Над G String как минимум с 2006 года работала девушка под ником Eyaura. По её словам, она вдохновлялась работами Дэвида Линча, «Звёздными войнами», «Космической одиссеей», «Бегущим по лезвию», «Призраком в доспехах» и многими другими культовыми фильмами в жанре научной-фантастики.
Офигеть, 12 лет девушка делала в одиночку игру.. Это нужно обязательно заценить.
Как злой патреархат проглядел это, и не помешал ей?
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Судя по графике потенциальный конкурент Кибердерьмака на старте.
Спустя 12 лет соло разработки,Фига себе, респект.
Что правда ему мешало взять кого то в тиму на постоянку?
Ей.
Копирую отсюда: http://lambdageneration.com/modding/source/a-glimpse-into-the-rain-soaked-dystopian-future-of-g-string/
Гугл транслейт:
Что ж, первые пять лет я была совсем одна. Для V2 у меня есть помощь в кодировании и моделировании, за что я очень и очень благодарна. также очень полезны многие тестеры. Но что касается картографии, я все еще на 100% одинока. Я бы не знала, как заставить кого-нибудь мне помочь.
Все организовано мной, только я знаю, что насчет расположения и названия реквизита, звуков и текстур. Было бы кошмаром держать других в курсе событий такого рода. К тому же у меня в голове есть история - какое оружие и когда дать, какая глава должна рассказать, какие части истории. Какие диалоги и музыку нужно играть, когда и так нет… это то, что я должна делать одна, даже если на это уйдут годы.