Киберпанк-шутер G String на движке Source выйдет 17 октября — спустя почти 12 лет разработки одним человеком

Действие одиночной игры происходит в антиутопичном мире, где надо платить даже за воздух.

Киберпанк-шутер G String на движке Source выйдет 17 октября — спустя почти 12 лет разработки одним человеком

Над G String как минимум с 2006 года работала девушка под ником Eyaura. По её словам, она вдохновлялась работами Дэвида Линча, «Звёздными войнами», «Космической одиссеей», «Бегущим по лезвию», «Призраком в доспехах» и многими другими культовыми фильмами в жанре научной-фантастики.

Главной героиней G String станет кореянка по имени Мио Хиори. В плане геймплея игра представляет из себя шутер от первого лица с несложными головоломками, основанными на взаимодействии с окружением.

Eyaura признала, что некоторые концепты кораблей для G String были придуманы ещё в 90-е, однако сама разработка стартовала только в 2006-м с архитектурных учебных карт для G-mod.

Поначалу проект назывался Garbage In, Garbage Out, а затем — Slacker. Автор игры пояснила, что этим же обусловлен префикс «sl» в названии текстур. Следующая версия игры получила название «G String — Day One» — в 2013 году она была отправлена нескольким тестерам. После отзывов разработчица поняла, что выбрала верное направление.

Eyaura рассказала, что к концу лета 2019 года были завершены все 15 глав игры — оставалось только заняться полировкой и редактурой, однако общая картина уже была видна.

На прохождение G String уйдёт от 10-15 часов. В шутере как минимум будут русские субтитры, но интерфейс и меню пока не переведены. На странице в Steam можно также ознакомиться с подробной документацией, где говорится о разработке и лоре игры, а также показаны концепт-арты.

Материал дополнен редакцией
410410
104 комментария

Офигеть, 12 лет девушка делала в одиночку игру.. Это нужно обязательно заценить.

76

Как злой патреархат проглядел это, и не помешал ей?

23

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

78

Судя по графике потенциальный конкурент Кибердерьмака на старте.

18

Спустя 12 лет соло разработки,Фига себе, респект. 
Что правда ему мешало взять кого то в тиму на постоянку? 

32

Ей.
Копирую отсюда: http://lambdageneration.com/modding/source/a-glimpse-into-the-rain-soaked-dystopian-future-of-g-string/

Гугл транслейт:
Что ж, первые пять лет я была совсем одна. Для V2 у меня есть помощь в кодировании и моделировании, за что я очень и очень благодарна. также очень полезны многие тестеры. Но что касается картографии, я все еще на 100% одинока. Я бы не знала, как заставить кого-нибудь мне помочь.

Все организовано мной, только я знаю, что насчет расположения и названия реквизита, звуков и текстур. Было бы кошмаром держать других в курсе событий такого рода. К тому же у меня в голове есть история - какое оружие и когда дать, какая глава должна рассказать, какие части истории. Какие диалоги и музыку нужно играть, когда и так нет… это то, что я должна делать одна, даже если на это уйдут годы.

47