Дмитрий Попов

+152
с 2017
0 подписчиков
12 подписок

Очень страдаю от непроходимой людской тупости. Вот и ты меня опять расстроил, дружище.

Ой, извиняюсь, бес попутал. Ведь все гранды классического голливуда не играли сами себя в каждом фильме, не правда ли? Именно это и делает Дикаприо последней настоящей киновзездой голливуда.

И да, я не говорил что он плохой актер. Актер он великолепный, но он уже лет 15 играет роль самого себя, вот и всё.

1

У тебя Богарт на аватарке, но ты пытаешься сказать что-то о разности ролей, лол. Аргументы инвалид, успокойся.

Потому что он в каждом фильме играет Леонардо Дикаприо и смотреть в очередной раз на Леонардо Дикаприо уже просто невозможно. Ну кроме совсем ранних когда еще жир на нагнал.

3

Ящетаю, что сабатон был говном с самого начала.

4

Эх, какой же скучный топ обычного рочка или мазафаки что даже действительно новаторские коллективы как невроз и корн в 99 уже подсдали и начали самоповторами заниматься.
Другое дело на той стороне рочка были гемы

2

Выглядит мегалампово. Давно в такие милые стратегии не играл. Жду изо всех сил.

Как-то не по себе стало от такого количества нюджаза.

1

Самое страшное оружие пропаганды - фильмы про счастливую жизнь идиота в тоталитарном государстве. Примерно как "Бриллиантовая Рука".

5

тем не менее после обнуления музыки панком поп-механизмы остались и адаптировались под новую реальность. и задача диктуемая той же эпохой отделять зерна от плевел, тем более что пост-панк это там где звук уже решал, где продюсеры задали тон играть на студиях, а беспомощное говно типо камилионс недаром тупо копируется каждой пост-панк ревайвал однодневкой

миллионы мух не могут ошибаться

вау, почитать про пост-панк! читали еще 9 лет назад, нормально почитали - до сих пор слушаем авангардный даб поп груп, акустическое диско глаксо бэбис и ноу вэйвы марса
а вот может ты наконец почитаешь хоть что-нибудь предметное, например, хотя бы книгу рейнольдса? скинуть черновой перевод так и не увидевший редактуру?

безусловно, что не отменяет факта что камелеонс, эхо энд баннимен и прочие это не пост-панк, а переформировавшийся поп рочок

Чет какой-то скучный мэшапчик. Перешути.

Классика, хули. 2010 год, лето, торфяные болота горят, очередная девочка после о чилндер и дес кап фор кьюти решила навернуть "пост-панк" и раскидывется открытиями по пабликами вк а-ля Indie Music. Знаем, плавали. Крутое было время, школоте не понять.
Всё ещё не пост-панк.

Крутой тречок, только это поп-рочок.

Если уж углубляться то манеру вокала они "скопировали" с My Dad is Dead, а звук все-таки больше с джой дивижен и китчен оф дистрикшен. И да, интерпол это стиль, это точность, это подвижный басс, это секс. А хамелеонс просто проходняк опоздавший в 83 году на волну и делающий пародию уже тогда.

1 - классическая история двух братьев выведенная на новый уровень абсурда
2 - деконструкция основных канонов шонена с прокачкой главного героя
3 - эксперимент с врагом недели
4 - игра не с героями, а с местом. главное действующее лицо - городок
5 - отсутствие главного злодея, на его место выходит станд
навскидку
Эксперименты с нарративом это не когда ты сюжет ломаешь, а когда используешь приемы неожиданные в рамках жанра. В жожолионе и сбр, например, каждый герой читается через призму прошлых частей что и добавляет глубины\мема в их характеры.

1