Антон Союзов

+84
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Корреляцию нелинейности и реиграбельности переоценивают.

4
Ответить

... Оно вообще из беты выходило, чтобы умирать?

1
Ответить

Xcom 2 - лучшая игра для мобилок, которую когда-либо выпускали на пк.

Ответить

Но обе LiS довольно сильно сосут жопу, а сиквел и вовсе был сделан на коленке.

1
Ответить

Самая значимая играLife is Strange: Before the StormАХААХХАХАХАХХАХАХХАХАХХААХХАХАХАХАХ

Ответить

... А что, нельзя было свой текст написать, а не немного переписать сценарий оригинального видео?

Ответить

... Игра спавнит двух рандомных npc, после чего включает анимации. Не вижу ничего интересного в этом.

8
Ответить

... Люди пользуются Mail.ru? Почтой, изданными ими играми и прочим говном?

Ответить

Несовсем.
1. Обвалить рыночную стоимость студии (привет Respawn Entertainment после Titanfall 2).
2. Выкупить студию, чтобы иметь эксклюзивные права на всю ее интеллектуальную собственность.
3. Пользоваться студией, пока она не перестанет приносить максимум прибыли.
4. Закрыть студию.
5. Пользоваться интеллектуальной собственностью пока она тоже не перестанет приносить прибыль.

5
Ответить

Сотрудник EA повел себя как мудак, защищая игру посредством отрицания абсолютно очевидных ее проблем. Закономерно он получил негативную реакцию от сообщества и угрозы смерти (что нормально для интернета, даже я, рандомный хуй, коих тысячи, получал угрозы расправы).
Начал нытье "ОЙ, МНЕ УГРОЖАЮТ, ДА Я ИХ ЗАСУЖУ"
Подключились белые рыцари и говнопресса вроде ебаного Kotaku, начали его защищать.
Вот вам вся и новость.

2
Ответить

Кто бы мог подумать, что у такого человека может быть такой уебищный вкус в видеоиграх.

Ответить

Актриса, конечно, неплохая, да и дизайн костюма не самый ужасный, но все еще не существует ни одной причины, почему Доктор внезапно так стал женщиной.

1
Ответить

Теперь вы сможете наблюдать плохую актерскую игру еще и в VR!

2
Ответить

Будто кто-то чего-то ожидал от очередной игры франшизы, в которой не выходит ничего путного с 1994 года.

Ответить

1. Риск: получить очередные четыре ебаных спрея.
2. Выигрыш: получение желаемого предмета, зачастую скина, зачастую легендарного.
3. Примерно там же, где материальная ценность ножей из КС.

17
Ответить

Глава Blizzard подчеркнул, что если игровые предметы нельзя обменять на реальные деньги, лутбоксы не могут иметь ничего общего с азартными играми.

Глава Blizzard полон говна, вот вам определения термина "азартные игры":

1. Азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры.
2. Азартная игра - игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая.
3. Азартная игра - заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей.
Вы можете поспорить касательно третьего определения, но проблема в том, что предметы в Overwatch можно получить, засыпав энное число реальной валюты, из-за чего виртуальные скины вполне могут иметь реальную стоимость.

23
Ответить

Я, конечно, не эксперт в уголовном праве США, я все же живу в России, так что не знаю, есть ли там такой момент, но все же хочу сказать...
В Российском уголовном праве существует такая вещь, как "Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности".
Зачем я про это заговорил? А все просто. Даже если что-то реально произошло, наверное надо было сообщать о совершенном правонарушении сразу, а не через ТРИДЦАТЬ, БЛЯТЬ, ЛЕТ, когда уже не существует ни одного способа доказать вину подозреваемого.

Ответить

... Они выглядят примерно так же уебищно, как и игра, по мотивам которой их сшили.

Ответить

Потому что это подается как часть борьбы с нелегальным распространением лицензированного программного обеспечения, а также фильмов, книг и прочей продукции, которую вы можете найти на рутрекере?

4
Ответить

Примерно так выглядят дауны, считающие антиконсьюмерские практики типа эксклюзивов чем-то хорошим.

2
Ответить

Две причины.
1. У меня к вам такой риторический вопрос: почему почти во всех играх (в особенности в рпг, элементы которой в Shadow of War есть) вы начинаете не в убер-броне всевластия и с всеубивающей мотыгой, а с говном и палками? Правильный ответ - потому что абсолютно все игры так или иначе разворачиваются вокруг идеи прогрессии. Микротранзакции (как и DLC/бонусы предзаказа, дающие подобное говно) это убивают. Ваш золотой меч донатера может и убивает всех одним лишь пафосом, но это не изменит тот факт, что вы выкинули из окна огромную часть геймплея, расчитанного на то, что вы сражаетесь говном и палками. Ну и типа да, с точки зрения морального удоволетворения наверное приятнее махать всеубивающей мотыгой, ради которой вы прошли 50 квестов, чем всеубивающим мечем, за который вы отдали 50 рублей.
2. Вот сейчас вы можете игнорировать магазин. А что если настанет момент, когда вы не сможете им не пользоваться? Что если синглплеерные игры начнут балансировать с расчетом на то, что вы будете вкладывать максимальное число денег? Микротранзакции - довольно скользкая дорожка.

8
Ответить

2к17, продажа читов стала считаться отдельным уровнем сложности.

26
Ответить

Дизайн TF2 умер и убили его шапки.

1
Ответить

Забираю свой сарказм обратно, это бля гениально.

3
Ответить

Смотрю я на скриншоты этой игры, на прошлые игры разработчика и думаю...
Как же хорошо, что придумали Гринлайт. Эта игра определенно не один из показателей, почему тот факт, что за прошлый год вышло 40% игр всей библиотеки Стима - нечто плохое.

1
Ответить