Пять раз Ди Каприо снимался у Скорсезе («Банды Нью-Йорка, «Авиатор», «Отступники», «Остров проклятых», «Волк с Уолл-стрит»), два раза — у База Лурмана («Ромео + Джульетта», «Великий Гэтсби)» и Квентина Тарантино («Джанго освобождённый», «Однажды... в Голливуде»). Остальные режиссёры хотя бы раз выигрывали «Оскар»: среди них Джеймс Кэмерон, Алехандро Г. Иньяритту, Клинт Иствуд, Кристофер Нолан, Сэм Мендес, Ридли Скотт, Стивен Спилберг и Дэнни Бойл.
Около 5-6 лет назад решил как-то пересмотреть всю его фильмографию (ну почти всю). Тогда поймал себя на мысли, что с Ди Каприо действительно нет плохих фильмов. Почти все либо хорошие, либо вовсе шикарные.
Полностью согласен. Вот не подкопаешься ведь! Выбирает лучшее.
Зубастики 3, Ядовитый Плющ, Дж. Эдгар, Человек в железной маске, Совокупность лжи, Дневники баскетболиста-спорные или плохие фильмы.
Я большой поклонник Ди Каприо, но считаю что «Дж. Эдгар» - плохой фильм и Лео там как не в своей тарелке.
Ниже/выше уже накидали и отрицательных и положительных примеров. Поэтому я бы отметил скорее самоотдачу актера. Ведь реально, даже если каст в роль не попал, как в Эдгаре, то все равно он, как актер, выкладывается более, чем достаточно.
Так что позволю себе перефразировать высказывание: у Ди Каприо есть средние-плохие фильмы, но нет таких, в "плохости" которых можно винить его. Он реально сочетание таланта и труда. И потому за ним всегда интересно наблюдать.
А еще он производит впечатление порядочного человека своим образом жизни.
Если коротко, то эта статья о том, как ДиКаприо не успел зашкварится об Дрисней.
И Марвел.