Да, потом этот вопрос решился появлением питомцев, один из которых профессионально чесал задницу, ой, то есть, был именно что лутером, но тут появлялась иная проблема, даже целых две, следующие из самой задумки - выбить из игрока средства. Для начала стоит заметить, что вне покупки существа за реальные деньги для его приобретения требовалось пройти квест, где вас встречали мобы и боссы, кажется, около 70-го уровня, так что раньше 70-го вы не просто там не сможете победить, но и не сможете туда попасть. Что важнее, все питомцы или «петы» для краткости требовали корма, а корм покупался за особую переходную между покупаемой за реальные деньги и внутренней валюту, именуемую «фесо», которая имела шанс на падение при участии в событиях и — правильно, локациях с платным доступом! При этом само «существование» пета было бесплатным, а при необходимости игрок включал или выключал режим подбора (или хила у других вариантов, но, серьезно, кто их вообще брал?!)
Месяца 2 назад, наткнулся на ваши воспоминания о великом! Руки не доходили оставить коммент и поблагодарить вас! Так вот, спасибо вам огромное за эти минуты подаренной ностальгии, было очень тепло, приятно и без слез такое не вспомнишь. Со временем, начинаешь понимать почему "старики" на все говорят раньше было лучше и это не потому что они старые, а потому что они опытные и им есть с чем сравнить. По сути гранада наша, это то что сейчас зовется мобильными китайсими дро*ильнями, с авто - лутом, боем, квсетингом, бегом и донатом. Но она была не так автоматизирована, в нее нужно было таки играть, ну как минимум в старую версию, до петов и автолута я уже не доиграл, а так же там была душа, шарам и новшества(на то время). Это было нечто играть тремя персами сразу, под шикарную классическую музыку, местами с ремиксами. Раньше было лучше. . . А такие люди как вы, наоборот - становятся лучше с годами, возвращая через десятилетие такие теплые эмоции. Если найдете что-то подобное не стесняйтесь делитесь! Спасибо вам от всей души!
Нишевость лонга 10 из 10, прочитал с удовольствием.
Рада, что понравилось!)
Я думаю у каждого школьника -студента промежутка 2000-2010 есть такая ММОРПГ, которую он любит и иногда вспоминает немного с грустью. И наверняка многие таки "срывались" и врывались в неё повзрослевшими, но быстро понимали, что уже не то.
У меня такой игрой была lineage, сколько тысяч часов было потрачено на серверах от х1 до х9999, на хрониках от 4 до грации. Сколько знакомств там было приобретено. И вот врываясь во время карантина, я понимаю, что всё это вообще уже не цепляет.
После ла2 годика 2 гонял в айон, он тоже был хорош, но, к сожалению, ру пиратки были слишком кривые, а на руофе был х1 рейт, на котором я бы просто не докачался до хайлвла, да и деняк было жалко на подписку.
Классный лонг, вспомнил свои задротские школьные годы, спасибо)
Я очень хотела поиграть в Линейку, когда только про нее узнала, но получилось только на ру-офе, и, если честно, наверное, было поздновато. Да и, кажется, население серверов было не столь велико и нередко мир ощущался пустым.
ру пиратки были слишком кривые
Не скажу, что это была за локация в игре по названию - ледяной город этакий с подземельем, куда вел квест, но на том сервере, где я играла, в упомянутом подземелье нельзя было бегать, иначе персонаж умирал, как сейчас помню эту проблему... А еще у местных агрессивных хомяков сельхоз-инвентарь не уничтожался и (или) не восстанавливался, и приходилось ждать перезагрузки мира. Как вспомню, так вздрогну.
Классный лонг, вспомнил свои задротские школьные годы, спасибо)
Спасибо, что прочли!)
Прикольная игра была, очень нравилась идея. Но реализация и гринд убили интерес
Клиент этой игры был в одном из выпусков "ЛКИ", тогда тоже пробовал разные ММО, но на продолжительное время (несколько лет), залип в первый Guild wars и ВоВ, остальное быстро наскучивало. Как и Эспада