Так и здесь - само собой в мск купить квартиру, если не в человейнике в МО за 2.5 часа на электричке от вокзала, это дорого. Но снимать - вполне приемлемо. Вот я ради интереса зашел на циан - двушку в приличном районе можно снять за 45-60тр.
При зп 150к - это треть зарплаты, на минуточку.
личная машина не нужна, бла-бла-бла
Ты можешь со своими друзьями хоть на самокатах за покупками гонять. Личная машина - это необходимая часть жизни. Поездки на работу-обратно можно делать на общественном транспорте, но машина всё равно нужна.
Что еще - техника? Ну, примерно столько же сколько и везде.
Вранье, при пересечении границы тут помимо транспортировки еще десять налогов на каждую колонку вешается.
Но ты же технику не каждый день покупаешь
Дело в том, что ты не один в семье живешь. Если обозреть всю технику, которая есть у каждого, то получится внушительный список. И каждая единица когда-то ломается или устаревает.
Остается отдых, но тут существуют варианты на любой кошелек
Когда ты сравниваешь уровни жизни нельзя в италии брать пармезан, а в россии сыр российский.
Что еще
Одежда, продукты, специализированные вещи от лыж до конструктора для детей. Всё дороже в России.
Единственный способ формально сравниться - это радикально понизить свои стандарты потребления - вместо бош какой-нибудь китайский бренд подешевле, вместо ecco какой-нибудь российский бренд подешевле, вместо айфона или самсунга - ксяоми. При этом я не являюсь хейтером всего российского, или всего китайского, или всего турецкого. Просто эти компании выигрывают конкуренцию за счет использования более низких стандартов качества и худших материалов/сырья. Есть и китайские, и российские, и турецкие производители европейского качества, но и цены их продукции такие же, как у их конкурентов из европы или сша.
Нет не следует. Жизнь состоит не из походов в рестораны и кино. Основные траты всегда капитальные, если ты не нищий и у тебя не состоит бюджет на 50% из еды, а остальные 50% из базовых потребностей. Основной бюджет уходит на жильё, автомобили, бытовую технику и электронику. Хобби также стоит столько, сколько стоят материалы. Поездки в отпуск будут стоить одинаково, при том, что зарплаты там выше. И мы ещё не говорили о качестве жизни, что имеет не меньшую, а может и большую ценность.
Чел, это то о чём я написал: сфера услуг дешевле потому что рабочая сила дешевле. Еда НЕ дешевле, электроника и бытовая техника ДОРОЖЕ. Работа врача дешевле, но лекарства для этого дороже.
Привычная песня:
"10 долларов в России - это 100 долларов в западной стране" и далее черрипикинг с дешевыми паркмахерскими, продуктами "первым делом", винным продуктом и проездом в метро. Если взять более широко, то многое в России дешевле за счет низких зарплат у части населения и за счет качества. Бесплатная медицина и образование такого уровня, что приходится пользоваться платными. Помимо явных налогов еще 30% скрытых в каждом товаре.
Давайте тогда прибавим сюда то, что европе электроника, бытовая техника и автомобили гораздо дешевле
Лично я поражаюсь насколько вселенная ЗВ Люкоскайуокероцентрична. Даже книги от любителей вселенной ЗВ написаны в основном о персонажах из классических фильмов по звёздным войнам или про дальних или ближних родственников Люка Скайуокера. Ещё и набор планет в этих книгах состоит то ли из трёх, то ли из четырёх штук. Ладно, решили показать что там происходило между классическими фильмами, с точки зрения маркетинга такой ход абсолютно ясен. Но боже ж мой, сколько кринжа я словил от мелкой Леи. Как же стыд и позор кадры, когда взрослые люди пытаются изо всех не догнать пятилетнюю косолапую девочку. Как же неестественно прописаны её реплики. Сравнивая с Мандалорцем, очевидно, что это персонаж - маскот, только у личинки йоды есть два офигенных бонуса - он молчит, нам неизвестно как должна вести себя личинка йоды. Ну и выбор в качестве маскота мелкой девочки обычно говорит о том, что фильм либо для женщин с подросшими детьми, либо для детей. Но это явно не детский фильм и ждать от домохозяек интереса к вселенной ЗВ по меньшей мере странно. На техническом уровне в этом сериале, как обычно в фильмах от дисней, всё дорого - богато. Костюмы, графика, пришельцы, дроиды, архитектура и ландшафты. Картинка красивая. Как заметили раньше меня, из Оби Вана необоснованно сделали какого-то лоха. В целом сериал достаточно крепкий, потому что при финансовых возможностях Дисней сложно заруинить какой-либо проект.
