Roman Lysenko

+484
с 2019
12 подписчиков
23 подписки

Может глупый вопрос, но бывают ли вообще нормальные проекторы до +\- 500$? Очевидно что речь идет о 1080p без мега изысков, но я вот задумался может вместо телека взять себе какой-то проекор. Пространство позволяет, играть или прям очень часто юзать его я не буду поэтому не вижу смысла тратить больше этой суммы.

увы, пока что вообще не понравилось ¯\_(ツ)_/¯
По техническому состоянию я все время ловлю микрофризы на минимальных настройках графики (rtx2060), на технике в 50% случаях лютые глитчи от первого лица что делает прицеливание невозможным и очень очень много других графических багов.
Эти вещи конечно исправят...когда-то в будущем. 
А вот геймплей вряд-ли.
Лично я сильно раздосадован что они не перенесли многие удачные на мой взгляд механики из bf1/5. Не буду прям углубляться детально, но мне кажется что игру еще больше оказуалили и при этом в нее почему-то скучно играть (ну, конкретно эта карта мне смертельно надоела уже через час игры) 

2

Интересно, а это только меня с ea play не пускает в игру или много кто с таким сталкивался?

Сделал робота помощника для одного из персонажей моего фильма. Несет в себе заряд из шести мин и работает на грибах.
Побольше всякого такого можно посмотреть здесь

9

Сделал еще одного персонажа для своего фильма - бомбермена
Также прилагается небольшой ролик с ним

4

выглядит крайне любопытно. мое почтение.
подписался на твиттер

2

хм. американский(?) солдат сидя в японском самолете стреляет из mg42 куда-то там. Нас ждут знатные приколдесы в сюжете я так чувствую. Мне кажется им стоит здаться и делать все не на серьезных щах, а превратить все в фарс, как в последних Вольфенштейнах.

ааа. Может быть. Я один из тех кто как раз любит играть в хардкор, поэтому ошибочно воспринимаю отсутствие регенерации как "стандарт".
В любом случае я не собирался играть в ванильную версию :)

Кстати, еше обратил внимание на то что у техники жизнь пополняется автоматически со временем. Скорее всего это было сделано для повышения динамики боя, но по моему это шаг назад в еще большую казуальщину.

Я думаю в этом есть смысл. Если ты "плохо" лежишь то никто тебя не поднимет. Или будет два трупа. А если есть возможность то меня всегда поднимали при условии что рядом медик или сквадмейт. Так-же можно осмотреться вокруг и запинить врага. В тоже время меня всегда добивало что во всех частях кроме пятерки павшие рядом тиммейты никогда и 3 секунд не дожидались ревайва и улетали буквально за милисекунду до того как я успевал их "вернуть" либо это был странный бесконечно мгновенный ревайв где-то из-за угла в "чоук-поинте"

16

Посмотрел пару утекших роликов на ютубе и остался в смешанных чувствах. С одной стороны понятно что это какая-то пре-альфа, но меня немного разочаровало отсутствие некоторых геймплейных механик из bf1 и ненавистной всеми bf5. К примеру, мне нравится идея анимации входа\выхода из техники, которая судя по всему теперь опять заменена на мгновенную телепортацию. Так-же раздосадован что в летающей технике теперь опять бесконечные выстрелы которые автоматом довольно быстро пополняются. Если честно, то мне нравилась идея пополнения боезапаса и здоровья для самолетолов в пятерке. Это создавало короткий промежуток эффективности и заставляло быстро улетать чиниться и набирать бомбы\ракеты.
Так-же я один из тех странных людей которым нравилась идея с анимацией лечения\поднятия сквадмейта. Это заставляло дважды подумать перед тем как кого-то оживлять.
Ну и всякие другие моменты, которые конечно же моя личная вкусовщина. В целом выглядит как рескин bf3/4 что конечно хорошо, но мне лично(!) кажется что стоило бы оставить и некоторые механики из bf5. Еще большой вопрос по поводу оперативников, но пока не ясно насколько это удачная идея.

33

Рейдер-копейщик - юнит атаки первой волны, один из персонажей для моего фильма. Головка копья имеет кумулятивный боеприпас для поражения бронированных целей. Выживаемость после столкновения не предусматривается.
Больше интересных штук связанных с проектом можно посмотреть у меня в инстаграме: instagram.com/amheus2/

8

Прикольный мод, кстати говоря. Получается что-то вроде герои 2.5 с графикой\замками от двойки, но механиками из тройки + новые нигде не виданные замки и существа. Обидно что проект видимо забросили?

ну, в принципе - да. Что-то такое есть

Я, увы, не слишком хорошо знаком с Вахой. Но, судя по картинкам в инете возможно (?)
Хотя там больше какого-то стимпанка, а у меня скорее ближе к средневековому рыцарю

1

Обновил броню рыцаря из моего фильма. Теперь она не ржавая, а "медная" с красными акцентами и роботической рукой выполненой в черном металле. Как вам?
Кстати, в моем инстаграме можно подсмотреть и за другими персонажами:
instagram.com/amheus2/

9

Очень занят в эти дни, но все равно стараюсь делать прогресс над своей короткометражкой. Обновил вид главного героя и его оружия. Теперь вместо ржавой брони она выглядит как сделанная из меди. Еще кучу всякого мелкого сделал, но тут много не выложишь) 

5

Почти завершил работу над одним из персонажей для своей короткометражки.
Осталось решить некоторые технические детали, попровить веса в риге, доработать текстуры, засимулить одежду (это уже потом) 

4

https://youtu.be/gUahCJAvKy8
Сделал небольшую сценку для демонстрации ассетов короткометражки. В этот раз ради эксперимента решил попробовать отрендерить все с помощью EEVEE. Могу сказать что риалтайм у него довольно условный и чтобы добиться от него более-менее красоты нужно включить кучу улучшайзеров, что в свою приводит к 2-3 минутам за фрейм. А это уже довольно близко к тому что я получаю при рендере этой же сцены в e-cycles.

2

Всем приветы!
На этой неделе завершил одного из второстепенных персонажей для своего короткометражного фильма. Основными источниками вдохновения были Бибоп (черепашки ниндзя), Декс (киберпанк) и стереотипный восточно европейский мужчина.
Более регулярно я обновляю инстаграм где можно проследить за проектом!

9

не, я про анимацию имел ввиду. Но и текстуры я в блендере пеку. А че мармосет прям вышка в это плане?

Всем приветы!
Сделал для машинки работающую подвеску. Так подмывает просто запечь все в блендере и перекинуть результат в анриал, хах.

10

еще пару скринов в антураже так сказать

6

да, я сначала так и написал про стимпанк, но потом изменил описание. Видимо из-за ржавчины и потому что его автомобиль все-таки отдает Максом. Но, его я покажу чуть позже.

Изучаю сейчас Unreal4 и в качестве тренировки решил сделать небольшую короткометражку на движке. Пока вот сделал главного героя в Блендере. Хотел сделать смесь рыцаря и солдата первой мировой с легким налетом Безумного Макса. Следующим шагом будет сделать риг и анимации, а автомобиль для него уже почти сделан. Осталось только затекстурить и разобраться как делать в движке подвеску и работу гусениц.

18

класс. спасибо автору оригинальной статьи (и переводчику че уж там) за наводку на Леббеуса Вудса!

Я думаю по поводу стиля, атмосферы и графики бояться не стоит. Все будет максимально круто.
Любопытно только насколько масштабной планируется игра и сколько разработчики примерно расчитывают потратить на разработку времени?