Reflection Truth

«Иногда мне кажется, что отражение куда реальнее, чем то, что отражается»

Из произведения «Предел контроля»

Если забыли 😉

Reflection Truth — 2D action-платформер. Главному герою — Полицейскому, предстоит уничтожить многочисленное количество врагов их же орудием, дабы раскрыть истину, что скрывается за недавними терактами, в которых погибли родные ему люди.

Reflection Truth

Где контент? 🤷‍♂️

Раздел для ознакомления с последними материалами по игре. Интересно что-то еще? — Напиши! И мы это добавим.

Персонаж и противники

Первые скетчи

Reflection Truth

Локация

Техническая часть

Пули больше не багуют, но кто знает что случится на плей-тестах.

Наша реализация полёта пули и отражения от объектов.

using UnityEngine; public class Bullet : MonoBehaviour { public float speed; public float destroyTime; Rigidbody2D rb; Vector3 lastVelocity; public float thrust = 1.0f; void Start() { Invoke("DestroyBullet", destroyTime); rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); rb.AddForce(transform.right * thrust); } void FixedUpdate() { lastVelocity = rb.velocity; } private void Awake() { rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); } private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.CompareTag("ReflectObject") || collision.gameObject.CompareTag("Bullet")) { speed = lastVelocity.magnitude; Vector3 direction = Vector3.Reflect(lastVelocity.normalized, collision.contacts[0].normal); rb.velocity = direction * Mathf.Max(speed, 0f); } if (collision.gameObject.name == "Enemy") { Destroy(collision.gameObject); } if (collision.gameObject.CompareTag("Ground") || collision.gameObject.CompareTag("Enemy") || collision.gameObject.CompareTag("Player")) { DestroyBullet(); } } void DestroyBullet() { Destroy(gameObject); } }

Музыкальные референсы

Результат первой итерации

Главная задача музыки в нашей игре — задать ритм, чтобы игрок не хотел стоять на месте.

Команда 😏

Сейчас в команде присутствуют

  • Влад — Главный геймдизайнер / Product owner
  • Артем — Левел-дизайнер
  • Мария — Сценарист
  • Олег — Разработчик Unity / Программист C#
  • Ксюша и Лена — Художники по персонажам
  • Маша — Художник уровней
  • Дима — Звуковой дизайнер
  • Ты — Зайка

Да! Именно «Ты». Пиши, комментируй, оценивай — все это помогает нам.

P.S. ❗

Статья написана с учетом полученных отзывов от вас и рекомендаций жюри фестиваля. Вам нравится такой формат — напишите. Не нравится? — Тоже напишите! Мы учтем все ваши отзывы и сделаем статьи лучше.

Статьи будут обновляться по возможности и требованию, а так же выходить раз в неделю.

Для нас важно качество, а не количество.

Как вам обновленный формат?
Супер!🥰
Стоит доработать🤔
Не очень☹

Ссылки 👇

Можете связаться со мной

Страница на itch.io

Актуальный билд

55
4 комментария

Очень интересные концепты. Мне кажется, что было бы интересно разбавить дневник текстом с рассуждениями, если они были :D

1
Ответить

Рассуждать особо не о чем) все таки "воды" не хочется, но постараюсь придумать полезный блиц раздел, с информацией о геймдизайне, если это интересно)

Ответить

Рефы топ, музыка так вообще. Локации тоже клёвые, но сам арт не нравится, не именно чибики вот эти пузатые, а детализация что ли — всё сливается, перемешивается, нет объёма и цветов на персонажах.

Ответить

Привет! Посмотри новую статью, там свежий детализированный арт )

Ответить