Katherine

+8876
с 2017

Да, конечно, как у всех людей высокой культуры у меня есть Бусти: https://boosty.to/berennika.

189 подписчиков
45 подписок

Первый сезон меня чуть не отпугнул от всего сериала. Второй - превратил в фаната.

Помню еще одну СНГ-студию, которая считала, что релиз в день ТГА наверное как-то поможет их игре. Итог тоже немного предсказуем.

Спасибо за пост, вы зачастили =)Сама удивляюсь, как так получается.)
Спасибо, что читаете!

1

Благодарю за добрые слова!)

Как бы я не пытался уловить идею Уикса, но я не смог

Я тоже.(
Мне крайне непонятна внутренняя логика персонажа по бантерам Тааш с Рук и остальными соратниками. Из уст персонажа высказываются категоричные, инфантильные и иногда даже оскорбительные вещи в направление тех же Нэв или Эммрика, но при этом на ремарку о части экипировки, напоминающей кунари, герой реагирует остро. Тааш можно быть грубыми и не задумываться о чужих эмоциях, а кому-то еще - нет, оттого образ вырисовывается не яркий, а отталкивающий.

1

Здорово, что прохождение было в радость.)

1

Мне кажется, во многом серия-то и жива и популярна, потому, что она изначально для масс, и когда конкретный игрок в этой массе находится, то и игра ему как родная, а когда его требования или стандарты к проектам меняются, то "попсовость" уже становится режущим глаз недостатком.)

Пример: обзор от StopGameОх, ну, этот пример... многое объясняет. х)
В целом, если бы в вашей статье было написано, что был обзор от них, наверное, я бы даже не удивилась безосновательной с их же стороны критике (когда-то они дропнули обучение, а потом говорили, что ничего не понятно в игре, название, увы, которой не помню).

в духе BG, NWN, IWDМне это определение ничего не сказало бы, если задуматься.
Я купила проект именно после похвалы нарратива, в данном списке мне знакомы первые две серии, и это буквально противоположные стороны, ибо БГ вызывала у меня зевоту, а НвН я очень нежно ценю.

Новичкам бы не стал рекомендовать, но интересующиеся жанром в этой игре должны увидеть много хорошего.Это весьма справедливое замечание.)

2

Первый сезон был очень по нраву, за вычетом слома четвертой стены под конец в одном эпизоде (буквально пересказ предыдущих серий для зрителя). Второй все никак не посмотрю, ибо не понравился трейлер. А тут еще и третий...

Второй самый ругаемый аспект игры - её боёвка. Pathfinder это ролевая игра с rtwp (в реальном времени с тактической паузой)Для меня любая реалтаймовая игра на десятки уровней хуже пошага. В данном проекте ее перекрывала история и диалоги, но кому-то аспект боевки важнее.
Опять же, что значит, что ее ругают. Конкретные примеры за что? Или все как один обзоры просто говорят "плохо"? Когда я читала рецензии, там были аргументы.
Несколько странно говорить, что элемент не заслуживает высказанной критики, но о том, в чем критика заключалась, умолчать...

ведь я не страдаю, а получаю изрядное удовольствие, продолжая проходить игруМнение двух разных людей на один предмет могут быть разными де факто.
Мне тоже под конец игры было откровенно скучно в сражениях. Они не стали сложными, просто нудные толпы мобов. Начало сражения, бафы, дамаг, монстры мертвы, лутаем. Под финал можно уже не лутать, бесконечные пояса на +2 никому уже не нужны. Переиначу цитируемое: "как так получается, что кто-то, играя в эту же игру, получает изрядное удовольствие"?

Чтобы понять достоинства и недостатки игры, её стоит попробовать.Я скорее солидарна с этим высказыванием, но оно не должно быть аксиомой.
Не все хотят выкинуть от 10 часов на то, что по итогу им не понравится за свои деньги. Или выкинуть еще больше, чтоб потом наблюдать типичные финальные акты Совокотов, которые проседают в качестве. Если не взять игру в свое время в ЕГС, она стоит еще и денег.
И да, если 9 из 10 обзоров ругают баги и боевку, допустим, но хвалят диалоги, а один обзор - наоборот, то есть небольшая вероятность, что это как раз и более валидная выборка.

19
7

На релизе приходилось ждать починку некоторых багов неделями. Например, ломался полностью квест соратника на романе. Фикс требовал отката до определенного момента по прохождению. Сидишь, ждешь.
Титанические утечки памяти, за несколько часов игра могла загрузки превращать из пары секунд до нескольких минут.
Я это дело дропнула перед финалом, чтоб пропатчили, по итогу запустила, когда официально исправили баги последней главы... и да, они у меня все равно были. Итого - у меня сломался кусок квеста и там.
Да и таймер проклятия до какого-то патча был на порядок суровее, а это буквально уничтожало интерес к исследованию карты, ибо какое исследование, если спустя пару дней рандомный инкаунтер требует срочного присутствия Барона лично, а Барону пару дней только скакать назад, и все, провал.
Про мелкие баги типа неработающих каких-то почему-то скиллов или проблем с перемещением не вспоминаю.
И это при том, что с данного проекта началась моя симпатия к студии, а сама игра мне очень понравилась.(

15

Могу только похвалить автора за доброту и стремление помочь животным.)
Надеюсь, получится приостановить увеличение котов, чтоб не пришлось строить дополнительный корпус Котеля.

