Движок бы дал мне только рендер, а он тут не слишком сложный. Все остальное всё равно пришлось бы
писать самому, движок бы только отвлекал.
Да, написан на c++
Сделал новый интерфейс творческого режима, в целом перерабатываю этот режим.
Свой сетевой код и движок
c++
Извини, Scumfuck, но твой аккаунт мне выпал (а сейчас снова с чужого пишу). Голос переставил обратно на твой выбор - мухлевать не буду.
Ееее, а вот и 8к гейминг на ПК подъехал - теперь бояре познают консольную элитарность 👍🤣
Как ты собрался запекать свет на персонаже? Он же не статичен
Комментарий
Я не вижу чем тут кроме рендера помог бы готовый движок. Также во время написания движка намного глубже изучил с++, до этого уже писал на нём игры но с SFML, не знал и половины того что знаю сейчас. Еще раньше делал игры на Cryengine и Unreal Engine 4 вообще не мог реализовать геймлей.
Движок свой, c++
У вас же текст хранится в Localization.cpp. Он компилируется, а значит изменить текст, не имея исходников нельзя (например, фан перевод на китайский не сделать).
В чем проблема вынести текст в отдельный файл и делать локализацию заменой этого файла или загрузкой другого? (json, например)
Тетрис я делал, на itch.io тоже лежит
Нет, первый раз слышу об этой игре. Ориентируюсь на майн и скайрим.
Что до меня должно дойти? Ты хоть сам понимаешь о чем пишешь?
Что даст Unity в данном проекте?
В следующей версии отдалю камеру, но не так сильно. Кнопку масштаба добавлю, но не скоро.
А смысл? Unity бы дал только рендер, остальное всё равно писать самому.
Спасибо за совет, подумаю над этим.
Размер всех объектов можно легко уменьшить изменение одной переменной
В игре уже есть деревья и вроде выглядит нормально. На счет зданий подумаю, когда их добавлю и возможно немного уменьшу блоки (это будет уже в следующем обновлении).
Свой движок. c++
ПК
Да
Игра вдохновлена майнкрафтом и скайримом(от скайрима пока ничего, еще не дошел).
Планирую реализовать базовый игровой цикл за 2 года. Развитие проекта дальше будет завесить от аудитории, если её будет мало или не будет вовсе перейду сразу к разработке второй части, которая уже будет в 3д.
+ есть консоль которая позволяет спавнить мобов в любом количестве(можно заспавнить игроков, так как он тоже моб), предметы, заменять любые блоки в мире
В данный момент можно убивать скелетов(они не респавнятся, так что можно убить всех), сажать пшеницу и добывать железо. В будущем планируются сюжет, целью которого будет получения некого артефакта, для чего игроку придётся иследовать мир(генерация мира рандомная, но некоторые объекты обязательно будут присутсвовать на карте, в этой версии это 3 реки). Так как в разных уголках мира будут разные по силе мобы то игроку потребуется прокачивать персонажа(пока не реализовано, орентиром является скайрим). Также будут случайные структуры(деревени, заброшенные храмы и т.д) с рандомными квестами.
Нет