Киберпанк-шутер G String на движке Source выйдет 17 октября — спустя почти 12 лет разработки одним человеком
Действие одиночной игры происходит в антиутопичном мире, где надо платить даже за воздух.
Над G String как минимум с 2006 года работала девушка под ником Eyaura. По её словам, она вдохновлялась работами Дэвида Линча, «Звёздными войнами», «Космической одиссеей», «Бегущим по лезвию», «Призраком в доспехах» и многими другими культовыми фильмами в жанре научной-фантастики.
Главной героиней G String станет кореянка по имени Мио Хиори. В плане геймплея игра представляет из себя шутер от первого лица с несложными головоломками, основанными на взаимодействии с окружением.
Eyaura признала, что некоторые концепты кораблей для G String были придуманы ещё в 90-е, однако сама разработка стартовала только в 2006-м с архитектурных учебных карт для G-mod.
Поначалу проект назывался Garbage In, Garbage Out, а затем — Slacker. Автор игры пояснила, что этим же обусловлен префикс «sl» в названии текстур. Следующая версия игры получила название «G String — Day One» — в 2013 году она была отправлена нескольким тестерам. После отзывов разработчица поняла, что выбрала верное направление.
Eyaura рассказала, что к концу лета 2019 года были завершены все 15 глав игры — оставалось только заняться полировкой и редактурой, однако общая картина уже была видна.
На прохождение G String уйдёт от 10-15 часов. В шутере как минимум будут русские субтитры, но интерфейс и меню пока не переведены. На странице в Steam можно также ознакомиться с подробной документацией, где говорится о разработке и лоре игры, а также показаны концепт-арты.