Контрабанда и прогулки по крышам: детали Assassin's Creed Shadows

Разработчики показали ещё немного геймплея и интерфейс.

363
108
16
6
4
1
9
2
2
1

Играл во многие игры Убиков. Если бы они не гнались за трендами-повестками, а делали упор на сюжет (с геймплеем, имхо, у них всё ок), то были бы одной из сильнейших компаний-разработчиков-издателей.

58
5
2

Что бы изменилось, не будь повестки?

16
7

Комментарий удалён модератором

играл не во многие игры юбиков, но вообще особо не заметил "трендов-повесток" в той же одиссее. в фк6 более бросается в глаза, но не более чем это было в тех же масс эффектах и драгон эйжах 15-летней давности. самая главная проблема юбисофт в том, что они не могут "делать упор на сюжет", потому что у них тупо нет нормальных писателей. они не умеют написать сложный сероморальный квест, они не умеют написать глубокий сюжет, не умеют написать персонажей так чтоб ты не воспринимал их как говорящие куклы — это реально не люди разговаривают, в них человеческого нет, это общение "собирательных образов которые придумали сценаристы за 5 минут" и это очень бросается в глаза. что в фк5, что в фк6, что в вотч догс 2, что в одиссее — ни единого персонажа во всех последних играх юбиков, который стал бы мемом как ваас или обожаем фанатами как эцио

так что вопрос вообще не в повестке, по-моему. если б хотя бы персонажи были хоть более-менее талантливо написаны, то им бы очень многое прощалось. но нет, у юбиков квесты порой примитивнее, чем в вове или свторе. а это ммо, которые как бы вообще не об этом. эти игры реально уже не с синглплеерами должны конкурировать по уровню своего контентного наполнения, а с ммошками

14
1

Где тренды и повесточка, в какой части асассинов повестка что-то портит? А ещё в Мираж не играл, а так вроде нигде ничего такого нет.

11

Игры юбиков для меня умерли после того как они начали заменять фан на дроч. Уровни в ассасинах, невозможность поднимать оружие врагов в фк6. Что то мне подсказывает что эти нововведения совсем не связаны с так называемой "повесткой".