Я пару раз еще на старте пробовал на Вулфхарте, но почему-то было действительно тяжеловато. А сейчас, буквально полгода назад, попробовал снова и проскочило сразу на максималке. Мне кажется это потому что я стал хорошо понимать баланс ящеров, т.е. реально сложность там не такая уж большая. Главное выводить ящеров на открытую местность и не давать себя зажимать. Тактика чем-то похожа на то как за эльфов против гномов играть.
Я тебе посоветую не собирать думстак, а попробовать играть разными тактиками с разным набором юнитов. Тропинка, которую ты протоптал не самая интересная. Не надо стесняться ставить на более низкую сложность и осваивать новые способы воевать. Я, например, почти каждым командиром в этой игре прошел на легенде. Но все равно, когда я осваиваю нового командира, то часто прохожу первые пару раз на высокой, а иногда и на средней сложности, просто чтобы запомнить как бонусы и пенальти этого командира и этой фракции работают, как ведут себя юниты, что они могут с разными противниками. Иногда я даже пытаюсь вдохнуть жизнь в недоделанные на мой взгляд механики с помощью модов. Не надо торопиться пройти эту игру, не надо пользоваться глитчами и несовершенством ИИ. Да, компьютер - дикий читер в этой игре, мало того что у него куча бабла, больше всего, включая слоты найма, бонусы всего в битве, неработающая скрытность твоих юнитов для компьютера. Все равно побеждать чисто за счет стратегии, тактики без дыр в ИИ и балансе гораздо интереснее, ты сам себе игру создаёшь по факту. Например, скавенов ты просто не понял, иначе не писал бы про Мерзость этих слов. Скавены - это одна из самых интересных фракций в игре со специфическим подходом почти во всех аспектах. А у них еще и между командирами разница больше, чем между иными фракциями. Ты не торопись, не используй простые и очевидные пути, СА не простофили, они уже не первый десяток лет выпускают серию ТВ. Если ты не видишь баланса - скорее всего ты просто используешь неверный подход.
3. Город как локация. Самое плохое, что есть в этой игре. По факту город из себя представляет несколько коридоров. И из-за этого город не ощущается как город вообще. Все скучено до предела, негде пройтись и почувствовать себя в городе. Дороги на крышах - это часть обычных дорог, нельзя выбирать: идти по земле или по крышам, обойти здание слева или справа или банально обойти здание по кругу, посмотреть на него. Насколько я понимаю это, а также постоянные загрузки вместо открытого мира были вызваны жёсткими требованиями к объёму оперативной памяти. Если бы эта игра была в городе подобном городам в Ассасин Крид, то это игра по атмосферности была бы одной из лучших. Но то что получилось опять же похоже на стандартный коридорный шутер времён Морровинд, только ты по одному и тому же коридору вынужден ходить вперёд и назад.
4. Заскриптованность. Как ты правильно отметил, какая-то дикая зацикленность на скриптах. Даже прыгать в этой игре нельзя, если дизайнер уровня в этом месте не предусмотрел возможность прыжка. Я понимаю: консольный гейминг и т.д., но походу даже физики прыжка в этой игре нет. Абсолютная дичь, приводящая к зубовному скрежету каждый раз, когда твои намерения не совпадают с видинием левел-дизайнера.
5. Дизайн игровых локаций. Лучшее в этой игре - это когда ты лазишь по локации и воруешь ложки, избегая обнаружения. Без иронии, ограбление ювелира и банка - отличный экспириенс. Согласен с тобой, что вся остальная игра во многом представляет из себя прохождение коридоров: тебе надо добраться из пункта А в пункт Б. В деус экс это было реализовано хорошо: там можно было добраться несколькими независимыми путями. Тут, внезапно, в игре от того же разработчика таких опций практически нет. Просвет между стражей, возможность забраться куда-нибудь и т.д. и т.п. чаще всего представляет из себя ровно один коридор. В то время как все игровые механики для создания множества возможностей есть. Вот это для меня главная загадка. Видимо там остался один-единственный левел-дизайнер, который 24/7 сидел и создавал все уровни в одно лицо.
Ну и напоследок скажу, что ограниченность вора возможностями обычного человека просто офигенно как концепция. Дисхоноред делает из главного героя практически жидкого терминатора только не в бою, а в стелсе. Да, это интересно, но играть обычным вором, который каждый участок земли должен преодолевать на кортах и который из улучшений может только боты менее шумные купить - гораздо интереснее. И решение сделать вора плохим убийцей, на мой взгляд, абсолютно верный ход, иначе большинство игроков играло бы в плохой шутер, где ты идёшь и зачищаешь коридор. Вспомни серию Ассасин Крид, где ассасин ныне просто рубит в капусту всех, а ведь начиналась эта игра как стелс. Жаль что все плюсы этой игры потонули в мелких, но важных минусах, в результате серия померла, а студия влачит жалкое существование.
