Считаю, что вторая часть действительно не так плоха, как принято про нее считать. Хоук как протагонист удачно получился, Варрик просто лучший, да и сама по себе "история человека в одном городе" рассказана неплохо, и в целом логична. Но при этом серия променяла мрачный реализм первой части, на куда более стандартный фентези-дизайн, всю анимацию боевки выдрали из какой-то корейской ммо, вместе с нелепым Фенрисом. Для меня, как для человека полюбившего первую часть, это все стало сильным минусом, бившим по погружению во вселенную. Мне удалось преодолеть отвращение к этим элементам, и получить удовольствие от игры - но для многих это стало предательством первой части, и оттуда такая негативная оценка у масс. Ну и еще концовка мне абсолютно не зашла. Терпеть не могу приемчики с обрывом истории на самом интересном, и единственная причина по которой я мог бы с этим смирится - в следующей части мы бы продолжили играть за Хоука, но его в инквизиции откровенно слили.
Вот с этим аргументом я и солидарна, и, одновременно, вспоминая его концепт арты, нет - мне не нравится тот уклон, который выбран был изначально, а потом нашел некоторое отражение в ДАИ. Но анимешности некой не отнять.)
Ну и еще концовка мне абсолютно не зашла.
Несмотря на то, что финал не вызвал у меня ни восторга, ни злости, мне не понравилось, как по итогу обошлись с последним длц о Церкви, которое, как понимаю, должно было связать части и стать неким эпилогом. Уж не знаю, насколько в игре, где конфликт с Церковью и вокруг Церкви к финалу становится весьма значимым, дополнительный сюжет про оную был лишним, что его отбросили в угоду создания "Клейма убийцы" (речь о том, что откровенно легкое и больше развлекательное приключение они поставили в графике выше, что позволило его выпустить, а на Project Nugstorm, как оно, кажется, должно было называться, времени уже не было).
его в инквизиции откровенно слили.
Вас расстроила сама функция, ради которой он в игре, или некая филлерно-фансервисная атмосфера появления? Меня немало удивило, что личность с меньшим числом фанатов, чем Страж, в игру решили интегрировать, а Героя Ферелдена - нет. Корифей, конечно, не бодался с протагонистом оригинала, но там немало было мест, где он бы точно мог сыграть.
Считаю, что вторая часть действительно не так плоха, как принято про нее считать. Хоук как протагонист удачно получился, Варрик просто лучший, да и сама по себе "история человека в одном городе" рассказана неплохо, и в целом логична. Но при этом серия променяла мрачный реализм первой части, на куда более стандартный фентези-дизайн, всю анимацию боевки выдрали из какой-то корейской ммо, вместе с нелепым Фенрисом. Для меня, как для человека полюбившего первую часть, это все стало сильным минусом, бившим по погружению во вселенную. Мне удалось преодолеть отвращение к этим элементам, и получить удовольствие от игры - но для многих это стало предательством первой части, и оттуда такая негативная оценка у масс.
Ну и еще концовка мне абсолютно не зашла. Терпеть не могу приемчики с обрывом истории на самом интересном, и единственная причина по которой я мог бы с этим смирится - в следующей части мы бы продолжили играть за Хоука, но его в инквизиции откровенно слили.
вместе с нелепым Фенрисом
Вот с этим аргументом я и солидарна, и, одновременно, вспоминая его концепт арты, нет - мне не нравится тот уклон, который выбран был изначально, а потом нашел некоторое отражение в ДАИ. Но анимешности некой не отнять.)
Ну и еще концовка мне абсолютно не зашла.
Несмотря на то, что финал не вызвал у меня ни восторга, ни злости, мне не понравилось, как по итогу обошлись с последним длц о Церкви, которое, как понимаю, должно было связать части и стать неким эпилогом. Уж не знаю, насколько в игре, где конфликт с Церковью и вокруг Церкви к финалу становится весьма значимым, дополнительный сюжет про оную был лишним, что его отбросили в угоду создания "Клейма убийцы" (речь о том, что откровенно легкое и больше развлекательное приключение они поставили в графике выше, что позволило его выпустить, а на Project Nugstorm, как оно, кажется, должно было называться, времени уже не было).
его в инквизиции откровенно слили.
Вас расстроила сама функция, ради которой он в игре, или некая филлерно-фансервисная атмосфера появления? Меня немало удивило, что личность с меньшим числом фанатов, чем Страж, в игру решили интегрировать, а Героя Ферелдена - нет. Корифей, конечно, не бодался с протагонистом оригинала, но там немало было мест, где он бы точно мог сыграть.
Комментарий недоступен