Владимир Агурейкин

+4
с 2017
0 подписчиков
14 подписок

Хотел сделать перевод как в журнале, но текст просто не помещается((( Вот Первая страница, из того что хотел сделать:

2

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Григорович ожидает, что игроки смогут потратить порядка 100 часов, чтобы увидеть все, что может предложить STALKER 2, что включает в себя запутанный сюжет и нелинейную сюжетную линию. И поскольку игрокам предстоит сделать различные выборы, например, на чью сторону встать, он говорит, что "невозможно" увидеть все за одно прохождение игры. У нас есть 30 дизайнеров, которые специально работают над сюжетом и квестами", - говорит Григорович. "Создание нелинейной истории - самая сложная задача в играх, и мы считаем сюжет одной из главных особенностей игры. Мы очень гордимся тем, как он развивается".
В игре также будут присутствовать многопользовательские элементы, такие как PvP, deathmatch и team death match, добавятся после запуска.
Однако если вы надеялись пройти Зону с другом, то это не предусмотрено. Когда дело доходит до STALKER 2, совместная игра - это не вариант. "Невозможно добавить кооперативный режим, не испортив при этом опыт преодоления трудностей в одиночку", - говорит Григорович. Когда дело дойдет до выживания в Зоне, вам придется делать это в одиночку, STALKER".

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ

Как всегда, выживание - сложная задача, и это не только из-за монстров, мутантов и бродячих бандитов. Хотя большинство систем выживания в STALKER 2 покажутся вам знакомыми, например, использование бинтов для остановки кровотечения, лекарств для восстановления утраченного здоровья, различных видов защитной одежды или брони, чтобы избежать смертельных доз радиации, есть несколько новых элементов выживания, которые сделают сохранение жизни еще более сложным, даже если в вас не стреляют, не взрывают и не преследуют пси-олени.
Как всегда, вам нужно будет хорошо питаться, но, если вы не будете есть слишком долго, это приведет не только к снижению очков здоровья. Голод будет иметь и вторичные эффекты: вам будет труднее прицеливаться из оружия и снизится выносливость. Ваш желудок может даже начать урчать, если вы пропустили слишком много приемов пищи. С сытым животом, напротив, вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния.
И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если СТАЛКЕР проведет больше суток без сна, он начнет ощущать последствия усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем сильнее будут проявляться эти последствия. У СТАЛКЕРА ухудшается зрение, он начинает терять выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне и без того много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не захотите усугублять их, не получая достаточного времени на отдых.
Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недосыпания. "Любой дебафф можно устранить с помощью предмета на короткий промежуток времени", - говорит Григорович. "Например, негативные эффекты от состояния [недостатка сна] можно временно снять, выпив энергетический напиток. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, то сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс." Другими словами, вы можете на время отложить такие вещи, как отдых и прием пищи - и, учитывая, что Зона не самое лучшее место для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов все это вас настигнет.

ЭТО УЖАС!

Наряду с новыми мутантами, за годы вашего отсутствия в Зоне появилась новая мощная и страшная группировка. На эту новую фракцию намекнули в трейлере E3, когда зоркие зрители заметили граффити на стене, написанное на украинском языке, в котором было слово "охрана".
Эта новая фракция называется " Вард". Если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - это разбойники и грабители банков, то Вард - это стражи закона. Может быть, у них и нет приколотых к груди оловянных звездочек, но остальные жители Зоны определенно считают их полицией.
Лидер Вардов - полковник Александр Коршунов, опытный солдат, который лично набирал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в полноценную армию. Дисциплинированный лидер, он не терпит предательства со стороны своих солдат, и перечить ему - плохая идея.
Ward немного похожа на другую военизированную группировку из предыдущих игр STALKER - Duty, но Duty считают Зону опасностью для человечества и борются за ее искоренение, а Ward, напротив, хотят контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от этих угроз. В результате цель Варда - защитить важные открытия, происходящие в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они не очень-то любят бандитов, и это чувство взаимно.
Выбор в пользу полковника Коршунова и Варда или лидера и членов любой из фракций STALKER 2, по словам Григоровича, будет важным и трудным выбором для игроков. "Даже в одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями", - говорит он. "Даже внутри [игрового мира компании GSC] я вижу, как люди спорят о выборе, который сделали [их коллеги]".

АНОМАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Конечно, вся причина, по которой вы идете в Зону и отваживаетесь на встречу с бронированными пси-оленями, — это охота за артефактами. Артефакты — это редкие, ценные и зачастую опасные предметы, которые приобрели необычные свойства благодаря аномалиям Зоны. Если вы уже бывали в Зоне, то аномалии вам не чужды, но знакомство с ними может оказаться не столь приятным, как вы думаете.
"Аномалии работают практически так же, как и раньше, но стали более опасными и разнообразными", - говорит Григорович.
Аномалии — это чрезвычайно опасные, часто смертельные явления, которые происходят в Зоне. Причем во многих случаях они возникают еще до того, как вы осознаете, что попали в аномалию. Они бывают разных форм: иногда это взрывные, огненные события, которые поджаривают вас на месте, или гравитационные вихри, которые подхватывают вас и кружат, как будто вы попали в торнадо. Аномалии могут быть единичными, они могут группироваться в аномальные поля, и есть новые "арочные аномалии", такие как Огненный вихрь, которые представляют собой еще более смертоносный тип угрозы.
Специальные детекторы могут помочь вам обнаружить аномалии и указать на ценные артефакты в них, но они не гарантируют, что вы выберетесь целым и невредимым или с нужным вам артефактом. А некоторые приемы борьбы с аномалиями из предыдущих игр STALKER могут оказаться нежизнеспособными стратегиями, как, например, та, которую мы, вероятно, все делали в то или иное время - внезапно осознав, что аномалия вот-вот станет критической, просто бежать как черт. Бегство через аномальное поле может спасти вам жизнь, но это не будет долгосрочным решением. Даже если вы выживете, ваше оборудование может быть сильно повреждено или даже уничтожено. Как прямо говорит Григорович, "ваша броня превратится в пыль" после нескольких пробежек через аномальное поле. Поскольку в игре так трудно найти качественное снаряжение, оно дорого вам обойдется, если вы слишком часто будете пытаться срезать путь через аномальное поле.
Что касается арочных аномалий, таких как "Огненный вихрь", то GSC пока ничего о них не говорит, кроме того, что просто пройти через них с помощью детекторов будет недостаточно, чтобы забрать свой трофей. " Слишком высокая температура, и извлечь артефакт из центральной зоны не удастся", - говорит Григорович об Огненном вихре. "Мы не хотим испортить разгадку, но есть способ достать артефакт". Я предполагаю, что для этого нужно что-то более прочное, чем какая-то модная варежка для духовки.

О, ОЛЕНЬ

В STALKER 2 вы можете встретить много знакомых обитателей Зоны. Как мы видели в трейлере E3, быстро движущиеся, почти бесшумные, часто невидимые кровососы вернулись (к сожалению, потому что они чертовски страшны), и вы можете снова столкнуться с карликовыми бюрерами в капюшонах, которые по-прежнему готовы выхватить оружие из ваших рук и выпустить смертоносные ударные волны с помощью своих телекинетических способностей. Но в STALKER 2 также появятся новые мутанты и монстры, и даже то, что поначалу кажется безобидным, может оказаться очень серьезной угрозой.
Как правило, в играх на выживание с открытым миром олень — это сочетание приятного пейзажа (олень!) и ресурса (вкуснятина, олень!). В большинстве игр этими нежными созданиями можно любоваться на расстоянии или охотиться на них ради мяса, кожи и других ресурсов. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидаете, что олень, даже облученный, мутировавший, будет чем-то большим, чем просто безобидное пиршество.
Но мы говорим о мире STALKER. Олени-мутанты в STALKER 2 — это не то, от чего стоит избавляться, более того, кажется, что их лучше вообще избегать. Во-первых, олени выглядят просто ужасно: светящиеся глаза расположены под огромным скоплением зазубренных рогов. Если вы думали уйти с охоты в уютной теплой оленьей шкуре, то можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, осталось лишь несколько пучков, растущих между твердыми бронированными пластинами того, что может быть мутировавшей костью, выступающей сквозь шкуру животного. Этот олень выглядит злобно и даже отдаленно не аппетитно, а его бронированный каркас подразумевает, что простым выстрелом его не завалить - чтобы убить его, нужно найти слабое место на его теле. И он не будет просто стоять и пощипывать травку, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами - как задними, так и передними - и хаотичной короной из зазубренных рогов.
Но это лишь часть проблемы. Олень в STALKER 2 мутировал не только физически, но и ментально. Да, это пси-олень, и он не только может наносить физические и пси-атаки, но и призывать на помощь других мутантов среднего размера поблизости, а это значит, что если напасть на одного оленя, то на вас набросится целый рой других мерзких тварей. Не волнуйтесь, дальше будет еще хуже. Один олень, в которого вы имели глупость выстрелить, теперь кажется множеством оленей, потому что этот облученный олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь понять, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие - просто иллюзия. Как я уже сказал, возможно, вам лучше вообще избегать оленей в STALKER 2.

СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Время шло не только для нас, пока мы ждали следующую игру STALKER. Время шло и в Зоне. С момента событий STALKER: Call of Pripyat прошли годы, и это время отразилось на внешнем виде STALKER 2.
"С точки зрения художественного направления и общего ощущения, это означает, что в атмосферу упадка и разрухи было добавлено больше модных тенденций", - говорит Григорович. "В то же время, локации и окружение стали еще более устаревшими и заброшенными, поскольку в этом застывшем мире прошло значительное время. Поэтому контраст между технологиями и заброшенностью ощущается еще сильнее".
Именно поэтому вы можете осторожно пробираться по миру и вдруг наткнуться на поле, покрытое ярко-красными маками, которые создают шокирующий всплеск цвета в обычно серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, лиственные деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых местах природа процветает, несмотря на смертельную радиацию и разложение. В то же время другие места еще больше погрузились в руины. Как видно из трейлера, в STALKER 2 можно посетить сторожевую башню из второй игры трилогии, STALKER: Clear Sky, но теперь она едва уцелела, криво стоит и держится на тросах, как будто вот-вот рассыплется в груду скрученного и ржавого металла.
Но цветущая флора и разрушающиеся здания - не единственное, что изменилось за эти годы. Зона стала домом для новых обитателей, как людей, так и других существ.

ПЕРЕВОД ИЗ ЖУРНАЛА:

Зона из серии STALKER равномерно наполнена радиацией и ужасом. Домом для ужасных мутантов, враждебных фракций и потусторонних аномалий, Зона обещает только одно: быструю и жестокую смерть. Оригинальные игры STALKER были мрачными, страшными, не прощающими песочницами выживания. Зона - самое убогое место в истории видеоигр. Нам не терпится туда вернуться.
Однако мы ждали довольно долго. Прошло более десяти лет с момента выхода последней игры STALKER от GSC Gameworld, Call of Pripyat, а STALKER 2 (как ни странно, это четвертая игра в серии) изначально планировалась на 2012 год. Она была отменена в том же году, только для того, чтобы снова появиться в разработке в 2018 году, на этот раз на движке Unreal Engine. Намеченная к выходу в апреле 2022 года, игра, наконец, становится все ближе и ближе к новому посещению Зоны. И, возможно, ожидание того стоило, поскольку игра кажется очень близкой к тому видению, которое GSC Gameworld сформулировала для своей первой игры STALKER, Shadow of Chernobyl, еще в 2007 году.
"Серия STALKER всегда стремилась к бесшовному открытому миру, но только сейчас появилась возможность реализовать это как планировалось", - говорит директор игры Евгений Григорович. "В STALKER 2 вас ждет огромный мир с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями, которые можно исследовать. Его площадь составляет 64 квадратных километра, и он весь ваш. Вы можете отправиться куда угодно".

2