Самое поразительное что автор почти смог дойти до истины про деконструкцию жанра и нарратива в жожо, но почему-то, как он сам выразился в тексте, - ответ первый и единственный (универсальный): Вадим Смирнов оглупел от постоянных смертей - от постоянных вопросов. Прочитав 7 частей жожо до сих пор мыслить категориями шоненов с их условностями. Браво.
Нет, Араки целые жанры никогда не деконструировал, вот отдельные клишированные сцены по типу внезапного отказа Фуго следовать за Бучелати, после вдохновенных слов самого Бучелати. Или технической победы главзлодея в 6 части. Но этого всё же мало для смелого выражения "деконструкция жанра"
Самое поразительное что автор почти смог дойти до истины про деконструкцию жанра и нарратива в жожо, но почему-то, как он сам выразился в тексте, - ответ первый и единственный (универсальный): Вадим Смирнов оглупел от постоянных смертей - от постоянных вопросов. Прочитав 7 частей жожо до сих пор мыслить категориями шоненов с их условностями. Браво.
В первых шести частях Араки не ломает нарратив. Он просто постигает азы писательского мастерства. А вот в седьмой пошел метамодерн.
Нет, Араки целые жанры никогда не деконструировал, вот отдельные клишированные сцены по типу внезапного отказа Фуго следовать за Бучелати, после вдохновенных слов самого Бучелати. Или технической победы главзлодея в 6 части. Но этого всё же мало для смелого выражения "деконструкция жанра"