Да, конечно, как у всех людей высокой культуры у меня есть Бусти: https://boosty.to/berennika.
Я с такими же мыслями смотрела с Кейджем "Поцелуй вампира".
Мне нравилась больше Верона, да и Алира была неплохой.)
Обожаю "Ван Хельсинг" - за попадание в типажи именно фильма Джекмана, Бикенсейл и Роксбурга (его Дракула с акцентом шикарный), и даже за Фарамира-Уэнема. Колоритные невесты-вампирессы, шикарная музыка, утрированный визуал... так и не понимаю, почему фильм многим не понравился.
Это неправильное REPO.((
Уточню, что, все же, в случае Коморры, если там оказалась и ВТ, и Хейнрикс при прожатых романтических репликах, сцена секса опциональна, и не блокирует ничего иного, из этого диалога есть нейтральный выход, что корректнее для построения реплик, но не повествования.
это снова контекстный момент, в котором уместно иметь только 2 выбораКак раз неуместно.
Контекст момента: героиня возвращается из миссии, куда ее похитили, и этот диалог появляется только в случае наличия нескольких выбранных романтических реплик, а также отсутствия Хейнрикса в миссии похищения.
Так вот, игрок может и не быть готов на этом этапе игры к тому, что романтическая ветка "закрепляется". Он узнает правду о Джай, встречает Маражая, либо решает участь Ирлиэт.
А по итогу, на выходе видит это - и вариантов у него (нее) два: либо безальтернативно принять роман, либо безальтернативно его закрыть. И это выглядит странно, ведь на этот момент у персонажей может даже не случиться поцелуя.
Впрочем, это побратим спонтанного секса на открытой платформе двух израненных людей, когда за шторкой у них стоит толпа простых человеком и друкари, отлично ощущающий эмоции, вкупе с последующей сразу за ней безальтернативной сценой выволочки, что тот же господин Ван Калокс выскажет персонажу критику его поступков и "забудет", что Ахиллеас его предал, даже если два остроухих деятеля будут живы и в команде, полностью подтверждая предательство.
это было читать долго и интересноЭто радует!)
киберпанк никогда не называли глубоко вариативной РПГК сожалению, либо ваша память вас подводит, либо вы пропустили какие-то из новостей в то время.
У самой студии буквально было сравнение с VtMB в одном из их интервью. И пытаться съехать на "экшен с элементами" они стали уже непосредственно перед релизом, когда приходилось минимизировать грядущий ущерб заранее.
и вот к данному скрину так вообще претензия из пальца высосана. это конкретно контекстный момент, который не должен иметь какой-то альтернативыВ игре масса таких моментов.
Многие диалоги по итогу - выбор их того, каким тоном будет окрашен один ответ, один результат.
Собственно, в этом и вопрос: почему у героя нет выбора в том числе и здесь. Это обосновано сюжетом, но сюжет пишет сценарист. Напишет еще один вариант - появится.
ВЕСНА
Она - как и стикер - классная!
С учетом, что местами лор и атмосфера убита (читай, в некоторых вариантах прохождений полностью с 3 акта), так будет даже лучше.
Получается, не такие уж и "экстраординарные" продажи у их "игры мечты".
Вполне возможно, но в моем кругозоре оно появилось куда позже, а о Редемпшене широко заговорили уже после выхода Бладлайнс.
Видимо эти журналы распространялись в очень узком кругу лиц, очень узком).
Боюсь, тогда еще в большинстве своем, кроме крупных городов, и про Мир Тьмы не знали кроме как из журналов о "компьютерных играх".)
Хочу любви
РФ.
Я помню предрелизный маркетинг и релиз оригинала, так что явно нет.)
Очень хорошая игра со стороны повествования на мой взгляд. Отыгрыш достаточный. Сюжет может заставить удивиться.
Минусом может стать бюджетность и неторопливый геймплей (симулятор ходьбы от третьего лица, скорее квест-адвенчура).
Спасибо, что прочли!
Помню, смотрела первый ролик (или дин из первых) по игре и откровенно недоумевала, ну, что там могут нового показать по зомбям, по ордам, когда есть тот же L4D или Killing Floor (пусть там и не совсем зомби), а потом как высыпала толпа... и стало понятно, что.)
Музыка-то шикарная, как оказалось!
Особо сочный ритм к трейлеру "the Betting Man".
Звучит, стоит заметить, очень здорово.
Спасибо за добрые слова!)
Вы пробовали браться за написание собственных рассказов (фантастика, фентези или иные жанры)?Нет, тяги к придумыванию оригинальных собственных историй за собой не замечала.
Купила Peace, Death! 2, ибо в свое время немало веселья в первой части было. Все лучше, забавнее, увлекательнее, с кучей оммажей к культурным произведениям, отличный сиквелл.
Ох, жуть. 0о
Не подумала бы, что в Гранаде такое проворачивали (в силу наличия более хлебных ММО, на мой взгляд).
Но не могу не спросить: а сколько ж она в реальной валюте бы стоила?
Ubisoft
Надеюсь, у них все получится. Не назову компанию среди тех, кто сделал только мои любимые игры, но много их проектов прошла с удовольствием.
достиг миллиона копий на ПК, Xbox Series X|S и PS5Если б не достиг, было бы совсем смешно.
С некоторыми фичами, которые и не планировались рабочими, угу. х)
Который еще и доделывается сейчас фанатами, потому что рут Еретика существует на словах. "Сейчас" - не после развала студии, не спустя годЫ от релиза.
За этого хитропопого в том числе. х)
Про "Лигу..." вообще промолчу. Но там, как понимаю, проблема в несоответствии комиксам, несмотря на дизайны, динамику и каст (Таунсенд, Флеминг, снова Роксбург тот же, про Коннери не упоминаю).((