Лучший Dragon Age. Да, второй
5454

Считаю, что вторая часть действительно не так плоха, как принято про нее считать. Хоук как протагонист удачно получился, Варрик просто лучший, да и сама по себе "история человека в одном городе" рассказана неплохо, и в целом логична. Но при этом серия променяла мрачный реализм первой части, на куда более стандартный фентези-дизайн, всю анимацию боевки выдрали из какой-то корейской ммо, вместе с нелепым Фенрисом. Для меня, как для человека полюбившего первую часть, это все стало сильным минусом, бившим по погружению во вселенную. Мне удалось преодолеть отвращение к этим элементам, и получить удовольствие от игры - но для многих это стало предательством первой части, и оттуда такая негативная оценка у масс.
Ну и еще концовка мне абсолютно не зашла. Терпеть не могу приемчики с обрывом истории на самом интересном, и единственная причина по которой я мог бы с этим смирится - в следующей части мы бы продолжили играть за Хоука, но его в инквизиции откровенно слили. 

11
Ответить

вместе с нелепым Фенрисом

Вот с этим аргументом я и солидарна, и, одновременно, вспоминая его концепт арты, нет - мне не нравится тот уклон, который выбран был изначально, а потом нашел некоторое отражение в ДАИ. Но анимешности некой не отнять.)

Ну и еще концовка мне абсолютно не зашла.

Несмотря на то, что финал не вызвал у меня ни восторга, ни злости, мне не понравилось, как по итогу обошлись с последним длц о Церкви, которое, как понимаю, должно было связать части и стать неким эпилогом. Уж не знаю, насколько в игре, где конфликт с Церковью и вокруг Церкви к финалу становится весьма значимым, дополнительный сюжет про оную был лишним, что его отбросили в угоду создания "Клейма убийцы" (речь о том, что откровенно легкое и больше развлекательное приключение они поставили в графике выше, что позволило его выпустить, а на Project Nugstorm, как оно, кажется, должно было называться, времени уже не было).

его в инквизиции откровенно слили.

Вас расстроила сама функция, ради которой он в игре, или некая филлерно-фансервисная атмосфера появления? Меня немало удивило, что личность с меньшим числом фанатов, чем Страж, в игру решили интегрировать, а Героя Ферелдена - нет. Корифей, конечно, не бодался с протагонистом оригинала, но там немало было мест, где он бы точно мог сыграть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить