Сканы журнала PC Gamer и новые арты S.T.A.L.K.E.R. 2
Сканы журнала PC Gamer и новые арты S.T.A.L.K.E.R. 2
107107

ПЕРЕВОД ИЗ ЖУРНАЛА:

Зона из серии STALKER равномерно наполнена радиацией и ужасом. Домом для ужасных мутантов, враждебных фракций и потусторонних аномалий, Зона обещает только одно: быструю и жестокую смерть. Оригинальные игры STALKER были мрачными, страшными, не прощающими песочницами выживания. Зона - самое убогое место в истории видеоигр. Нам не терпится туда вернуться.
Однако мы ждали довольно долго. Прошло более десяти лет с момента выхода последней игры STALKER от GSC Gameworld, Call of Pripyat, а STALKER 2 (как ни странно, это четвертая игра в серии) изначально планировалась на 2012 год. Она была отменена в том же году, только для того, чтобы снова появиться в разработке в 2018 году, на этот раз на движке Unreal Engine. Намеченная к выходу в апреле 2022 года, игра, наконец, становится все ближе и ближе к новому посещению Зоны. И, возможно, ожидание того стоило, поскольку игра кажется очень близкой к тому видению, которое GSC Gameworld сформулировала для своей первой игры STALKER, Shadow of Chernobyl, еще в 2007 году.
"Серия STALKER всегда стремилась к бесшовному открытому миру, но только сейчас появилась возможность реализовать это как планировалось", - говорит директор игры Евгений Григорович. "В STALKER 2 вас ждет огромный мир с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями, которые можно исследовать. Его площадь составляет 64 квадратных километра, и он весь ваш. Вы можете отправиться куда угодно".

2
Ответить