Григорович ожидает, что игроки смогут потратить порядка 100 часов, чтобы увидеть все, что может предложить STALKER 2, что включает в себя запутанный сюжет и нелинейную сюжетную линию. И поскольку игрокам предстоит сделать различные выборы, например, на чью сторону встать, он говорит, что "невозможно" увидеть все за одно прохождение игры. У нас есть 30 дизайнеров, которые специально работают над сюжетом и квестами", - говорит Григорович. "Создание нелинейной истории - самая сложная задача в играх, и мы считаем сюжет одной из главных особенностей игры. Мы очень гордимся тем, как он развивается". В игре также будут присутствовать многопользовательские элементы, такие как PvP, deathmatch и team death match, добавятся после запуска. Однако если вы надеялись пройти Зону с другом, то это не предусмотрено. Когда дело доходит до STALKER 2, совместная игра - это не вариант. "Невозможно добавить кооперативный режим, не испортив при этом опыт преодоления трудностей в одиночку", - говорит Григорович. Когда дело дойдет до выживания в Зоне, вам придется делать это в одиночку, STALKER".
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Григорович ожидает, что игроки смогут потратить порядка 100 часов, чтобы увидеть все, что может предложить STALKER 2, что включает в себя запутанный сюжет и нелинейную сюжетную линию. И поскольку игрокам предстоит сделать различные выборы, например, на чью сторону встать, он говорит, что "невозможно" увидеть все за одно прохождение игры. У нас есть 30 дизайнеров, которые специально работают над сюжетом и квестами", - говорит Григорович. "Создание нелинейной истории - самая сложная задача в играх, и мы считаем сюжет одной из главных особенностей игры. Мы очень гордимся тем, как он развивается".
В игре также будут присутствовать многопользовательские элементы, такие как PvP, deathmatch и team death match, добавятся после запуска.
Однако если вы надеялись пройти Зону с другом, то это не предусмотрено. Когда дело доходит до STALKER 2, совместная игра - это не вариант. "Невозможно добавить кооперативный режим, не испортив при этом опыт преодоления трудностей в одиночку", - говорит Григорович. Когда дело дойдет до выживания в Зоне, вам придется делать это в одиночку, STALKER".