Полуоткрытые миры могут несколько различаться в плане того, что в них является опциональным, а что – нет. Например, в Super Metroid, не считая секреток, нет опциональных зон, и чтобы пройти игру, придётся побывать в них всех. А вот в играх Dark Souls можно ни разу не посетить некоторые места, но игру всё равно пройти.
Есть три стула...
На одном коридоры точёные...
А в элден ринге разве не полуоткрытый мир? Просто эти самые коридоры (или паутины, называйте как хотите) имеют довольно внушительный размер?
Комментарий недоступен
Нет, мир там открытый, и в нём располагаются локации поменьше.
Когда увидел Doom в качестве примера игры с линейными локациями - так и хотелось спросить "это в Doom-то линейные локации?" А потом понял, что сейчас когда говорят Doom - имеют в виду не Doom а Doom (.
Поправочка: не линейными локациями, а линейным миром. Уровни идут строго друг за другом, и вернуться нельзя. А сами локации могут и не быть просто одним коридором.
что сейчас когда говорят Doom - имеют в виду не Doom а DoomТипа старые и новые?