Может глупый вопрос, но бывают ли вообще нормальные проекторы до +\- 500$? Очевидно что речь идет о 1080p без мега изысков, но я вот задумался может вместо телека взять себе какой-то проекор. Пространство позволяет, играть или прям очень часто юзать его я не буду поэтому не вижу смысла тратить больше этой суммы.
увы, пока что вообще не понравилось ¯\_(ツ)_/¯
По техническому состоянию я все время ловлю микрофризы на минимальных настройках графики (rtx2060), на технике в 50% случаях лютые глитчи от первого лица что делает прицеливание невозможным и очень очень много других графических багов.
Эти вещи конечно исправят...когда-то в будущем.
А вот геймплей вряд-ли.
Лично я сильно раздосадован что они не перенесли многие удачные на мой взгляд механики из bf1/5. Не буду прям углубляться детально, но мне кажется что игру еще больше оказуалили и при этом в нее почему-то скучно играть (ну, конкретно эта карта мне смертельно надоела уже через час игры)
Интересно, а это только меня с ea play не пускает в игру или много кто с таким сталкивался?
Сделал робота помощника для одного из персонажей моего фильма. Несет в себе заряд из шести мин и работает на грибах.
Побольше всякого такого можно посмотреть здесь
Сделал еще одного персонажа для своего фильма - бомбермена
Также прилагается небольшой ролик с ним
выглядит крайне любопытно. мое почтение.
подписался на твиттер
хм. американский(?) солдат сидя в японском самолете стреляет из mg42 куда-то там. Нас ждут знатные приколдесы в сюжете я так чувствую. Мне кажется им стоит здаться и делать все не на серьезных щах, а превратить все в фарс, как в последних Вольфенштейнах.
ааа. Может быть. Я один из тех кто как раз любит играть в хардкор, поэтому ошибочно воспринимаю отсутствие регенерации как "стандарт".
В любом случае я не собирался играть в ванильную версию :)
Кстати, еше обратил внимание на то что у техники жизнь пополняется автоматически со временем. Скорее всего это было сделано для повышения динамики боя, но по моему это шаг назад в еще большую казуальщину.
Я думаю в этом есть смысл. Если ты "плохо" лежишь то никто тебя не поднимет. Или будет два трупа. А если есть возможность то меня всегда поднимали при условии что рядом медик или сквадмейт. Так-же можно осмотреться вокруг и запинить врага. В тоже время меня всегда добивало что во всех частях кроме пятерки павшие рядом тиммейты никогда и 3 секунд не дожидались ревайва и улетали буквально за милисекунду до того как я успевал их "вернуть" либо это был странный бесконечно мгновенный ревайв где-то из-за угла в "чоук-поинте"
Посмотрел пару утекших роликов на ютубе и остался в смешанных чувствах. С одной стороны понятно что это какая-то пре-альфа, но меня немного разочаровало отсутствие некоторых геймплейных механик из bf1 и ненавистной всеми bf5. К примеру, мне нравится идея анимации входа\выхода из техники, которая судя по всему теперь опять заменена на мгновенную телепортацию. Так-же раздосадован что в летающей технике теперь опять бесконечные выстрелы которые автоматом довольно быстро пополняются. Если честно, то мне нравилась идея пополнения боезапаса и здоровья для самолетолов в пятерке. Это создавало короткий промежуток эффективности и заставляло быстро улетать чиниться и набирать бомбы\ракеты.
Так-же я один из тех странных людей которым нравилась идея с анимацией лечения\поднятия сквадмейта. Это заставляло дважды подумать перед тем как кого-то оживлять.
Ну и всякие другие моменты, которые конечно же моя личная вкусовщина. В целом выглядит как рескин bf3/4 что конечно хорошо, но мне лично(!) кажется что стоило бы оставить и некоторые механики из bf5. Еще большой вопрос по поводу оперативников, но пока не ясно насколько это удачная идея.
Рейдер-копейщик - юнит атаки первой волны, один из персонажей для моего фильма. Головка копья имеет кумулятивный боеприпас для поражения бронированных целей. Выживаемость после столкновения не предусматривается.
Больше интересных штук связанных с проектом можно посмотреть у меня в инстаграме: instagram.com/amheus2/
о, круто. Будет интересно глянуть
Прикольный мод, кстати говоря. Получается что-то вроде герои 2.5 с графикой\замками от двойки, но механиками из тройки + новые нигде не виданные замки и существа. Обидно что проект видимо забросили?
ну, в принципе - да. Что-то такое есть
Я, увы, не слишком хорошо знаком с Вахой. Но, судя по картинкам в инете возможно (?)
Хотя там больше какого-то стимпанка, а у меня скорее ближе к средневековому рыцарю
Обновил броню рыцаря из моего фильма. Теперь она не ржавая, а "медная" с красными акцентами и роботической рукой выполненой в черном металле. Как вам?
Кстати, в моем инстаграме можно подсмотреть и за другими персонажами:
instagram.com/amheus2/
Очень занят в эти дни, но все равно стараюсь делать прогресс над своей короткометражкой. Обновил вид главного героя и его оружия. Теперь вместо ржавой брони она выглядит как сделанная из меди. Еще кучу всякого мелкого сделал, но тут много не выложишь)
Почти завершил работу над одним из персонажей для своей короткометражки.
Осталось решить некоторые технические детали, попровить веса в риге, доработать текстуры, засимулить одежду (это уже потом)
https://youtu.be/gUahCJAvKy8
Сделал небольшую сценку для демонстрации ассетов короткометражки. В этот раз ради эксперимента решил попробовать отрендерить все с помощью EEVEE. Могу сказать что риалтайм у него довольно условный и чтобы добиться от него более-менее красоты нужно включить кучу улучшайзеров, что в свою приводит к 2-3 минутам за фрейм. А это уже довольно близко к тому что я получаю при рендере этой же сцены в e-cycles.
Всем приветы!
На этой неделе завершил одного из второстепенных персонажей для своего короткометражного фильма. Основными источниками вдохновения были Бибоп (черепашки ниндзя), Декс (киберпанк) и стереотипный восточно европейский мужчина.
Более регулярно я обновляю инстаграм где можно проследить за проектом!
не, я про анимацию имел ввиду. Но и текстуры я в блендере пеку. А че мармосет прям вышка в это плане?
Всем приветы!
Сделал для машинки работающую подвеску. Так подмывает просто запечь все в блендере и перекинуть результат в анриал, хах.
еще пару скринов в антураже так сказать
да, я сначала так и написал про стимпанк, но потом изменил описание. Видимо из-за ржавчины и потому что его автомобиль все-таки отдает Максом. Но, его я покажу чуть позже.
Изучаю сейчас Unreal4 и в качестве тренировки решил сделать небольшую короткометражку на движке. Пока вот сделал главного героя в Блендере. Хотел сделать смесь рыцаря и солдата первой мировой с легким налетом Безумного Макса. Следующим шагом будет сделать риг и анимации, а автомобиль для него уже почти сделан. Осталось только затекстурить и разобраться как делать в движке подвеску и работу гусениц.
класс. спасибо автору оригинальной статьи (и переводчику че уж там) за наводку на Леббеуса Вудса!
Я думаю по поводу стиля, атмосферы и графики бояться не стоит. Все будет максимально круто.
Любопытно только насколько масштабной планируется игра и сколько разработчики примерно расчитывают потратить на разработку времени?
прикольно. спасибо за наводку!