Разработчики Assassin’s Creed Shadows: Ясукэ — не ассасин, и у него не будет традиционных способностей

Разработчики Assassin’s Creed Shadows: Ясукэ — не ассасин, и у него не будет традиционных способностей

Ubisoft раскрыла новые подробности об одном из главных героев Assassin’s Creed Shadows. Ясукэ, один из двух протагонистов, не является ассасином, и, по словам разработчиков, не будет обладать характерными для серии способностями, такими как знаменитое Орлиное зрение.

В интервью для GamesRadar+ заместитель гейм директора Симон Леме-Контуа объяснил, почему Ясукэ был задуман именно так:

Ясукэ не является ассасином, потому что с точки зрения повествования это имеет смысл

По словам разработчиков, важной частью роли Ясукэ в сюжете Assassin’s Creed Shadows является его статус аутсайдера, который оказывается вовлеченным в японскую историю, не имея при этом глубокого понимания местной культуры.

Различие в геймплее и уникальная роль Ясукэ

Ubisoft осознанно решила подчеркнуть разницу между Ясукэ и его напарницей Наоэ, создавая двух абсолютно разных персонажей. Леме-Контуа отметил, что команда избегала соблазна сделать их схожими:

Мы никогда не могли сказать себе: "А что, если у Ясукэ будет Орлиное зрение? Это было бы удобнее." Нет. Он не должен его иметь, чтобы геймплей за него отличался от геймплея за Наоэ

Таким образом, игроки могут ожидать совершенно разные стили прохождения, так как Наоэ представляет традиционные стелс-механики серии, тогда как Ясукэ полагается на свою силу и прямолинейный подход.

Прецеденты в серии

Хотя Assassin’s Creed всегда вращалась вокруг ассасинов, персонажи, не принадлежащие к братству, появлялись и ранее. Например, в Assassin’s Creed: Black Flag и Assassin’s Creed Rogue важную роль играл Хэйтем Кенуэй, который не являлся ассасином. Леме-Контуа также привел в пример Барнабаса из Assassin’s Creed Odyssey, который имел значительное влияние на сюжет, но не входил в ряды ассасинов.

Ясукэ гораздо глубже вовлечен в сюжет Shadows, чем Барнабас в Odyssey, но он не обязан быть ассасином – у него есть собственные мотивы и убеждения, которые совпадают с убеждениями Наоэ, и они отправляются в путь

В Assassin’s Creed Shadows игроков ждет разнообразный геймплей, который предлагает совершенно разные подходы к выполнению заданий в зависимости от выбранного персонажа. Ubisoft уверена, что это решение придаст игре глубину и реиграбельность.

27
136
2
232 комментария

То есть черный в древней Японии, да еще и не ассассин. Зочем он тогда в игре Assassin's Creed.

120
4

По словам разработчиков, важной частью роли Ясукэ в сюжете Assassin’s Creed Shadows является его статус аутсайдера, который оказывается вовлеченным в японскую историю, не имея при этом глубокого понимания местной культуры. Наоэ представляет традиционные стелс-механики серии, тогда как Ясукэ полагается на свою силу и прямолинейный подход.Всё в посте ж написано. Дальше заголовка, правда.

31
6
3

Что-бы разделить стелс геймплей за ниндзю и боевой за самурая. А вот зачем делать самурая черным, это другой вопрос, на который мы все знаем оивет.

10
4

за бабки 😎

11

Ты знаешь.
Всегда знал.

6

А Эйвор и Алекс/Кассандра там зачем, они так-то тоже не ассасины

5

Потому что сюжетный троп "Чужестранец попал в незнакомую ему культуру и пытается освоится" был изобретен очень очень давно. Так и игроку незнакомому с Японией проще понимать некоторые моменты. Опять и в играх и в кино про Японию прием уже использовался и как-то раньше никто ничего против не имел.

3
1