Как в 30+ стать специалистом во всем понемногу, но ни в чем толком на примере разработки квеста

Всем привет, в прошлой статье я рассказывал о долгострадальной разработке своего квеста, пришло время рассказать чему же я научился за все эти годы.

216216

Давайте по фактам:

1. У вас есть игры, в которые кто-то играет и которые кому-то нравятся. Хорошо это или плохо? - Однозначно это хорошо, даже отлично. Потому что уже известно, что плоды вашей работы заходят некой ЦА (какой? - вам виднее). Даже если ЦА - ОТНОСИТЕЛЬНО небольшая, то это всё равно хорошо, это же не стодолларовая купюра чтобы всем нравится. Т.е. сделанное вами кому-то нужно, а следовательно - небесполезно. Так не проще ли работать для ОТНОСИТЕЛЬНО небольшой аудитории, которой нравится именно то, что вы делаете, чем обращать внимание на негатив, да и ещё соглашаться с ним, занимаясь при этом самобичеванием?

2. Насколько я понял из предыдущей статьи, вам повезло с людьми, причём очень повезло. Найти кого-то, делать что-то без внятных перспектив - архитрудно, насколько я могу судить, это невероятно трудно. Но у вас получилось.

3. По части концентрации на чём-то одном, а не на всём сразу и т.д. Ну так одно другое не исключает, никто не мешает часть времени концентрироваться на прокачке артовых навыков (портфолио там всякие, для работы в офисе/фрилансе, или ещё где), а часть времени изучать сопутствующие сферы (программирование и т.д.). Как мне кажется, из общего стека навыков арт - ваша сильная сторона.

4. А по части всяких: нужен, не нужен, всё зря, старый, пора на пенсию и т.д. Как мне думается, это всё относительные, умозрительные конструкции (всякие навязчивые думки, как правило бесполезные и вредные, короче говоря всякий бред). Лучше "окно возможностей" покрасить и ручку прикрутить, красиво будет. Мне кажется, это лучше, чем грустить. Удачи. Пишите ещё, у вас неплохо получается, главное не опускайте руки.

6
Ответить