Онлайн-шутер вышел на консоли от Microsoft 12 декабря в рамках программы Xbox Game Preview, и в него уже успели поиграть более четырёх миллионов игроков. Тем не менее, сразу после релиза покупатели жаловались на многочисленные технические проблемы, особенно на базовых Xbox One и чуть более мощных Xbox One S.
По традиции напишу стенограмму руководителей игрового отделения майкрософт с обсуждения проблемы популяризации консоли:
- Мы проигрываем всем консолям по качеству игр и количеству эксклюзивов. Что делать будем?
- Скупать студии, быть может?
- Нет, этим мы уже занимаемся. Ещё предложения?
- Может, заставим купленные студии делать интересные игры?
- Нет, интересные игры Sony делает
- Может, сделаем ставку на детскую аудиторию?
- Нет, это уже сделала другая компания, фанбои которой нас разорвут из-за одного лишь её упоминания. Ещё идеи есть?
- ...
- ...
- ...
- Может, начнём портировать неоптимизированные игры с пеки? Ну а чего нам терять-то, и так на консоль кроме мультиплатформы нет ничего, так что выбор у нас невелик
*в зале заиграла Here Comes The Money*
Комментарий недоступен
Детскую аудиторию они себе с майнкрафтом за $2.5 млрд купили.
- Нет, интересные игры Sony делаеты
Комментарий недоступен
бандлы early access’аЕсли не ошибаюсь, ПУБГ ещё в конце декабря релизнулся.
Лагобандл
Она ж вроде даже на ящике Х в 20-30 фпс идет, представляю что тут