Автор, хочу с тобой поспорить, хотя с некоторыми твоими умозаключениями я согласен.
1. Сам скелет сюжета отличный. Я тоже плевался от клешированности, но где-то в середине игры начал себя ловить на мысли, а почему я считаю историю скучной? Многие диалоги и ситуации написаны очень хорошо и достоверно. Например, весь пролог с моей точки зрения - просто отличный. Гаррет опытный вор, ведёт себя осмотрительно, без шума и лишней крови, девушка импульсивная и стремится показать себя. Гаррета сильно раздражает это бахвальство и тот момент, когда он просто сказал: " тут происходит какая-то херня, я не буду рисковать" - это просто пять баллов, так воры себя и ведут. Бассо притворяется лучшим другом, но дружит он с гарретом во многом из-за его скиллов. И девушка, которая была сорвиголовой, вляпалась из-за этого в дерьмо, а после всего стала обвинять мастера -вора во всех бедах - это тоже очень хорошо и достоверно. В этой игре реально много хороших и интересных диалогов. Это большая редкость для игр, чаще всего диалоги в играх, даже в очень хороших, - откровенное говно. У меня лично есть существенные претензии только к ловцу воров на протяжении всей игры, так как он максимально клешированный злодей и ведёт себя так же. Это скучно и тупо.
Так почему сюжет нифига не цепляет, хотя если почитать сюжет и диалоги отдельно, то очень хорошо? На мой взгляд беда тут в отсутствии сценариста и постановщика. Постановщик нужен для создания сцен, так как помимо хорошего диалога нужна ещё и хорошая подача диалога при помощи визуального ряда. Тут мало того что нет хорошей лицевой анимации, видеоряд не создаёт настроение. Вспомни сюжетные ролики Близзард: работа с камерой, ракурсы, темп - это важно. А сценарист должен был бы сделать из диалогов сцену между двумя персонажами, потому что роман и пьесса - это совершенно разные вещи. И также сценарист отвечает за темп повествования, необходимость впихнуть диалог тут, рассуждения главного героя там. А так в сухом остатке я поначалу подумал что это какой-то студенческий проект как пенумба, потому что подача сюжета в этой игре похожа на РПГ времён Морровинда.
2. Атмосфера. Также, на мой взгляд, строить основной сюжет надо было не вокруг мистики, а вокруг материального мира. Этот камень волшебный должен быть приправой, а не основным блюдом, потому что это у нас время промышленной революции, а не фэнтези. Да и волшебных камней мы в любой другой игре насмотрелись. Можно вспомнить французский фильм Видик. Этот фильм снят в той же атмосфере, что и thief и dishonored. Время промышленной революции, наука рождает чудеса доселе непредставимые и непонятны пределы этих чудес. Наука ещё очень молодая и фрики ещё не отделены от учёных плотной стеной: кто-то открывает законы электромагнетизма, а кто-то в это же время ищет философский камень. Одновременно с этим из-за новых инженерных изобретений миллионы людей вынуждены менять свою жизнь коренным образом, многие скатываются на дно, только-только возникший капитализм не облагорожен правами человека, кто оказался сильнее - тот может использовать слабых как хочет. Дизайнеры и художники постарались на славу, атмосфера этого только-только становящемся промышленным города чувствуется во всем. Но зацикленность основного сюжета на мистике раздражает. Барон- отличный персонаж, не злодей, а человек уверенный в том, что сделает город процветающим. Его родственник тоже хорош был, пока он казался мне хитрым интриганом, который создал секту луддитов, чтобы захватить власть. Но после того как он оказался просто ебанько - я сильно в нем разочаровался. Инженер, который был столпом общества, но где-то оступился и повесился, чтоб не попасть в тюрьму, его заброшенная жена - это просто как буд-то персонаж из хорошей английской литературы. В любом случае, атмосфера и сюжет был бы гораздо лучше, если б в центре его была политика, а не волшебные камни и импульсивные девахи. Уровень психбольницы самый провальный, потому что это другой жанр, это уже хоррор, который сюда влазит как пятой колесо.
Всё что писал автор, - можно было выразить гораздо короче. Всю простыню не читал - изучил по диагонали. Во-первых, скажу, что лично я в играх с большим удовольствием собираю и читаю лор, так со своим мнением по этому вопросу может катиться в ад. По-поводу несовершенства сюжета с разных сторон: исторической достоверности, неправильной подачи и т.д. - это неадекватные требования. Даже сценаристы крупных телевизионных проектов, в т.ч. сериалов не умеют создавать высококлассный сюжет, который удовлетворял бы всем твоим требованиям. Например, единственный исторически достоверный сериал, который я могу вспомнить, - это сериал рим. Сценаристы игр люди с зарплатой поменьше и с объемом работы побольше. Хули ты хочешь? Более того, большинство настоящих писателей не удовлетворяют твоим требованиям. Да и суть писательства не в удовлетворении каких-либо базовых требований, а совершенно в другом. Если у тебя есть что сказать в мире литературы - сам пиши книги и сценарии. Для недостатков в творчестве литературных негров есть серьёзные причины.
