PoE меня всегда отпугивал тем, что мне казалось, что в него долго вкатываться... Ну, то есть, люди годами там билды десятками какие-то ищут, сезоны обсуждают - и вроде как если часами не задрачивать, то делать там нечего. Diablo 4 по первым трейлерам сначала меня восхитил, но чем больше я про него читал, тем больше понимал, что игра сделана не для меня. Прокачка по описанию казалась душной и какой-то совсем неразнообразной. Grim Dawn же для меня стал тем, чем когда-то был первым Diablo, мрачной атмосферной гриндилкой, в которую можно по полчасика вечером погонять - и получить море удовольствие. При этом модель прокачки в игре для меня золотая середина между разнообразием и интутивностью. Я не боюсь запороть билд - и при этом мне есть из чего выбирать, по сравнению с линейной прокачкой персов в Diablo.
Ну, то есть, люди годами там билды десятками какие-то ищут, сезоны обсуждают - и вроде как если часами не задрачивать, то делать там нечего.
В ПоЕ очень живая мета, которая изменяется примерно каждые полгода либо после правок баланса, либо после введения новых предметов или контента в игру. В паре с огромной комбинаторной сложностью механик получается постоянно работающий конвейер новых билдов, которые и обсуждают. При этом чтобы вкатиться в игру достаточно выбрать литералли любой билд с пометкой noob-friendly, который закроет 75% контента вместо 100, но зато не потребует учёной степени по высшей математике, чтобы его собрать.
Гримыч.
Понравилась игровая вселенная, стиль и т.д.
И отдельным жыыыЫыырным плюсом - отсутствие зависимости от онлайн херни.
И ещё работает на любом калькуляторе.
А мне не понравилась, и что?
PoE меня всегда отпугивал тем, что мне казалось, что в него долго вкатываться... Ну, то есть, люди годами там билды десятками какие-то ищут, сезоны обсуждают - и вроде как если часами не задрачивать, то делать там нечего.
Diablo 4 по первым трейлерам сначала меня восхитил, но чем больше я про него читал, тем больше понимал, что игра сделана не для меня. Прокачка по описанию казалась душной и какой-то совсем неразнообразной.
Grim Dawn же для меня стал тем, чем когда-то был первым Diablo, мрачной атмосферной гриндилкой, в которую можно по полчасика вечером погонять - и получить море удовольствие. При этом модель прокачки в игре для меня золотая середина между разнообразием и интутивностью. Я не боюсь запороть билд - и при этом мне есть из чего выбирать, по сравнению с линейной прокачкой персов в Diablo.
Поэтому для меня выбор очевиден.
Ну, то есть, люди годами там билды десятками какие-то ищут, сезоны обсуждают - и вроде как если часами не задрачивать, то делать там нечего.
В ПоЕ очень живая мета, которая изменяется примерно каждые полгода либо после правок баланса, либо после введения новых предметов или контента в игру. В паре с огромной комбинаторной сложностью механик получается постоянно работающий конвейер новых билдов, которые и обсуждают.
При этом чтобы вкатиться в игру достаточно выбрать литералли любой билд с пометкой noob-friendly, который закроет 75% контента вместо 100, но зато не потребует учёной степени по высшей математике, чтобы его собрать.
Диабло 2 ВЕЛИЧАЙШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Всё остальное вторичный сторазпережеванный кал
Поебота своим калтентом любой диаблоид задавит