Кроме того, пользовательский персонаж не играет практически никакой роли в сюжете. Да, в конце есть что-то о его, вроде как, «избранности», но по факту всю игру он работает таким мальчиком на побегушках, задача которого отвлекать внимание злодеев, пока центральные персонажи занимаются более важными делами. Ну и, наконец, ваш герой немногим разговорчивее классического Соника — в катсценах он лишь мычит и хмыкает и это при том, что на этапе создания позволяют выбрать голос. Что мешало сделать полноценное озвучание — не ясно.
Надо сделать что-то вроде перезапуска Tomb Raider 2013 года, отбросив большую часть накопившегося багажа в утиль и начать с самого начала, потихоньку вводя удачные элементы из последующих игр.
Шедоу, например, мне дико нравится, но его образ в современных играх был полностью закончен в Adventure 2, где он собственно и дебютировал — дальше паразитирование и издевательство над персонажем с кульминацией в сольной игре.
А вообще, хорошие 3D-части получаются будто раз в 10 лет: Adventure 2 -> Generations -> ?
В конце, вот видео с вариантом ребута от фаната.
https://www.youtube.com/watch?v=I6ak3ebBep0
К сожалению, резкий сброс всего лишнего в утиль может очень негативно приняться, пожалуй, одной из самых паршивых фанбаз. А найти новую аудиторию после всех зашкваров будет трудно.
А первый Adventure чем плох-то? Мне так даже больше второго нравится.
Мне кажется нужно вообще выбросить все и оставить только суть. Примерно как перезапуск Doom'a, все тоже самое, но на новых технологиях. В трехмерных сониках все любят в основном скоростные уровни, так сделайте игру полностью состоящую из них. Нафиг сюжет, нафиг боевые секции и хабы. Эдакую Трекаманию, только про соника.
Вот соглашусь с автором. Такое впечатление, что в SEGA со времен Sonic Adventure 2 кто-то глобально НЕ ПОНИМАЕТ, что надо делать дальше. Вот они ходят, чешут голову и все время приговаривают: "Каак сделать интересно? Раньше же интересно было? Но кааа-а-а-к?"
Причем, у них бывают просветления — вполне годные были и Sonic Heroes, и Sonic Advance 1-2-3 на GBA и Sonic Rush (не в последнюю очередь благодаря музыке Наганумы). Да и половина Sonic Unleashed удалась (когда в нее удавалось поиграть в перерывах между блеваниями от второй половины).
Причем у SEGA даже в том периоде, когда Sonic быстро покатился по наклонной (зацените каламбурчик) и уже не поднялся, были и игры, в которых они понимали, КАК. Crazy Taxi, Jet Set Radio, Shen Mue!
Наверное, надо разгонять к херам всю Sonic Team и отдавать серию на откуп фанатам-энтузиастам, вроде Вайтхеда. Он уже с Sonic Mania доказал, что может. Ну или, не знаю, Миямото позвать поконсультировать напару с Мишелем Анселем. Наверняка они скажут что-то вроде: "В жопу сюжет, больше маразма, безумия и глупости, отрыв башки на большой скорости, приправленный щепоткой ностальжи в виде музычки и 2Д-арта"
На Соника от Мишеля Анселя я бы посмотрел.
По-поводу "в жопу сюжет, больше маразма, безумия и глупости" - тебе говна от Понтака мало было? Ещё хочешь?