Спасибо за похвалу!
Рада, что понравилось.)

1

Каждому свое - или "свой" БиоШок.)
Длц к Infinite - с одной стороны, одни из тех представителей "дополнительного контента", из-за которых мне тяжело однозначно ругать сам формат распространения в виде дополнений, с другой - и без них игра оставила впечатление, потому тут мне сложно судить.

2

Спасибо за добрые слова!
Всегда немного завидую тем, кто только проходит его впервые.)

1

Зависит от ожиданий и впечатлений от игры. И того, что вы подразумеваете под "прямо хорошим".
Для меня "прямо хорошее" - это, например, длц-концовка Shadowrun или длц к Bioshock Infinite. Тут и близко не оно (имхо). =_=

1

Но может эти DLC привнесут в игру что-то новое, благодаря чему я смогу любить её немножко больше?Пока в тексте не появилось понимание того, насколько неровная и ущербная к финалу эта игра, думала пройти мимо поста, потому что считаю, что люди, возносящие ее слепо на пьедестал и оправдывающие все огромные проблемы проекта чем угодно, кроме неуемных амбиций разрабов и их неумением вынести хоть какие-то полезные знания из предыдущих "блинов", не особо прислушаются к любому иному мнению... но оно, понимание, есть.

Итак, насчет длц. В первую очередь, имеет смысл приобретение, если вам интересна тематика ползания по своему кораблю и копания в... его населении. Это самый важный аспект, как правильно замечено, РТ не починить, она сломана во многих аспектах на уровне концепта.
Я еще до релиза игры, когда в чате тестеров были обсуждения тематики (тогда просто тематики каждого из длц, без подробностей), поняла, что это первое дополнение не для меня. Эстетика поехавших не только на Хаосе культистов, генокрадов и черни в трюме - спасибо, не нужно. Яндере-альтушка в качестве ЛИ - туда же, у нас уже есть Маражай, вырезающий все живое при должных решениях и раскачке, на кой еще одна единица с этим же функционалом, к тому же, никакого уникального контента по полу у нее нет, и по итогу Кибелла мне выглядела как та же Кассия - персонаж, заточенный строго под мужчину-ВТ, боготворящий его, восхищающийся, кем она, во многом, и оказалась - и даже не обладающий правильным эквивалентом обращения к женской версии гг. Сюжет лично для меня оказался очень предсказуемым, но видела прямо удивления и едва ли не шок от вот-это-поворота.
Отдельно меня расстроило переписывание уже существующего в игре квеста под длц задним числом и молча, которое полностью поменяло проблематику квеста и его важность для персонажа (речь про квест Абеляра с нижними палубами). Считаю это позором.

Данных факторов для меня хватило, чтоб после просмотра трансляции знакомой окончательно убедиться в том, что после покупки дорогой версии этой игры и участия в тестировании, студия моих денег до скидки больше не получит ни на один проект. А по скидке - тут уже зависит от новых игр (и речь не про "издаваемые").

2
1

Занятно, что у вас схожий взгляд на оба этих проекта.)
С Гневом у меня было совсем наоборот от РТ. В частности за счет большего объема контента, во-первых.
Когда игра действительно демонстрирует разные аспекты при разных мифических путях, то ее можно и пройти пару раз, а Вольный Торговец по сути всегда Вольный Торговец (что возвращает к вопросу, зачем студия вообще сделала конвикшены, которых в альфе не было). Да и реакций сопартийцев было на порядок больше, а не болванчики, которые на корабле кроме пары новых диалогов в каждом акте даже по завершению этапа основного сюжета ничего не скажут.
Во-вторых, наверняка во вселенной Pathfinder какие-то нарративные проблемы, как в незнакомой, я не видела, в отличие от Вахи.
Ну, и в-третьих, одно дело видеть продукт пост-фактум и придумывать себе причины, почему игра на релизе такая или не такая. Другое - когда ты наблюдаешь, как от нее отваливаются куски, а аргументации никакой, и потом, внезапно, оказывается, вся критика тестеров, которую "внимательно читают и передают команде" проигнорирована, а собранный коллективный фидбек по релизу "даже не прочитали еще" - спустя два месяца от релиза...

С топом все достаточно просто - на первом месте, конечно же, Мор. Утопия (а как иначе), на втором шикарная Черная Книга (в том числе за упоминания знакомых мне деревенских обычаев), а вот третье место занял внезапный новичок - Сатурн. Каждая из них радует созданной атмосферой и приятными диалогами, да и подход к ограниченным ресурсам и способность сделать что-то неидеальное, но вдохновляющее - завораживает.

Хотелось бы назвать Warframe 1999, но это не отдельная игра, потому назову продолжение рпг, о котором можно было только мечтать - Dragon’s Dogma 2.

1

Жаль. Она справилась лучше "надежды фандома" Уикса (пока эта часть фандома уже переобулась после выхода игры, будто и не было комментариев о том, что он точно вывезет).

Надо было покупать, тогда бы сделал.Зачастую его интервью вызывают у меня недоумение, но тут приятное исключение - совершенно справедливое высказывание.