Хотя в Overwatch дизайн персонажей сделан чисто, визуальной иерархии между ними нет, и потому считывать их становится сложнее. Люсио, Крысавчик, Турбосвин, Солдат-76 — невозможно сразу сказать, за какую сторону геймплейного конфликта они выступают, и какую функцию выполняют на поле. Кроме того, у моделей многих персонажей Overwatch есть визуальный шум, затрудняющий считывание с расстояния.
Взял стандартные скриншоты без интерфейса, часть из которых вообще с бета-версии игры, "проанализировал".
Аналитика in a nutshell
Бред какой-то, я подозреваю что автор даже не играл в нее, а судит по каким-то нагугленым картинкам в интернет
Любой кто хотя бы 10 минут играл сразу поймет как там различать команды
Полигон наносит ответный удар
Полная чушь
Имхо TF довольно уродливая, но это вкусовщина
Важнее, что враги и друзья в ней различаются довольно хреново. У некоторых персонажей очень малая доля цветной части, и это очень мешает.
В Overwatch враги реально выглядят не как в статье, а как на моем скрине.
https://i.gyazo.com/21186e2e477d0d7e53ec44d755765075.png
Враг всегда имеет выраженный красный ореол, а вблизи еще и здоровый лайфбар. Тут важно понимать, что дизайн игры принципиально не такой, как был в мультиплеерных шутерах раньше. В Overwatch нет синей и красной команды. Есть ТВОЯ команда и ВРАЖЕСКАЯ. Твоя команда всегда синяя, а вражеская всегда красная,независимо от того, какие у вас цели на карте.
Более того, Blizzard еще и окрашивают в цвета команд атаки героев : трассеры пуль и т.д. Что дополнительно усиливает понимание происходящего.
красный ореолВот и костыли приехали.
эээ...
Автор статьи с выключенным интерфейсом играл что-ли?
У TF2 гораздо более выдержанный визуальный стиль, смотреть на картинку одно удовольствие. Жалко, что игру засрали уродскими шапками.