Благодарю
Если не трудно, то можно ссылку на подкаст? Очень заинтересовало.
Мне кажется, что большую игру в одиночку сделать очень сложно, поэтому скорее нет. Хочу добиться чтобы было просто, но не колхозно, чтобы даже на слабых устройствах всё работало. Да, программирую, пока делаю всякие прототипы, генераторы, плагины и прочее. Моделировать не сильно умею, если речь о 3D, плюс в движках с камерами мне не всё понятно, поэтому остановился на 2D, так проще. Геймдиз и сценарии тоже на мне. В общем, как Вы написали “человек-оркестр”.
Да, согласен, The Witness — отличная игра, хотел добавить, но потом вспомнил про аудиозаписи.
Нет, не издеваюсь и прекрасно помню о Journey. Поэтому и написал: “Данный список не претендует на звание «Полная энциклопедия бессловесных игр».”. Есть ещё куча игр, которые сюда не попали, например, та же The Witness.
Долго думал над разделом. Как бы большая часть — список игр, поэтому логично было бы выбрать "игры". Но с другой стороны, я и есть "самозапирающийся разработчик", правда пока без играбельного прототипа, пока всё делаю "в стол". Плюс, мне кажется, что вопросы локализации игр и способы возможных их решений, подсмотренные из игр из списка, могли бы быть кому-нибудь интересны/полезны из аудитории раздела "инди". Поэтому поместил статью сюда.
Давайте по фактам:
1. У вас есть игры, в которые кто-то играет и которые кому-то нравятся. Хорошо это или плохо? - Однозначно это хорошо, даже отлично. Потому что уже известно, что плоды вашей работы заходят некой ЦА (какой? - вам виднее). Даже если ЦА - ОТНОСИТЕЛЬНО небольшая, то это всё равно хорошо, это же не стодолларовая купюра чтобы всем нравится. Т.е. сделанное вами кому-то нужно, а следовательно - небесполезно. Так не проще ли работать для ОТНОСИТЕЛЬНО небольшой аудитории, которой нравится именно то, что вы делаете, чем обращать внимание на негатив, да и ещё соглашаться с ним, занимаясь при этом самобичеванием?
2. Насколько я понял из предыдущей статьи, вам повезло с людьми, причём очень повезло. Найти кого-то, делать что-то без внятных перспектив - архитрудно, насколько я могу судить, это невероятно трудно. Но у вас получилось.
3. По части концентрации на чём-то одном, а не на всём сразу и т.д. Ну так одно другое не исключает, никто не мешает часть времени концентрироваться на прокачке артовых навыков (портфолио там всякие, для работы в офисе/фрилансе, или ещё где), а часть времени изучать сопутствующие сферы (программирование и т.д.). Как мне кажется, из общего стека навыков арт - ваша сильная сторона.
4. А по части всяких: нужен, не нужен, всё зря, старый, пора на пенсию и т.д. Как мне думается, это всё относительные, умозрительные конструкции (всякие навязчивые думки, как правило бесполезные и вредные, короче говоря всякий бред). Лучше "окно возможностей" покрасить и ручку прикрутить, красиво будет. Мне кажется, это лучше, чем грустить. Удачи. Пишите ещё, у вас неплохо получается, главное не опускайте руки.