Автор, хочу с тобой поспорить, хотя с некоторыми твоими умозаключениями я согласен.
1. Сам скелет сюжета отличный. Я тоже плевался от клешированности, но где-то в середине игры начал себя ловить на мысли, а почему я считаю историю скучной? Многие диалоги и ситуации написаны очень хорошо и достоверно. Например, весь пролог с моей точки зрения - просто отличный. Гаррет опытный вор, ведёт себя осмотрительно, без шума и лишней крови, девушка импульсивная и стремится показать себя. Гаррета сильно раздражает это бахвальство и тот момент, когда он просто сказал: " тут происходит какая-то херня, я не буду рисковать" - это просто пять баллов, так воры себя и ведут. Бассо притворяется лучшим другом, но дружит он с гарретом во многом из-за его скиллов. И девушка, которая была сорвиголовой, вляпалась из-за этого в дерьмо, а после всего стала обвинять мастера -вора во всех бедах - это тоже очень хорошо и достоверно. В этой игре реально много хороших и интересных диалогов. Это большая редкость для игр, чаще всего диалоги в играх, даже в очень хороших, - откровенное говно. У меня лично есть существенные претензии только к ловцу воров на протяжении всей игры, так как он максимально клешированный злодей и ведёт себя так же. Это скучно и тупо.
Так почему сюжет нифига не цепляет, хотя если почитать сюжет и диалоги отдельно, то очень хорошо? На мой взгляд беда тут в отсутствии сценариста и постановщика. Постановщик нужен для создания сцен, так как помимо хорошего диалога нужна ещё и хорошая подача диалога при помощи визуального ряда. Тут мало того что нет хорошей лицевой анимации, видеоряд не создаёт настроение. Вспомни сюжетные ролики Близзард: работа с камерой, ракурсы, темп - это важно. А сценарист должен был бы сделать из диалогов сцену между двумя персонажами, потому что роман и пьесса - это совершенно разные вещи. И также сценарист отвечает за темп повествования, необходимость впихнуть диалог тут, рассуждения главного героя там. А так в сухом остатке я поначалу подумал что это какой-то студенческий проект как пенумба, потому что подача сюжета в этой игре похожа на РПГ времён Морровинда.
2. Атмосфера. Также, на мой взгляд, строить основной сюжет надо было не вокруг мистики, а вокруг материального мира. Этот камень волшебный должен быть приправой, а не основным блюдом, потому что это у нас время промышленной революции, а не фэнтези. Да и волшебных камней мы в любой другой игре насмотрелись. Можно вспомнить французский фильм Видик. Этот фильм снят в той же атмосфере, что и thief и dishonored. Время промышленной революции, наука рождает чудеса доселе непредставимые и непонятны пределы этих чудес. Наука ещё очень молодая и фрики ещё не отделены от учёных плотной стеной: кто-то открывает законы электромагнетизма, а кто-то в это же время ищет философский камень. Одновременно с этим из-за новых инженерных изобретений миллионы людей вынуждены менять свою жизнь коренным образом, многие скатываются на дно, только-только возникший капитализм не облагорожен правами человека, кто оказался сильнее - тот может использовать слабых как хочет. Дизайнеры и художники постарались на славу, атмосфера этого только-только становящемся промышленным города чувствуется во всем. Но зацикленность основного сюжета на мистике раздражает. Барон- отличный персонаж, не злодей, а человек уверенный в том, что сделает город процветающим. Его родственник тоже хорош был, пока он казался мне хитрым интриганом, который создал секту луддитов, чтобы захватить власть. Но после того как он оказался просто ебанько - я сильно в нем разочаровался. Инженер, который был столпом общества, но где-то оступился и повесился, чтоб не попасть в тюрьму, его заброшенная жена - это просто как буд-то персонаж из хорошей английской литературы. В любом случае, атмосфера и сюжет был бы гораздо лучше, если б в центре его была политика, а не волшебные камни и импульсивные девахи. Уровень психбольницы самый провальный, потому что это другой жанр, это уже хоррор, который сюда влазит как пятой колесо.
Насчёт сюжета - я просто не переношу Рианну. То есть в Overlord у нее великолепная работа - но с серьезными сюжетами она не умеет работать и это выдаётся в поступках героев. Насчёт атмосферы и построения сюжета - так это было как раз в оригиналах. Там все строилось на фракциях, их интригах, попытках захвата власти и ТД и ТП. А тут все вокруг Примали, что интересно по началу, но скучно в конце
Автор, хочу с тобой поспорить, хотя с некоторыми твоими умозаключениями я согласен.
