Post Eve

+108
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Ну как бы любая статья про Prey так выглядит "если касаешься нарратива - рассказать про проблему вагонетки, человечность и импатию, если геймплея - imm. sim, gloo cannon, не забыть упоминать принцип "fuck ladders" и т.д.), не с dtf это началось и не им закончится. Чтобы написать что-то новое уже нужно будет применять иные оптики, а с этим, увы, всё плохо. 

Ответить

Ну так ТС просил в том числе и обскурные игры

Ответить

Боюсь представить что будет творится на паблике версуса в эти дни :D

Ответить

Вроде бы и да, но практика очень спорная. Для лефты уже была фанатская кампания, выключенная в игру (Cold Stream), и не скажу, что она получилась удачной. В том же версусе её встретить достаточно сложно, как кампанию её тоже не особо часто бегают. Да и к технической реализации там есть вопросы. 

1
Ответить

Одну карту, которая была только под режим выживания так и не перенесли

1
Ответить

Так, глядишь, и до АРГ для получения кодов дойдём, чтобы уж точно боты их не получили😏

1
Ответить

Про бота это уже твоя шиза, я про то, что обычный человек может легко получить текст с картинки, не перепечатывая его вручную. 

Ответить

Да кмон, полно программ и сервисов способных считывать текст с картинки, кто захочет - сделает это в пару кликов

Ответить

Как-то странно это выглядит потому-что:
1) Формат анонса. Неужели Дыбовский не может написать от имени сообщества или сказать комьюнити менеджеру чтобы он сделал это?
2) Сам Дыбовской говорил, что Franz будет небольшим эксперементом для проверки возможных механик, которые будут использоваться в сценарии Бакалавра. Франц вроде пока не вышел, а сценарий Бакалавра уже в продакшене. Неужели пропала необходимость в тесте? 
В общем, странно всё это. 

Ответить

Жаль Half Quake не упомянули.

5
Ответить

Проблема в том, что это тонна воды, не дающая представления о том, ни как будет реализована игра и какие в ней будут механики. Это как написать о тетрисе что: "это игра о противостояние пустоты и наполнености в которой игрок стремится как можно сильнее добиться той самой пустоты, как можно сильнее отказаться от телестности мира в попытке постигнуть шуньяту". 

17
Ответить

Вот же гаденыш, скинул видео в котором "продолжение следует", а продолжения нет :(

Ответить

На саму запись нет, ибо она её удалила (да и какого-то сверхинтересного контента там не было, просто пила крафтовое пиво(вроде пиво, могу путать) с подругой и общалась с чатом). Картинка анонса этого стрима осталась в альбоме с фотографиями со стены сообщества https://vk.com/photo-55502132_457240448?rev=1

1
Ответить

У неё был стрим "под пивко" с подругой на котором она нормальным языком разговаривала с чатом. Или это не жизненная ситуация? 

3
Ответить

Наврятли, она и раньше посты в своей группе вк писала в таком стиле, просто сейчас это просочилось за приделы небольшого коммьюнити на большой и страшный DTF :(

3
Ответить

Ну в жизни она нормально разговаривает, но вот эта неловкая стилизация под речь душевнобольных действительно бесит местами

11
Ответить

Открою тебе секрет, но главный геймдизайнер первого Deus Ex и как ты выразился "зашквареного" - это один и тот же человек

Ответить

В Looking Glass он всё-таки работал, но в отделе тестировки

Ответить

Он был гейм-дизайнеров и первого Deus Ex, а в Looking Glass он геймдизайнеров никогда не работал, только тестером. 

Ответить

Конкретно по сериям есть неплохие разборы у Gothenx, причём в том числе имеются материалы и по невышедшим играм в них. Единственное что, там именно истории серий ограничены в основном играми Looking Glass Studio и играми выходцев из неё. 

Ответить

А причём тут его действия? При том, что в изначальном сообщение было заявлено его действие как двуличное. 
Он продолжает следовать заявленному принципу исходя из предпосылки, что в результате так или иначе всё равно кто-то "не получает удовольствия" и стремится минимализировать количество недовольных. 

1
Ответить

В чем двуличность?
По мне он исходит чисто из утилитарных соображений. 
Есть 2 стороны конфликта: читер и команда которая ему противостоит в конкретной игровой сессии (про то, что читер в теории может создавать неудобство и своей команде в расчёт не берём).
 Учитывая, сколько людей пострадает в ходе действия/бездействия выше описанный человек просто выбирает оптимальный вариант. 

1
Ответить