Kenta Akiyama

+119
с 2019
3 подписчика
33 подписки

Давайте по фактам:

1. У вас есть игры, в которые кто-то играет и которые кому-то нравятся. Хорошо это или плохо? - Однозначно это хорошо, даже отлично. Потому что уже известно, что плоды вашей работы заходят некой ЦА (какой? - вам виднее). Даже если ЦА - ОТНОСИТЕЛЬНО небольшая, то это всё равно хорошо, это же не стодолларовая купюра чтобы всем нравится. Т.е. сделанное вами кому-то нужно, а следовательно - небесполезно. Так не проще ли работать для ОТНОСИТЕЛЬНО небольшой аудитории, которой нравится именно то, что вы делаете, чем обращать внимание на негатив, да и ещё соглашаться с ним, занимаясь при этом самобичеванием?

2. Насколько я понял из предыдущей статьи, вам повезло с людьми, причём очень повезло. Найти кого-то, делать что-то без внятных перспектив - архитрудно, насколько я могу судить, это невероятно трудно. Но у вас получилось.

3. По части концентрации на чём-то одном, а не на всём сразу и т.д. Ну так одно другое не исключает, никто не мешает часть времени концентрироваться на прокачке артовых навыков (портфолио там всякие, для работы в офисе/фрилансе, или ещё где), а часть времени изучать сопутствующие сферы (программирование и т.д.). Как мне кажется, из общего стека навыков арт - ваша сильная сторона.

4. А по части всяких: нужен, не нужен, всё зря, старый, пора на пенсию и т.д. Как мне думается, это всё относительные, умозрительные конструкции (всякие навязчивые думки, как правило бесполезные и вредные, короче говоря всякий бред). Лучше "окно возможностей" покрасить и ручку прикрутить, красиво будет. Мне кажется, это лучше, чем грустить. Удачи. Пишите ещё, у вас неплохо получается, главное не опускайте руки.

6

Если не трудно, то можно ссылку на подкаст? Очень заинтересовало.

Мне кажется, что большую игру в одиночку сделать очень сложно, поэтому скорее нет. Хочу добиться чтобы было просто, но не колхозно, чтобы даже на слабых устройствах всё работало. Да, программирую, пока делаю всякие прототипы, генераторы, плагины и прочее. Моделировать не сильно умею, если речь о 3D, плюс в движках с камерами мне не всё понятно, поэтому остановился на 2D, так проще. Геймдиз и сценарии тоже на мне. В общем, как Вы написали “человек-оркестр”.

2

Да, согласен, The Witness — отличная игра, хотел добавить, но потом вспомнил про аудиозаписи.

Нет, не издеваюсь и прекрасно помню о Journey. Поэтому и написал: “Данный список не претендует на звание «Полная энциклопедия бессловесных игр».”. Есть ещё куча игр, которые сюда не попали, например, та же The Witness.

8

Долго думал над разделом. Как бы большая часть — список игр, поэтому логично было бы выбрать "игры". Но с другой стороны, я и есть "самозапирающийся разработчик", правда пока без играбельного прототипа, пока всё делаю "в стол". Плюс, мне кажется, что вопросы локализации игр и способы возможных их решений, подсмотренные из игр из списка, могли бы быть кому-нибудь интересны/полезны из аудитории раздела "инди". Поэтому поместил статью сюда.

2