Кхм.. а в Doom, Doom 2 разве диалоги были? Я утрирую, конечно, но к тому, что FPS тоже со счетов списывать не стоит.
Мне ещё из бородатых игр Neverhood вспоминается.
А по сабжу, игру без слов имеет смысл делать, если ты или твоя команда реально сильны в повествовании через окружение, в визуальной части, в звуке и т.д.
Недавно подкаст как раз слушал на аналогичную тему, где автор считал, что при создании игры без слов будет проще в локализации, но в итоге затраты на то, чтобы описать картинкой нечто простое, что можно передать условно одним предложением, многократно превзошли стоимость локализации.
Кхм.. а в Doom, Doom 2 разве диалоги были? Я утрирую, конечно, но к тому, что FPS тоже со счетов списывать не стоит.Там был readme с сюжетом и текст про всякие "red key card" =)
Кхм.. а в Doom, Doom 2 разве диалоги были? Я утрирую, конечно, но к тому, что FPS тоже со счетов списывать не стоит.
Мне ещё из бородатых игр Neverhood вспоминается.
А по сабжу, игру без слов имеет смысл делать, если ты или твоя команда реально сильны в повествовании через окружение, в визуальной части, в звуке и т.д.
Недавно подкаст как раз слушал на аналогичную тему, где автор считал, что при создании игры без слов будет проще в локализации, но в итоге затраты на то, чтобы описать картинкой нечто простое, что можно передать условно одним предложением, многократно превзошли стоимость локализации.
Кхм.. а в Doom, Doom 2 разве диалоги были? Я утрирую, конечно, но к тому, что FPS тоже со счетов списывать не стоит.Там был readme с сюжетом и текст про всякие "red key card" =)
Если не трудно, то можно ссылку на подкаст? Очень заинтересовало.