Как всегда, выживание - сложная задача, и это не только из-за монстров, мутантов и бродячих бандитов. Хотя большинство систем выживания в STALKER 2 покажутся вам знакомыми, например, использование бинтов для остановки кровотечения, лекарств для восстановления утраченного здоровья, различных видов защитной одежды или брони, чтобы избежать смертельных доз радиации, есть несколько новых элементов выживания, которые сделают сохранение жизни еще более сложным, даже если в вас не стреляют, не взрывают и не преследуют пси-олени. Как всегда, вам нужно будет хорошо питаться, но, если вы не будете есть слишком долго, это приведет не только к снижению очков здоровья. Голод будет иметь и вторичные эффекты: вам будет труднее прицеливаться из оружия и снизится выносливость. Ваш желудок может даже начать урчать, если вы пропустили слишком много приемов пищи. С сытым животом, напротив, вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния. И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если СТАЛКЕР проведет больше суток без сна, он начнет ощущать последствия усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем сильнее будут проявляться эти последствия. У СТАЛКЕРА ухудшается зрение, он начинает терять выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне и без того много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не захотите усугублять их, не получая достаточного времени на отдых. Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недосыпания. "Любой дебафф можно устранить с помощью предмета на короткий промежуток времени", - говорит Григорович. "Например, негативные эффекты от состояния [недостатка сна] можно временно снять, выпив энергетический напиток. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, то сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс." Другими словами, вы можете на время отложить такие вещи, как отдых и прием пищи - и, учитывая, что Зона не самое лучшее место для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов все это вас настигнет.
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ
Как всегда, выживание - сложная задача, и это не только из-за монстров, мутантов и бродячих бандитов. Хотя большинство систем выживания в STALKER 2 покажутся вам знакомыми, например, использование бинтов для остановки кровотечения, лекарств для восстановления утраченного здоровья, различных видов защитной одежды или брони, чтобы избежать смертельных доз радиации, есть несколько новых элементов выживания, которые сделают сохранение жизни еще более сложным, даже если в вас не стреляют, не взрывают и не преследуют пси-олени.
Как всегда, вам нужно будет хорошо питаться, но, если вы не будете есть слишком долго, это приведет не только к снижению очков здоровья. Голод будет иметь и вторичные эффекты: вам будет труднее прицеливаться из оружия и снизится выносливость. Ваш желудок может даже начать урчать, если вы пропустили слишком много приемов пищи. С сытым животом, напротив, вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния.
И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если СТАЛКЕР проведет больше суток без сна, он начнет ощущать последствия усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем сильнее будут проявляться эти последствия. У СТАЛКЕРА ухудшается зрение, он начинает терять выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне и без того много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не захотите усугублять их, не получая достаточного времени на отдых.
Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недосыпания. "Любой дебафф можно устранить с помощью предмета на короткий промежуток времени", - говорит Григорович. "Например, негативные эффекты от состояния [недостатка сна] можно временно снять, выпив энергетический напиток. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, то сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс." Другими словами, вы можете на время отложить такие вещи, как отдых и прием пищи - и, учитывая, что Зона не самое лучшее место для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов все это вас настигнет.