Я же спросил - какая версия?
Откуда я знаю кто что скинул, может там вторая вообще. Сразу видно амдшника)
Ты сам лично не видел, так бы мог спокойно сделать скрины.
Не так давно пост был что новый длсс это черная магия по словам DF, у тебя с чего то он отстой
То есть резюмирую, маркетинговой фичей становится то, что у нвидиа. Если Эпики делают тоже лучи, гораздо хуже - внезапно всё нравится
А если прорывную графику в играх от тех нвидиа - как они посмели
Тебе плохо?
Причем тут 1440п и длсс перфоманс?
Может еще перфоманс в 1080п? И какая тут версия?
Речь-то о 4К
У тебя самого нет ни 4К, ни DLSS - зачем ты пытаешься что-то доказать, в чем не разбираешься?
Нвидиовские техи - и что? У тебя то техи уе5 норм, а нвидиовские не норм сразу?
Мало ли что ты там себе придумал, что тебе не нужно, людям оказалось нужно. Ты уже покушал софтварный люмен и понравилось, а он в разы хуже
Что? Длсс 3.8.1 уже был а качестве лучше натива во многом, новый трансформер тотально и даже перфоманс стал отличный - ты просто видимо вживую не видел
Я не говорил, что нужны инженеры, куча игр с рейтрейсингом вышли, которые юзают рт ядра.
Вон сх2 ремейк на нвидии хардвар трассу уе5 тянет сильно лучше амд
Нвидиа предлагает лучшую и передовую графику - в чем у тебя проблема?
Уе5 предлагает трассу хуже и тебя вдруг устраивает
В чем костыль то?
На консолях 30 фпс рады с апскейлом ужасным даже без трассы, на пк pt с длсс который лучше натива показывает за 50 уже без генерации, мало?
И вот мы пришли к FSR - то есть исходный код, но работает отвратительно это отлично, а лучшее решение апскейла - нвидиа, сразу плохо
Только нвидиа апнули длсс для всех карт, а амд fsr4 только перевела на ии, что только на новых работать будет
evoLUT x поставил, HDR с точкой 1.0 - действительно лучше и не меняет облика игры задуманного, играть приятно, а не делать просто скриншоты.
Наконец-то не надо выбирать между 1 и 2, где либо ночь отличная и рассвет/закат читаемый, либо днём светло
Спасибо, реально рабочий LUT
Фанатизм в том, что у них качественно лучший свет (это подтверждают спецы DF) и что они были первые?
Она не сделала "отдельную" теху, она сделала инуструментарий для вывода лучей на высший уровень
ПТ же в вуконге работает, хотя там и уе5 есть лучи
То есть у тебя лучи попроще это отлично, а передовые это маркетинг, кек
Могли это в 1-2 фпс с шумом в низком разрешении?
А сейчас играбельно с высоким фпс благодаря длсс - это кошмар?
А с чего топ свет в сравнении с растеризацией древней не просадит фпс, всегда новая графика требовала мощи
Сам вон выключи хоть в рдр2 глобальное освещение пк версии - фпс вырастет, хотя там нет трассировки.
Ааа, то есть свет похуже и попроще в уе5 не маркетинг, а свет покрутче нвидиа - маркетинг, ясно)
Нвидиа что первая лучики и повела в индустрии не считается?
Так я вкурсе что они давно изобретены, в cgi были и прочем - а вот заставить работать в реалтайме не могли
Тогда почему Рокстар в ГТА 6 GI на лучах делают, если продажная фича?
А причем тут киберпанк?
Лучи анонсили в 2018, первые игры пошли - сейчас уже в большинстве игр лучи, это факт, некоторые игры уже полностью освещение на лучи без растеризации делают
То есть ты называешь маркетингом что уже пришло в массы, причем в след поколении консолей очевидно окончательно закрепится и станет мейн графикой всюду
И чего мне пихать 3090 - мощи растут, длсс развился до неузнаваемости за эти годы, натив уже ушел в прошлое
Если на пс6 пт перенесут в кибере, это перестанет быть маркетингом чтоли?)
Я про трассировку, она там похуже, но есть
В 2018 простенткая даж трасса была прорывом и только на нвидиа
Нужны техи, и кто виноват - что у нвидиа передовая графика
Помню рейтрейсинг называли маркетингом, а теперь он даже на консолях
Ничего себе маркетинговая функция - трасса пути на все освещение, что до рендерили, и с каждым годом больше игр
Такая теха только в пс6 появится
Оно не стало синим, это камера так сфотала, цвет не меняется, меняется глубина света, темное и яркое
Если есть какой-то конкретный, открыт для тестов
Ставил - чет не вкатили вживую
В вуконге есть, в стар варсе, в алан вейке, в портале, в халфе ремейке будут, список растет.
Пт фуловый впереди, в 2018 мало где рейтрейсинг был
Надеюсь они, вроде как говорили - нвидиовские техи для освещения интегрируют и свои наработки с кибера в уе5
Это шутка какая-то?
Сразу видно, игра просто не может в освещение, оно никакое
Где например в таком полу тоннеле так свет влиял на сцену?
Играю с Сеги - никогда не видел такого
При обычном смаа там ж картинка печальная, лесенеки и рябь
Повод протестить подробно тогда, упустил момент
Ок, есть нечистый, все равно темпоралка и куда хуже чем длсс
Все пришло к тому, что не избавится
А ии апскейл новый буст мощностей, грубой силой больше не навалить роста
просто добавить игру в нвидиа ап (exe файл), в dlss выбрать "последнее" - и не париться, работает
Какая-то из цифр может, я зафорсил через нвидиа апп, проверил индикатором - работает
K было б получше J
K новее и почище
В игре длсс 3, менял через нвидиа ап
Всегда тестировали
Одно другому не мешает
Приятно играть на пике технологий и возможностей игры
K тут это J, а K настоящий это "последнее" - можно проверить длсс индикатором
Ты скинул - и что тут размотали?
Притом что тут еще J
Очередной амдшник в глаза не видел dlss, но рассказывает какой он ужасный
И причем тут передовая графика и фреймген 5070ти?
Еще раз, у тебя слабые лучи уе5 это хорошо, а передовые пт это маркетинг, с чего
Фанатик тут только ты)