки. Везде где несколько «владельцев»

Вывод: если ты главный, не давай никому доступ к серверу, а права модераторов можно раздать доверенным лицам

Класс можно убрать. Любой жанр где отношения важны.

Пример без классовой – CSGO
Отношения в жизни самое сложное, поэтому и возникают претензии, требования)

1

Они создатели мода Half-Life opposining force, к первой части они не имеют отношения

Причем тут Valve??. Gearbox software давно от них откололись

Меня ответ на этот вопрос всю жизнь интересует. В сессионках обычно смешивают игроков по их уровню и проффесиональности игры. Но вот если у Вас не сессионка не знаю что делать. Просто дополнительно награждать за победу низшего уровня над высшим не сильно решает проблему

Кажется, что это не связано напрямую, но игры, поощряющие самых опытных игроков, всегда хорошо монетизируются.

как раз таки наоборот, те кто зашли just for fun уходят из-за з**ротов

Их как раз таки не выгодно поддерживать, они сами все себе набили, в отличие от нубов или just for fun у которых нет времени и им проще купить все через донат. И они основная часть кто поддерживает разработчиков. А вот опытные только разгоняют новичков

3

Интересно то что Гавера поддержали русские ютуберы. Ютуберы других стран отнеслись к этому с усмешкой, они понимают что во многих играх это проблема особенно в шутерах, где сложно сделать нормальный античит

Спасибо DICE, вслед за Valve подробные и полезные статьи

1

Странно, судя по статистике Gametracker сейчас всего лишь 50-60 серверов заполнены игроками, остальные пустуют. У них было мало офф серверов? Онлайн то слабый

на канале 2 видео, но в первых строчках должны быть киберспортивные сайты с его именем или биографией, я вот к чему))

Кто такие в этой статье? гуглю TheRealQuAz , ничего нет? что за ветераны?

проблема в том что на серверах с VAC нельзя играть, а значит читеров будет много, как и в 1.6. Вот вам и ностальгия!

Они первые изобрели CD вместе с philips, портативные кассетные плееры walkman
Playstation появился раньше Xbox

У Sony Entertainment, игровое направление самое прибыльное. У них к этому серьезный подход, в отличии от Microsoft
И вообще все что Sony делает в любой сфере, старается сделать лучше и у них это получается

1

так борятся же
про Overwatch не слышали? Демки смотрят определенная группа игроков(их подбирают по кол-во часов и рангу) которые смотрят демо и не видят имя, смотрят 10 игроков, если набираются голоса то приходит бан.

А сделать режим записи вроде демок из контры реально? Чтобы меньше занимало места и было у каждого игрока

Круто, посмотрим как будет идти ход разработки и популярность

Не важно, они подали в суд не из-за кода. Им не выгодны другие мультиплееры

2

Все получат баны и судебные иски от Rockstar. Так не будет вечно

1

Проблема в том что никогда не знаешь выстрелит ли игра. И будет ли она прибыльна. Вот делаешь ты игру годик и понимаешь что на 90% она готова, есть не критичные баги и нужно еще как-то з/п платить разрабам и инвесторы наседают на шею.

И если ты потратишь еще год на доработку и еще как-то удержишь голодных разработчиков и после релиза игра не "взлетает", т.е. нет прогнозируемых продаж и расходы не окупились тебя "поимеют" со всех сторон. Но если бы ты не потратил этот года, будет не так больно отдуваться, как за 2 года.

Вторая проблема что нельзя просто так взять и запланировать релиз через год, это не на заводских станках машины лепить. Постоянно появляются проблемы, планы меняются, приходят новые идеи.

Это раньше игровых студий было мало и конкуренция не такая сильная была. Порог вхождения сейчас в индустрию меньше.

1

В Германии например есть "юристы", которые сотрудничают с пиратскими сайтами и берут у них IP посетителей. А на след. день жертва получает письмо на почтовый ящик. Это известный развод в Германии, но многие ведутся. Денюшку в любом случае адвокату придется платить, хоть и отмазаться легче