1. Сам скелет сюжета отличный. Я тоже плевался от клешированности, но где-то в середине игры начал себя ловить на мысли, а почему я считаю историю скучной? Многие диалоги и ситуации написаны очень хорошо и достоверно. Например, весь пролог с моей точки зрения - просто отличный. Гаррет опытный вор, ведёт себя осмотрительно, без шума и лишней крови, девушка импульсивная и стремится показать себя. Гаррета сильно раздражает это бахвальство и тот момент, когда он просто сказал: " тут происходит какая-то херня, я не буду рисковать" - это просто пять баллов, так воры себя и ведут. Бассо притворяется лучшим другом, но дружит он с гарретом во многом из-за его скиллов. И девушка, которая была сорвиголовой, вляпалась из-за этого в дерьмо, а после всего стала обвинять мастера -вора во всех бедах - это тоже очень хорошо и достоверно. В этой игре реально много хороших и интересных диалогов. Это большая редкость для игр, чаще всего диалоги в играх, даже в очень хороших, - откровенное говно. У меня лично есть существенные претензии только к ловцу воров на протяжении всей игры, так как он максимально клешированный злодей и ведёт себя так же. Это скучно и тупо.
Так почему сюжет нифига не цепляет, хотя если почитать сюжет и диалоги отдельно, то очень хорошо? На мой взгляд беда тут в отсутствии сценариста и постановщика. Постановщик нужен для создания сцен, так как помимо хорошего диалога нужна ещё и хорошая подача диалога при помощи визуального ряда. Тут мало того что нет хорошей лицевой анимации, видеоряд не создаёт настроение. Вспомни сюжетные ролики Близзард: работа с камерой, ракурсы, темп - это важно. А сценарист должен был бы сделать из диалогов сцену между двумя персонажами, потому что роман и пьесса - это совершенно разные вещи. И также сценарист отвечает за темп повествования, необходимость впихнуть диалог тут, рассуждения главного героя там. А так в сухом остатке я поначалу подумал что это какой-то студенческий проект как пенумба, потому что подача сюжета в этой игре похожа на РПГ времён Морровинда.
2. Атмосфера. Также, на мой взгляд, строить основной сюжет надо было не вокруг мистики, а вокруг материального мира. Этот камень волшебный должен быть приправой, а не основным блюдом, потому что это у нас время промышленной революции, а не фэнтези. Да и волшебных камней мы в любой другой игре насмотрелись. Можно вспомнить французский фильм Видик. Этот фильм снят в той же атмосфере, что и thief и dishonored. Время промышленной революции, наука рождает чудеса доселе непредставимые и непонятны пределы этих чудес. Наука ещё очень молодая и фрики ещё не отделены от учёных плотной стеной: кто-то открывает законы электромагнетизма, а кто-то в это же время ищет философский камень. Одновременно с этим из-за новых инженерных изобретений миллионы людей вынуждены менять свою жизнь коренным образом, многие скатываются на дно, только-только возникший капитализм не облагорожен правами человека, кто оказался сильнее - тот может использовать слабых как хочет. Дизайнеры и художники постарались на славу, атмосфера этого только-только становящемся промышленным города чувствуется во всем. Но зацикленность основного сюжета на мистике раздражает. Барон- отличный персонаж, не злодей, а человек уверенный в том, что сделает город процветающим. Его родственник тоже хорош был, пока он казался мне хитрым интриганом, который создал секту луддитов, чтобы захватить власть. Но после того как он оказался просто ебанько - я сильно в нем разочаровался. Инженер, который был столпом общества, но где-то оступился и повесился, чтоб не попасть в тюрьму, его заброшенная жена - это просто как буд-то персонаж из хорошей английской литературы. В любом случае, атмосфера и сюжет был бы гораздо лучше, если б в центре его была политика, а не волшебные камни и импульсивные девахи. Уровень психбольницы самый провальный, потому что это другой жанр, это уже хоррор, который сюда влазит как пятой колесо.
Насчёт сюжета - я просто не переношу Рианну. То есть в Overlord у нее великолепная работа - но с серьезными сюжетами она не умеет работать и это выдаётся в поступках героев.
Насчёт атмосферы и построения сюжета - так это было как раз в оригиналах. Там все строилось на фракциях, их интригах, попытках захвата власти и ТД и ТП. А тут все вокруг Примали, что интересно по началу, но скучно в конце