Сегодня переводчиков на рынке труда как юристов или бухгалтеров. Зачем отдельно размещать новость на игровых порталах? Этот вопрос решается за неделю одним эйчаром.
Наконец-то нашелся человек, которому не застилает глаза хайп. Я лично бросил эту игру из-за тупого претенциозного сюжета. Геймплей я бы потерпел 30-60 часов, но когда мне постоянно пихают в лицо что-то написанное 15-летним ребёнком, который старался сделать всё как взрослый писатель, - я просто не могу выдержать. Я в принципе не люблю японские поделия в сфере культуры за их примитивность и пустоту, но выкидыши от Кодзимы я теперь буду обходить по широкой дуге.
Разрабатывать одновременно две ААА игры. Ох**ый план, надёжный как швейцарские часы.
Сони ебет только своих пользователей.
Самый прогрессивный шутер на данный момент и 11-е место, ага. Я так понимаю, десять первых мест займет всякая отсталая говнина для консолехолопов типа убогово высера кодзимы про работу курьера.
То что он средний писатель для современной игровой индустрии - это уже более, чем хорошо. Я считаю, что сейчас сценарии к играм отстают очень сильно от развития остальных составляющих.
В драгон эйдж и в масс эффект сценарий - это одна из самых главных составляющих
Масс эффект 3 имел ужаснейший сюжет. Это был натужный пук после фееричнских 1 и 2 части
Есть довод похуже их бесмысленного поведения. Основа сил хаоса - космодесантники. Космодесам с обоих сторон пофиг на человечество, они себе в первую очередь выбирают хозяина настоящего или мнимого. При этом если случается космообсер, то любой орден устраивает истерику, говорит, что это говно не их и они теперь за хаос, раз им кто-то говорит, что они обосрались.
Качество изображения достигло такого уровня, что зрение котов не позволяет отличить картинку отреальности. Следующий шаг - птицы. Интересно, хватит ли 8к?
Сюжет в третьей части масс эффекта настолько слили, что до сих пор вспоминаю эту игру скорее с неприязнью. Было такое мощное начало в первой игре и такой унылый пшик в третьей.
Отличный разбор серии игр. Полностью согласен с автором. Еще мне не нравится идея скрещивания икском и шутана. Когда ты нажимаешь на курок - пуля должна лететь хотя бы приблизительно в перекрестье прицела. В тактических играх каждый выстрел имеет вероятность попадания потому что это необходимо для существования тактики, какой вообще смысл в кидании кубика при стрельбе в соло от первого лица?
Жанр тот же, - фэнтези. Мне не нравится АоС тем, что кроме фансервиса там ничего нет. Там нет никаких ограничений ни в чем, а потому логичного сюжета быть не может.
Авторы книг также постоянно говорят, что 40к время неспокойное, поэтому любая история или любой факт может быть враньём.
Ты нигде не видел упоминание про дух машины у лазганов.
Дух машины есть только у крупных представителей машин, в конструкцию которых включены мозги и фрагменты мозгов. Ты в курсе, что суть официального культа механикум - это слияние машин и человека?
Я лично надеюсь, что это не случится. Вархаммер фэнтези после перезапуска - полный треш. Бог во главе фракции человечества - убогая фигня как концепция. Либо это должен быть бог, который ничем не отличается по своей сути от богов хаоса, тогда было бы интересно за этим следить.
Вообще, жанр фэнтези, на мой взгляд, несколько мешает нормальному логичному развитию сюжета в вахе 40к. В любом фэнтези основной закон: художественная составляющая>логика. Соответственно, 2 хоббита могут похерить всю империю зла, а империя добра будет похерена просто по закону жанра. Плюс в вахе есть сериальное бремя. Развитие сюжета идет только в начале/конце сезона (редакции), все остальное время серия (книга) должна заканчиваться ровно тем, с чего начиналась. Всё что происходит внутри книги гарантированно не оказывает никакого влияния на глобальный сюжет.
Теория о том, что у императора есть свои демоны постоянно подтверждается в бэке уже достаточно давно, так что можно считать это устоявшимся фактом.
Дух машины - это отражение в варпе биологической составляющей машин, а не веры техножрецов.
Юзаю G pro wireless с момента появления в модельном ряде, никогда не подводила.