Максим Агаев

+13
с 19.10.2024
0 подписчиков
2 подписки

Вот и вся суть) собственно мы и пришли к началу, где я и говорил, что можно и не обсуждать, ибо скажешь, что не заслужил. Весёлый диалог

Хорошо, давай я расскажу. Сэм Лейк является одним из уникальных представителей игровой индустрии, который выпускает авторские произведения в ААА сегменте без попытки заработать на каждом её пикселе. Также его произведения настолько уникальны, что не породили дешевых клонов его игр, из-за которых индустрия страдает. По итогу он является ярким примером для индустрии и разработчиков, показывая, что можно делать авторские игры, которые вы хотите, не бояться и не пытаться угнаться за трендами, которые навязывают издатели. Занимаясь тем, что вам нравится, вы тоже сможете создать что-то уникальное, заслужить почёт и уважение, как это и сделал Сэм Лейк.

Тебя может угандошить какой-нибудь скелетик стоит тебе только зазеваться.Ровно как и в любой игре, где можно выбрать высокий уровень сложности. Хоть в том же скайриме.
Они не влияют на основной сюжет, но это же явно лучше чем "отомсти медведю за моего мужа".Да, в ведьмаке не так. Там "убей полуденницу/полуночницу (вставить нужное), которая убила моего мужа". Это другое


Ты молодец разъебал все примеры мои даже два раза, но так и не сказал ни разу на что повлиял в индустрии Сэм Лейк...Так зачем мне это?) Даже если я что-то приведу, то это точно также можно разъебывать всякими домыслами и ухищрениями. Я же всю эту ветку диалога строил с той мыслью, что нет ничего такого уж уникального ни у кого. Докопаться можно до каждого в современном мире бесконечного хейта ко всему. Я это написал в самом начале ветки. К Ведьмаку и играм Миядзаки у меня нет никакой ненависти или больших претензий, я их из воздуха лепил, как любой недовольный хлебушек под такими постами. Дадут статуэтку за вклад, ну и ладно, мне на это абсолютно плевать, я же в игры играю все таки.

смерть неотъемлемая часть цикла и через нее игрок учится.Круто, это же как примерно в любой игре на свете, где есть сложные враги и боссы. Ведь во всех других играх игрок после смерти ничему не учится. А возрождение врагов после смерти никогда нигде не было и правда, ведь сохранение не откатывало тебя ко всем этим врагам снова.
Ведьмак3 это концепция опенворлда в котором ты каждые н секунд встречаешь точку интереса и главное что все квесты являются сюжетнымиТут прям согласен. Особенно квест, где тебе надо убить полуденницу. А помните тот другой квест, где надо убить полуночницу. А ещё вон тот квест, где надо полуденницу убить. И ещё квест классный, где надо полуночницу убить. И ещё пару квестов про полуденницу и полуночницу классные. А как на сюжет влияют, ух. А уж кинематографичная подача истории, такого в открытых мирах никогда не было. Все эти асассины чёрные флаги и фар краи.

По факту Ведьмак 3, как и игры миядзаки, это просто компиляция разных идей и механик, которые уже были до этого. За что им давать? За то что начали делать их клоны? Так получается это из-за них у нас в ААА теперь засилие клонов соулсов и ебаные опенворлды на сбор "контрабанды" как в ведьмаке на скеллиге? Из-за которых все на свете ноют? Молодцы ребята, двигают индустрию вперед

Ну в рамках таких обсуждений очевидно, что можно на кого угодно набросать говна, что они тоже не заслужили типа. Миядзаки за что заслужил? Перекаты и парирования были и до него. Или заслуга за лор в играх, где его заместо него фанаты додумывают, а он просто в блендер рандомной инфы в игру пихает и все. Или сдпр заслужили за открытый мир и кучу квестов? Вроде Скайрим вышел за 4 года до Ведьмака и там тоже была куча квестов интересных. А до Скайрима был Обливион, а до него него Морровинд. Или Сдпр давать премию за миллион вопросиков контрабанды на Скеллиге? У кодзимы ни во что не играл, но и там можно говна накидать. И честно я просто возводил эти аргументы в абсолют абсурда, чисто для такого же примера негодования. Так что впринципе никто не заслужил. Или же кто угодно

1

Особенно Мэдс круто после Киберпанка решил в Death Stranding залезть, когда Киберпанк вышел на год позже

В Ведьмаке был Лютик, а в Масс Эффект я видел однажды как кто-то ест мясной продукт. Думаю это было не мясо, а соевый заменитель

1

Чувак к 2024 году понял что колда бывает не только коридорным шутером с одной концовкой. Не зря пост сделал

1

Кстати про дрочильни на 100 часов очень тупой доеб к юбикам у людей. Из всех асасинов только вальгалла и одиссея на 100+ часов будут (Истоки за 70 часов на 99 процентов контента закрывал). Всё фаркраи вроде на часов 50-60 максимум. Аватар такой же, если не меньше. Как и ватч догсы, насколько понимаю (сам не играл). По итогу из все игр за последние лет 10 на 100 часов были только 2. Сонник что ли опять постарался и сформировал мнение общества

1

Там типа лаунчер ас инфинит был. Но про него прям инфа совсем затухла. Отказались как будто бы

1

Не, ну в Мифологической трилогии есть же Реда(мальчик негр). Он генерит повторно повторяющиеся квесты. Они вроде вообще не должны заканчиваться

1